Аттестационные педагогические измерительные материалы по математике ОУД.03


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
ул.Цимлянская, д.7, стр.1, Москва, 109559, тел. (495) 679-47-21 тел./факс (495) 710-21-03,
e-mail: spo-26@edu.mos.ru ОГРН 1057723001731 ИНН/КПП 7723356160/772301001
_________________________________________________________________________________________

«Утверждаю»
Заместитель директора по УМР
____________
«___» __________2014 года
аТТЕСтационные педагогические измерительные материалы
по дисциплине математика
для специальности 09.02.02 Компьютерные сети

«Разработаны» «Одобрены»
________________(Анисимова Л.Н.)
(подпись) на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________
протокол №____
председатель ПЦК
_______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
«___» ____________ 2014г.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
Спецификация теста
Дисциплина Математика
Код и наименование специальности 09.02.02 Компьютерные сети
Цель тестирования Определение соответствия уровня подготовки специалистов ФГОС
Вид контроля Проверка остаточных знаний
Функция контроля Диагностика
Время тестирования (мин) 60
Количество тестовых заданий 30 для каждого варианта
Стратегия расположения заданий в тесте 10 – вопросов первого уровня сложности, 15 – вопросов второго уровня сложности, 5 вопросов третьего уровня сложности
Уровень подготовки студентов:
в рамках учебной программы студент должен показать
знания:
значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значения практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсального характера законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностного характера различных процессов окружающего мира.
умения:
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Курс обучения 1
Время контроля (семестр) 3
Автор Анисимова Л.Н.
Эксперты _________________________________________________________
Председатель ПЦК ________________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР __________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
КОДИФИКАТОР

п/п Наименование темы задания Объем содержания ДЕ (часов по программе) Время решения задания Соответствующие вопросы в тесте
В-т 1 В-т 2 В-т 3 В-т 4
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 1. Развитие понятия о числе 1 1.1. Действительные числа
4 2 1 1 1 1
2 1.2.Приближенные значения 4 2 2 2 2 2
3 1.3. Комплексные числа 4 2 3 3 3 3
Раздел 2. Корни, степени и логарифмы
4 2.1. Корень n-ой степени и его свойства 4 2 4 4 4 4
5 2.2. Степень с рациональным показателем и ее свойства 4 2 5 5 5 5
6 2.3. Понятие логарифма и его свойства 24 2 6 6 6 6
Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве
7 3.1.Параллельность прямых и плоскостей в пространстве 14 2 7 7 7 7
8 3.2. Перпендикулярность прямой и плоскости. 6 2 8 8 8 8
9 3.3. Расстояние от точки до плоскости. Угол между прямой и плоскостью 4 2 9 9 9 9
Раздел 4. Элементы комбинаторики
10 4.1. Комбинаторные конструкции. Перестановки, размещения, сочетания. 12 2 10 10 10 10
Раздел 5. Координаты и векторы
11 5.1. Простейшие задачи в координатах 20 2 11 11 11 11
Раздел 6. Основы тригонометрии
12 6.1. Основные тригонометрические тождества 8 2 12 12 12 12
13 6.2. Простейшие преобразования тригонометрических выражений 8 2 13 13 13 13
14 6.3.Решение простейших тригонометрических уравнений 16 2 14 14 14 14
Раздел 7. Функции, их свойства и графики
15 7.1.Функции. Обзор общих понятий. 2 2 15 15 15 15
16 7.2. Свойства функций 8 2 16 16 16 16
17 7.3. График функции 8 2 17 17 17 17
Раздел 8. Многогранники
18 8.1.Понятие многогранника. Призма 6 2 18 18 18 18
19 8.2.Пирамида 8 2 19 19 19 19
20 8.3.Правильные многогранники 18 2 20 20 20 20
Раздел 9. Тела и поверхности вращения
21 9.1.Цилиндр, конус, шар 10 2 21 21 21 21
Раздел 10. Начала математического анализа
22 10.1.Предел функции 2 2 22 22 22 22
23 10.2.Производная функции 14 2 23 23 23 23
24 10.3 Определенный интеграл 8 2 24 24 24 24
Раздел 11. Измерения в геометрии
25 11.1.Объем цилиндра 6 2 25 25 25 25
26 11.2. Объем конуса 6 2 26 26 26 26
27 11.3. Объем сферы 4 2 27 27 27 27
Раздел 12. Элементы теории вероятностей и математической статистики
28 12.4. Вероятность события 12 2 28 28 28 28
Раздел 13. Уравнения и неравенства
29 13.1. Решение уравнений 6 2 29 29 29 29
30 13.2. Решение неравенств 12 2 30 30 30 30
Председатель ПЦК ______________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР ___________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:
внимательно прочитайте тестовые задания;
в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
ответы пишутся четко и разборчиво;
в бланке вписываются фамилия тестируемого, курс, группа.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.

