Урок математики. Тема: «Ознакомление с задачей в два действия»


Урок Математики Столяр Джузеппе-Сизый носПолено как-то в дом принес.Он начал что-то мастерить,Полено стало говорить.Кто в том полене говорил?Кого Джузеппе мастерил? Устный счет 16-10 –е18+1 –а15-5 –Т 10+8 -л 10, 6, 18, 6, 13, 7, 19, 12, 12, 19 Телеграмма Телеграмма для 1г «Дорогие ребята 1г класса!Будьте внимательны, вас ждут новые задачи.» 1. У Буратино было 3 монеты, а у Папы Карло на 2 монеты больше. 2. У Буратино было 3 монеты, а у Папы Карло 5 монет. Сколько монет было у Папы Карло и Буратино вместе? Сколько монет было у папы Карло? Сколько монет было у Папы Карло и Буратино вместе? 1)7+3=10 2)7+10=17 (ш.)-на второй проволоке (ш.)-всего Ответ: всего 17 шариков. План решения: 1)Узнать сколько книг на первой полке.2)Узнать сколько книг на обоих полках. Решение: 1)7-4=3(кн.)-на второй полке.2)7+3=10(кн.)Ответ: 10 книг на двух полках. Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо работали на уроке и познакомились с новыми задачами. Много думали были внимательными. До новых встреч. Буратино.