Утренник 8 МАРТА — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ


Разделы: Внеклассная работа
Класс празднично убран. К празднику выпущены стенгазеты.
Плакат.
Спасибо, милые женщины, вам,Вашим умелым и нежным рукам, Они золотые, как солнце, всегда. Нам маминых рук не забыть никогда!
1. Приветствие ребят класса.
1 ученик:
В марте первого числа Начинается весна. Мамин день – Восьмое марта Отмечает вся страна.
2 ученик:
И хотя стоят морозы, И сугробы под окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом.
3 ученик:
Мамы всех народов мира Мира прочного хотят. Мамы всех народов мира От войны детей хранят.
4 ученик:
Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными, Будем вас достойны мы!
5 ученик:
Капли солнечного света, Брызги солнечного лета, Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушке и маме,
Все: Поздравляем с Женским днём!
1 ученик:
Разные дети живут на планете,Но мам своих любят все дети на свете.
2 ученик:
Бывает, что мы и не слушаем мам,А мамы нас учат хорошим делам.
3 ученик:
А мамы нас учат, как добрыми быть,Как Родину нашу беречь и любить!
4 ученик:
Мамы помогут, мамы всё могут,Мамы умеют всё понимать!
Все:
Раз у них праздник — и у нас праздник.Будем же мы наших мам поздравлять!
2. Песня “Пусть всегда будет солнце!” (Слова Л.Ошанина, музыка А.Островского)
3. Стихотворение Э.Успенского “Если был бы я девчонкой”
1 мальчик:
Если был бы я девчонкой,Я бы время не терял: Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал.
2 мальчик:
Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл.
3 мальчик:
Перемыл бы чашки, ложки,Сам начистил бы картошки.
1 мальчик:
Все свои игрушки самЯ б расставил по местам.
2 мальчик:
Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!
3 мальчик: Мама сразу бы сказала:
Все: “Молодчина ты, сынок!”
4. Ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.
Стихотворение Е.Григорьевой “Бабушка”
Мальчик: У мамы – работа, Девочка: У папы – работа.
Вместе:
У них для меняОстаётся суббота.
Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда. Девочка: Она не ругает меня никогда!
Мальчик:
Усадит, накормит:- Да ты не спеши.Ну, что там стряслось у тебя,Расскажи!
Девочка:
Я говорю, она не перебивает,По крупинкам гречку перебирает...
Мальчик: Нам хорошо — вот так, вдвоем.Девочка: А без бабушки — какой же дом?
5. Музыкальная пауза: исполняется пьеса на музыкальном инструменте.
6. Поздравление учительнице от родителей.
1 мама:
Может просто нам привычно, Но не видеть этого нельзя: У …(имя, отчество учительницы) обычно Вечером усталые глаза.
2 мама:
Мы-то знаем, что это такое Детворы неугомонный рой, Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей.
3 мама:
Тот смешлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой. А вопросы — тысяча вопросов, И ответа требует любой.
1 мама:
Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Научить читать, писать, считать!
2 мама:
Не тревожно на работе маме,Веселы ребячьи голоса.Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза.
3 мама:
Благодарны Вам, конечно, мамы, Трудно даже слово подобрать. И сегодня, в день 8 Марта, Все: Хочется СПАСИБО Вам сказать!
(Родители дарят учительнице цветы, а ученики - свои поделки, рисунки, открытки).
7. Конкурс “А ну-ка, мамы!”
I конкурс песни. (Мамы с ребятами исполняют песни)
8. Игра “Чей круг быстрее построится?”
Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.
II конкурс стихов (Чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребёнком).
9. Вопросы для мам (задает учитель)
Встанет утром он с постели: - Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?
10. Русская народная мелодия “Во саду ли, в огороде…” (исполняет шумовой оркестр). Основная мелодия исполняется на фортепиано ребенком, оркестр подыгрывает. Инструменты: деревянные ложки, бубен, дудочки, свистульки, баночки с горохом, крышки от кастрюль.
11. Игра “Найди на ощупь”
Дети стоят кругом, мама в центре круга. Играет веселая музыка. Мама с завязанными глазами должна на ощупь найти своего ребёнка.
III Конкурс исполнения танца. (Танцует мама с ребёнком)
12. “Танец утят” (для всех присутствующих)
13. Ведущий: А теперь переходим к самой интересной части нашего концерта: сейчас вы услышите произведения собственного сочинения наших учеников.
Стихи для мам (написаны самими детьми)
Маме на праздник дарю я цветы,Алые розы – символ любви.Она улыбнется, обнимет меня,Погладит и скажет:- Дочурка моя!Свет ее глаз излучает тепло,С мамой уютно и хорошо.Мама нежна и очень добра,Лучше всех в мире мама моя!
Марчева Маша
Мама – свет в моем окне, Мама – радуга в пустыне,Мама – яркая звезда,Мама ждет меня всегда.
Когда вперед иду упрямо,Идти мне помогает мама.Когда вдруг упаду я в яму,Подняться мне поможет мама.
Хочу сказать тебе “спасибо”,Хочу сказать “благодарю”.Зачем мне говорить что-либо,Ведь знаешь ты: тебя люблю!
Гудовский Денис
Моя мама добрая самая,Потому что прощает онаВсе проделки мои и шалостиИ целует меня, любя.
Моя мама – красивая самая, Потому что улыбка ееНас с сестренкой и греет, и радует,Любит мама нас горячо.
Моя мама самая строгая,Потому что хочет она, Чтобы дети ее знали многое,Чтобы честными были всегда.
Моя мама самая, самая,Потому что среди всех бед,Что случаются в жизни нашейБлиже мамы и лучше нет.
Сурменко Денис
14. Частушки (написаны самими детьми; исполняет группа учащихся)
Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с 8 Марта И привет большой вам шлём.
Подгорели суп и каша,Соль насыпана в компот, Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот.
Вот начистить раз в году Я решил сковороду, А потом четыре дня Не могли отмыть меня.
Рисовал картинку Вася. Он художник, спору нет, Но зачем свой нос раскрасил В красный, желтый, синий цвет?
В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл, Но осталось от него Три соломинки всего.
Вова пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама, что же делать, Никакой работы нет.
Мы частушки петь кончаем И сейчас вам обещаем: Слушать вас всегда во всём, Утром, вечером и днём!
IV конкурс сладких домашних блюд, приготовленных мамами вместе с детьми дома.
15. Слово учителя.
Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.
Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость. А теперь награждаем победителей наших конкурсов и всех участников!
(Мамы и бабушки получают подарки, приготовленные детьми на уроках труда. Все участники конкурсов получают награды - сувениры, книги, игрушки).16. Заключительное стихотворение.
Ученики:
Вы нас слушали внимательно, Помогали нам старательно. Спасибо всем вам за внимание! Концерт окончен. До свидания!
17. Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню “Самая счастливая” (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева)
Затем в классе организуется чаепитие детей и родителей с приготовленной дома выпечкой.