ПрезентацияПрезентация:Обобщение по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс


Мне безразлично Мне хорошо, я готов работать! Я тревожусь, всё ли у меня получится? 1 2 3 Определите свое настроение в начале урока Цель урока: 1. Образовательная: закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, сформировать умения применения формул при решении задач.2. Развивающая: развить познавательный интерес к математике, логическое мышление, математическую речь, наблюдательность, умение систематизировать и применять полученные знания.3. Воспитательная: воспитать ответственное, творческое отношение у учебному труду.Оборудование: карточки с заданиями на применении разности квадратов, разноуровневые карточки с тестами карточки с формулами сокращенного умножения, магнитофон, кассета с музыкой, методическое пособие для учителя «Уроки алгебры 7 класс», «Тесты по алгебре 7-9», мультимедиа, плакаты с формулами, раздаточный материал. У математиков существует свой язык – это… (формула) С.В. Ковалевская. 1 ряд 2 ряд 3 рядВычислить: Вычислить: Представьте в виде квадрата одночлена:4,4:4= (хі)І = 0,25а4 =15,4:10= (2аі)І = 36 m6 =161,35*100= (8в)І = а2 в4 =999:100= 5І = 16 в4 =Каждому учащемуся у доски назвать тему и правило которое использовал и применял для решения этих примеров. Подберите к каждому выражению из левого столбика выражение из правого столбика(a2-b)І (4+4x+x2)(a+3)І (x2+2x+1)(x+1) І (a2+6a+9)(2-x)І (a4+2a2b+b2)   какой из рядов лишний? 2 5 8 11 14 1 4 7 10 13 10 20 30 40 50 3 6 9 12 15КАКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? Прочитайте. Найдите «лишнее слово. Остальное замените общим названием: СЛОЖЕНИЕВЫЧИТАНИЕРАЗДРОБЛЕНИЕУМНОЖЕНИЕ Физминутка. (Психологический тренинг) Крошки – примеры.У каждого учащегося на парте разложены карточки с тремя примерами на применение формулы разности квадратов (у каждого ряда одно задание).По одному ученику с ряда работает у доски, после чего все проверяют свои задания и себя оценивают. Тестирование по разноуровневым карточкамПроверка тестирования с помощью доски.Учащиеся также оценивают себя сами. ИТОГ УРОКА:Алгебра занимается сокращением, упрощением, и в особенности, обобщением решений различных вопросов относительно чисел. Задание на дом:Те кто получил «5» - №1064 и на карточках Разложите на множители:а) х4 – 9=б) 125а3-1/64с3Решить уравнение:а) х2 – 16 = 0 б) в2 +36 = 0 в) х3 – х = 0 «4»- №1075 (1 столбик) «3» - №1036 (1 столбик) Мне безразлично Я доволен своей работой! У меня не все получилось 1 2 3 Оценить ваше настроение в конце урока.