Вариант 1.
1. Вычислите: 17∙59-0,28:125-13,4∙59а) 0,8 б) 1,8 в) 1 г) 3,6.
2. Зная, что 1,7 < < 1,8 и 2,4 < < 2,5, оцените значение выражения +
а) (4,1;4,3) б) (4;5) в) (-1;1) г) (5;6).
3. Найдите z1+z2 , если z1=5+2i и z2=3+4i
а) 10+4i б) 8+2i в) 8+6i г) 2+4i.
4. Вычислите 481∙0,0001а) ±0,3 б) - 0,3 в) 0,3 г) 0,9.
5. Найдите значение выражения: 1025∙1012∙100,1а) 10 б) 1000 в) 102 г) 1010 .
6. Вычислите: log612+ log63а) 6 б) 2 в) 36 г) 4.
7. Прямая и плоскость называются параллельными, если:
а) они имеют хотя бы одну общую точку
б) они не имеют общих точек
в) они имеют несколько общих точек
г) прямая и плоскость не бывают параллельными.
8. Укажите прямые перпендикулярные плоскости АВС

9.В кубе ABCDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости ADD1, если сторона куба равна 2.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4.
10. В футбольной команде (11 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
а) 110 б) 21 в) 1 г)100.
11. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(4;-4;6) и В(8;4;8)
а) (0; 7; 6) б) (4; 5; 7) в) (7; 0; 6) г) (6;0;7).
12.Найдите значение cosα , если известно, что sinα=13 и α∈0;π2а) 223 б) ±223 в) -223 г) 1.
13. Упростите sinα+cosα∙tgα
а) sinα б) cosα в) 2cosα г) 2sinα.
14. Решите уравнение sinх=0а) х=πn, n∈Z б) х=π2+2πn, n∈Z в) х=0 г) х=-π2+2πn, n∈Z
15. Какая из приведенных функций является линейной
а) y = ax б) y = xn в) y = ax + b г) нет правильного варианта ответа.
16. Найдите область определения функции х3+8а) (-∞;+∞) б) (-2;+∞) в) все числа, кроме -2 г) (-8;-2)
17. Графики какой функции изображены на рисунке
а) степенной б) показательной в) логарифмической г) линейной

