Календарно-тематическоепланирование уроков английского языка М.З. Биболетова. 3 класс


Тематическое планирование 3 класс английский язык
№ п/пТема урока Кол – во часов Дата проведе-нияТип
урока Планируемые результаты (предметные) содержание урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные).
Характеристика деятельности УУД Личностные
Познаватель-ныеРегулятив-ныеКоммуни-кативныелексика грамматика фонетика Добро пожаловать в Лесную школу!(18ч.)
1 Знакомство
с новыми учениками 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ To read, to go, welcome, a school, together - Числительные 1-10;
- притяжательные местоимения;
- модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;
Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.
Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке
Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. Осознание роль иностранного языка в жизни людей
2 Анкета
ученика 1 Урок закрепления знаний/ Three, please, to count - Модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;
- повелительные предложения
Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.
3 Гласные в открытом и закрытом слогах
1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ MrMiss Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы Гласные в открытом и закрытом слогах Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.
Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов
4 Введение новой лексики «Продукты питания» 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них Буквосочетание arФормирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) Формирование способности принимать и сохранять цели урока Развитие способности отличать новое от уже известногоФормирование гражданских и общечеловеческих ценностей
5 Стартовая диагностика 1 Урок проверки и оценки знаний Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Учить выражать просьбу. Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов
6 Что мы любим делать 1 Комбинированный
To play, to dance, to visit, to meet … like to …
… likes to … Буква Оо в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетание or Развитие способности слушать и понимать других. Умение проявить настойчивость и усилие.
Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие. Формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
7 Введение новой лексики «ШкольныйОгород» 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ A potato, a tomato, corn,
a nut,
an apple,
a carrot,
a cabbage Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетания ar, or Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.
Развитие способности принимать и сохранять цели урока Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) Формирование умения слушать и понимать других
8 Введение новой лексики «Любимые продукты» 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний A lot of,
To write, honey, jam Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white Принятие другой точки зрения.
Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него. Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.
Формирование умения самостоятельного выведения правил. Познание и понимание новой культуры.
9 Любимый завтрак 1 Урок закрепления знаний
Porridge,
an orange,
soup,
tea,
coffee,
a sandwich,
t o be hungry Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.
Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Развитие способности к решению речемыслительных задач- иллюстрирование (приведение примеров) Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов
10 В гостях 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков
A girl, her,
a bird Построение специальных вопросов в настоящем простом времени Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением Развитие умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи. Развитие способности узнавать простые элементы построения фразы.
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
11 В школьной столовой 1 Комбинированный Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Учить выражать одобрение тому, что сделали другие Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Познание и понимание новой культуры.
12 Любимые виды спорта одноклассников 1 Комбинированный … likes to …
Личные местоимения Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, arРазвитие умения использовать различные средства поиска информации Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
13 Введение новой лексики «Дни недели» 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday, Saturday;
Here you are!
You are welcome! Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы ЛЕ
Развитие способности принимать и сохранять цели урока Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Терпимость к обычаям и традициям других народов
14 Любимые домашние питомцы 1 Закрепление знаний
Meat,
ice cream,
to drink, to eat Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Буквосочетание ea Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.
15 Магазины и покупки. Повторение. 1 Комбинированный To buy, a shop, a lemon, a banana Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени Формирование умения выразить одобрение/несогласие Развитие способности принимать и сохранять цели урока Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
16-17 Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в Лесную школу!»
-письменный тест, чтение, аудирование-монолог и диалог по ситуации 2 Урок проверки и оценки знаний Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Развитие способности принимать и сохранять цели урока Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей
18 Защита проекта «Школьное меню».
1 Урок проверки и оценки знаний Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.
Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность Формирование активной жизненной позиции
2. Веселые уроки в Лесной школе (14 ч.)
19 Введение новой лексики
«Части лица» 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,
May I have (some) …? Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.
Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
20 Общие вопросы с помощниками do и does 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.
21 Знакомство с Джимом Брауном. Спец. вопросы 1 комбинированный Словосочетания прилагательное + существительное Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения
22 Глагол must. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Every day, to wash, to clean Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must Буквосочетания sh, ch; буква Jj Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру Развитие абстрактного мышления.