18. Выпишите названия боковых ребер данной призмы

19. Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагоналей равна 8 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если высота ее проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см.
а) 58 б) 65 в) 58 и 49 г) 58 и 6520. Сколько осей симметрии имеет тетраэдр
а) 0 б) 1 в) 2 г) 3
21. Площадью полной поверхности цилиндра называется:
а) площадь боковой поверхности
б) сумма площадей оснований
в) произведение длины окружности основания на высоту цилиндра
г) сумма площадей боковой поверхности и двух оснований
22. Вычислите limх→1(х2-3х+5)а) 1 б) 3 в) 2 г) 4
23. Найдите производную функции y=х2-1(х4-1) в точке х0=1
а) 2 б) 4 в) 16 г) 0
24. Вычислите 01х3dxа) 0 б) 14 в) 2 г) 4
25. Объем цилиндра можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR3
26. Объем конуса можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR327. Объем сферы можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR328. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу.
а) 0 б) 1 в) 0,5 г) 0,25
29. Найдите корень уравнения 7х-2=49а) 0 б) 2 в) 4 г) 7
30. Решите неравенство 9х+2+4∙32х+2>413а) (-∞;+∞) б) (-1,5;+∞) в) (1,5;+∞) г) (-1,5;1,5)
Вариант 2.
1. Вычислите: -359+2215:3,2∙0,18а) -0,08 б) 1,8 в) 1 г) 3,6.
2. Зная, что 1,7 < < 1,9 и 2,4 < < 2,5, оцените значение выражения -
а) (4,1;4,3) б) (-0,7;-0,6) в) (-1;1) г) (5;6).
3. Найдите z1+z2 , если z1=7+4i и z2=5+4i
а) 12+8i б) 8+2i в) 8+6i г) 2+4i.
4. Вычислите 3125∙0,001а) ±0,5 б) - 0,5 в) 0,5 г) 0,25.
5. Найдите значение выражения: 21,3∙2-0,7∙140,7а) 4 б) 16 в) 162 г) 210 .
6. Вычислите: lg25+ lg⁡4а) 3 б) 2 в) 100 г) 4.
7. Прямая и плоскость называются параллельными, если:
а) они имеют хотя бы одну общую точку
б) они не имеют общих точек
в) они имеют несколько общих точек
г) прямая и плоскость не бывают параллельными.
8. Укажите прямые перпендикулярные плоскости АВВ1
9.В кубе ABCDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости ADD1, если сторона куба равна 4.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4.
10. В футбольной команде (12 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
а) 23 б) 132 в) 1 г)100.
11. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(0;-4;6) и В(8;0;8)
а) (0; 7; 6) б) (4;-2; 7) в) (7; 0; 6) г) (6;0;7).
12.Найдите значение cosα , если известно, что sinα=13 и α∈π2;πа) 223 б) ±223 в) -223 г) 1.
13. Упростите cosα+sinα∙сtgα
а) sinα б) cosα в) 2cosα г) 2sinα.
14. Решите уравнение sinх=1а) х=πn, n∈Z б) х=π2+2πn, n∈Z в) х=0 г) х=-π2+2πn, n∈Z
15. Какая из приведенных функций является показательной
а) y = ax б) y = xn в) y = ax + b г) нет правильного варианта ответа.
16. Найдите область определения функции х3+27а) (-∞;+∞) б) (-3;+∞) в) все числа, кроме -3 г) (-3;-9)
17. Графики какой функции изображены на рисунке
а) степенной б) показательной в) логарифмической г) линейной

18. Сколько боковых ребер имеет данная призма

19. Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 6 см, а одна из диагоналей равна 10 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если высота ее проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 8 см.
а) 89 б) 75 в) 89 и 49 г) 89 и 7520. Сколько осей симметрии имеет куб
а) 0 б) 6 в) 9 г) 3
21. Площадью полной поверхности цилиндра называется:
а) площадь боковой поверхности
б) сумма площадей оснований
в) произведение длины окружности основания на высоту цилиндра
г) сумма площадей боковой поверхности и двух оснований
22. Вычислите limх→2(х2-3х+5)а) 1 б) 3 в) 2 г) 4
23. Найдите производную функции y=х2-1(х4-1) в точке х0=0
а) 2 б) 4 в) 16 г) 0
24. Вычислите 11х3dxа) 0 б) 14 в) 2 г) 4
25. Объем цилиндра можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR3
26. Объем конуса можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR327. Объем сферы можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR328. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
а) 0 б) 1 в) 0,5 г) 0,25
29. Найдите корень уравнения 5х-2=25а) 0 б) 2 в) 4 г) 7
30. Решите неравенство 8х-2+3∙23х-2<2412а) (-∞;+∞) б) (53;+∞) в) (1,5;+∞) г) (-∞;53)
Вариант 3.
1. Вычислите: 13∙58-0,15:114-11,4∙58а) 0,88 б) 1,8 в) 1 г) 3,6.
2. Зная, что 1,4 < < 1,5 и 2,2 < < 2,3 , оцените значение выражения +
а) (4,1;4,3) б) (4;5) в) (-1;1) г) (3,6;3,8).
3. Найдите z1+z2 , если z1=5+i и z2=3+4i
а) 10+4i б) 8+5i в) 8+6i г) 2+4i.
4. Вычислите 30,9∙3-0,03а) ±0,9 б) - 0,3 в) 0,3 г) 0,9.
5. Найдите значение выражения: 49-23∙17112∙7-34а) 7 б) 49 в)17 г) 149.
6. Вычислите: log262+ log2613а) 1 б) 2 в) 36 г) 4.
7. Прямая и плоскость называются параллельными, если:
а) они имеют хотя бы одну общую точку
б) они не имеют общих точек
в) они имеют несколько общих точек
г) прямая и плоскость не бывают параллельными.
8. Укажите прямые перпендикулярные плоскости АВD
9.В кубе ABCDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости ADD1, если сторона куба равна 3.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4.
10. В футбольной команде (13 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
а) 156 б) 21 в) 1 г)100.
11. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(4;-4;0) и В(8;4;4)
а) (0; 7; 6) б) (4; 5; 7) в) (7; 0; 6) г) (6;0;2).
12.Найдите значение cosα , если известно, что sinα=23 и α∈0;π2а) 53 б) ±53 в) -53 г) 1.
13. Упростите 2sinα+cosα∙tgα
а) sinα б) cosα в) 2cosα г) 3sinα.
14. Решите уравнение sinх=-1а) х=πn, n∈Z б) х=π2+2πn, n∈Z в) х=0 г) х=-π2+2πn, n∈Z
15. Какая из приведенных функций является степенной
а) y = ax б) y = xn в) y = ax + b г) нет правильного варианта ответа.
16. Найдите область определения функции х3+64а) (-∞;+∞) б) (-4;+∞) в) все числа, кроме -4 г) (-4;-2)
17. Графики какой функции изображены на рисунке
а) степенной б) показательной в) логарифмической г) линейной

18. Выпишите названия боковых ребер данной призмы

19. Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 8см, а одна из диагоналей равна 12 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если высота ее проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см.
а) 85 б) 77 в) 85 и 49 г) 85 и 7720. Сколько плоскостей симметрии имеет тетраэдр
а) 6 б) 1 в) 2 г) 3
21. Площадью полной поверхности цилиндра называется:
а) площадь боковой поверхности
б) сумма площадей оснований
в) произведение длины окружности основания на высоту цилиндра
г) сумма площадей боковой поверхности и двух оснований
22. Вычислите limх→3(х2-3х+5)а) 1 б) 3 в) 5 г) 4
23. Найдите производную функции y=х2-1(х4-1) в точке х0=-1а) 2 б) 4 в) 16 г) 0
24. Вычислите -11х3dxа) 0,5 б) 14 в) 2 г) 4
25. Объем цилиндра можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR3
26. Объем конуса можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR327. Объем сферы можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR328. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет один раз.
а) 0 б) 1 в) 0,5 г) 0,25
29. Найдите корень уравнения 6х-2=36а) 0 б) 2 в) 4 г) 7
30. Решите неравенство 9х+2+4∙32х+2>413а) (-∞;+∞) б) (-1,5;+∞) в) (1,5;+∞) г) (-1,5;1,5)
Вариант 4.
1. Вычислите: -41115+3712:2,3∙0,06а) 0,3 б) 1,3 в) -0,03 г) 3,3.
2. Зная, что 1,4 < < 1,5 и 2,2 < < 2,3 , оцените значение выражения -
а) (4,1;4,3) б) (-0,8;-0,7) в) (-1;1) г) (3,6;3,8).
3. Найдите z1+z2 , если z1=7+2i и z2=7+4i
а) 10+4i б) 8+2i в) 14+6i г) 2+4i.
4. Вычислите 40,08∙2а) ±0,2 б) - 0,2 в) 0,2 г) 0,4.
5. Найдите значение выражения: 250,3∙51,4∙6250,25а) 15 б) 125 в)25 г)5.
6. Вычислите: log124+ log1236а) 6 б) 2 в) 36 г) 4.
7. Прямая и плоскость называются параллельными, если:
а) они имеют хотя бы одну общую точку
б) они не имеют общих точек
в) они имеют несколько общих точек
г) прямая и плоскость не бывают параллельными.
8. Укажите прямые перпендикулярные плоскости АA1В
9.В кубе ABCDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости ADD1, если сторона куба равна 1.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4.
10. В футбольной команде (14 человек) нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
а) 110 б) 182 в) 14 г)10.
11. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(0;-4;0) и В(8;4;8)
а) (4; 0; 4) б) (4; 5; 7) в) (7; 0; 6) г) (6;0;7).
12.Найдите значение cosα , если известно, что sinα=23 и α∈π2;πа) 53 б) ±53 в) -53 г) 1.
13. Упростите 4sinα+cosα∙tgα
а) 5sinα б) cosα в) 2cosα г) 2sinα.
14. Решите уравнение sinх=-2а) х=πn, n∈Z б) х=π2+2πn, n∈Z в) нет корней г) х=-π2+2πn, n∈Z
15. Какая из приведенных функций является квадратичной
а) y = ax б) y = xn в) y = ax + b г) нет правильного варианта ответа.
16. Найдите область определения функции х2+8а) (-∞;+∞) б) (-2;+∞) в) все числа, кроме -2 г) (-8;-2)
17. Графики какой функции изображены на рисунке
а) степенной б) показательной в) логарифмической г) линейной

18. Сколько боковых ребер имеет данная призма

19. Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 10 см, а одна из диагоналей равна 16 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если высота ее проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см.
а) 85 б) 13 в) 85 и 113 г) 58 и 6520. Сколько плоскостей симметрии имеет куб
а) 0 б) 6 в) 9 г) 3
21. Площадью полной поверхности цилиндра называется:
а) площадь боковой поверхности
б) сумма площадей оснований
в) произведение длины окружности основания на высоту цилиндра
г) сумма площадей боковой поверхности и двух оснований
22. Вычислите limх→4(х2-3х+5)а) 9 б) 6 в) 2 г) 4
23. Найдите производную функции y=х2-1(х4-1) в точке х0=-2
а) 200 б) 400 в) 160 г) -200
24. Вычислите -21х3dxа) 0 б) -154 в) 2 г) 4
25. Объем цилиндра можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR3
26. Объем конуса можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR327. Объем сферы можно вычислить по формуле:
а) V=πr2h б) V=13πr2h в) V=13Sh г) V=43πR328. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет один раз.
а) 0 б) 1 в) 0,5 г) 0,25
29. Найдите корень уравнения 3х-2=81а) 0 б) 2 в) 4 г) 6
30. Решите неравенство 8х-2+3∙23х-2<2412а) (-∞;+∞) б) (53;+∞) в) (1,5;+∞) г) (-∞;53)
Ответы к тесту
№ п/п 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
б а а в
а б г б
в а б в
в в б в
а а г б
б б а б
б б б б
AA1, BB1, CC1, DD1AD, A1D1, CB, C1B1AA1, BB1, CC1, DD1AD, A1D1, CB, C1B1б г в а
а б а б
г б г а
а в а в
г в г а
а б г в
в а б г
б б б а
в в в в
AA1, BB1, CC1, DD1, EE1, FF16 AA1, BB1, CC1, DD1, EE1, FF16
г г г в
г в а в
г г г г
б б в а
г г г г
б а а б
а а а а
б б б б
г г г г
г г в в
в в в г
б г б г

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
БЛАНК ОТВЕТОВ
Дата тестирования____________________ Дата проверки ____________________
Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего ______________
Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________
Дисциплина Математика Кол-во неправильных ответов ________
Подпись студента_____________________ Оценка ___________________________
Вариант №___________________________ Подпись проверяющего _____________

п-п ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ №
п-п ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
ул.Цимлянская, д.7, стр.1, Москва, 109559, тел. (495) 679-47-21 тел./факс (495) 710-21-03,
e-mail: spo-26@edu.mos.ru ОГРН 1057723001731 ИНН/КПП 7723356160/772301001
_________________________________________________________________________________________
Отчет
о результатах экспертизы АПИМ
Дисциплина _______________________________________________________
Код и наименование специальности (профессии) ________________________
Соответствие теста поставленным целям: ______________________________
Соответствие требованиям ФГОС СПО к содержанию ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие требованиям ФГОС СПО по уровню подготовки ____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы о качестве тестовых материалов _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт (экспертная комиссия) _____________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата проведения экспертизы «___» ____________ 20__ г.
Отчет эксперта
Отчет эксперта предназначен для представления заключительного анализа качества АПИМ. Оценка качества содержания теста обычно проводится независимыми экспертами, не участвовавшими в разработке теста. Как правило, число экспертов составляет не менее трех человек по каждому тесту. К экспертизе привлекаются наиболее опытные преподаватели, имеющие большой опыт работы с теми студентами, для которых предназначен тест. Отчет эксперта должен дать ответ на вопрос: «Адекватен ли тест целям тестирования?»
Соответствие теста требованиям ФГОС к содержанию определяется по кодификатору и ФГОС, соответствие теста требованиям ФГОС по уровню подготовки определяется по базе тестовых заданий и кодификатору, обобщающие выводы о качестве тестовых материалов делаются на основании спецификации (цель, применение, вид и функции контроля).
Эксперт, оценивающий тест, должен быть знаком с технологией разработки АПИМ.