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов
23 Эквиваленты сл. «много»- much, many, a lot of 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Much, many, a lot of Much, many, a lot of Буквосочетания еа, ее Формирование первоначального опыта межкультурного общения Развитие умения пользоваться электронным приложением Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы
24 Счёт от 11 до 20 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Числительные 1-10;
Числительные 11-20 Буквосочетание ооФормирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Умение работать с учебными моделями. Понимание на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой
25 Глагол may1 Совершенствование лексико-грамматических навыков Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;
May I …? - Yes, you may. / No you may not. Буквосочетание ea, wh, th Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Развитие догадки на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста
26 Счет от 20 до 100 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности Развитие фонематического и интонационный слуха
27 Приключения ученика лесной школы 1 комбинированный Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, whФормир-ние первоначального опыта межкультурного общения Поиск средств для осуществления учебной деятельности Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на изученные речевые образцы
28 Рождество и Новый год 1 комбинированный Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на нихРазвитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям
Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов
29 Подарки на Рождество 1 комбинированный Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Развитие фонематического и интонационный слуха
30,
31 Контрольная работа №2 «Веселые уроки в Лесной школе»
- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации 2 Урок проверки и оценки знаний
Формирование умения выразить одобрение/несогласие Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-стьСравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении
32 Проектная работа
«Новогодняя игрушка»
1 Урок проверки и оценки знаний Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений); Использование знаково-символических средств представления информации
Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
3.  Поговорим о новом друге  (20 ч.)
33 Знакомство с ТайниУрок изучения и первичного закрепления новых знаний/ A fairy tale, a poem, often Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Расширение общего лингвистического кругозора Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
34 Любимые занятия ТайниСовершествование лексико – грамматических знаний To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, UuФормирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;Формирование умения выполнять различные типы упражнений Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Учить выражать просьбу. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
35 Времена года Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ Spring, summer, autumn, winter, yellow Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Буквосочетания ea, eeФормирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Развитие умения пользоваться электронным приложением Установление аналогий и причинно-следственных связей
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
36 Любимые занятия зимой и летом. комбинированный Is afraid, to go home, at home, goodbye Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Звукобуквенные соотношения , , ai, Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Установление аналогий и причинно-следственных связей
Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям
37 Введение новой лексики «Названия месяцев» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.
Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
38 Порядковые числительные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third Порядковые числительные Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование способности принимать и сохранять цели урока Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины
39 День рождения Совершествование лексико – грамматических знаний To celebrate, once a year, Happy Birthday! Даты Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на нихФормирование умения выполнять различные типы упражнений Расширение общего лингвистического кругозора Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
40 Выбираем подарок комбинированный Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters I`d like = I would like Звукобуквенные соотношения , , ei, e Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Установление аналогий и причинно-следственных связей
Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат
41 День рождения Джима комбинированный To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
42 Введение новой лексики «На почте» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adressПостроение различных видов предложений в настоящем простом времени Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование умения выполнять различные типы упражнений Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям
43 Глаголы по теме «Почта». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa Построение различных видов предложений в настоящем простом времени Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;Развитие умения пользоваться электронным приложением Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности
44 Адрес. Заполнение конверта. Совершенствование лексико-грамматических навыков A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? – I am from … Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Установление аналогий и причинно-следственных связей
Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности
45 Притяжательный падеж имён существительных. Совершенствование грамматических навыков Притяжательный падеж Правила чтения существительных в притяжательном падеже Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения Формирование способности принимать и сохранять цели урока Готовность слушать собеседника и вести диалог
Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям
46 Письма друзей (чтение с разл. стратегией) комбинированный Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …
Please, write back Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, UuФормирование умения оформлять свои мысли в устной речи Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Формирование любознательности и стремления расширять кругозор
47 Вопросительные слова комбинированный Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Развитие умения пользоваться электронным приложением Составлять тексты в устной и письменной форме
Формирование первоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому
48 Построение вопросительных предложений комбинированный Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Расширение общего лингвистического кругозора Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
49 Работа с текстом. комбинированный Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли Формирование умения выполнять различные типы упражнений Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
50
51 Контрольная работа №3 «Поговорим о новом друге»  
- письменный тест, чтение, аудированиеУрок коррекции знаний и рефлексии
Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Развитие умения пользоваться электронным приложением Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие
-монолог и диалог по ситуации Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Развитие умения пользоваться электронным приложением Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие
52 Проектная работа
«Открытка на день рождения»
комбинированный Учиться взаимоконтролю Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Использование знаково-символических средств представления информации Формирование способности выражать свои эмоции.
4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 ч.)
53 Введение новой лексики «Части тела» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
Словосочетания прилагательное + существительное Звукобуквенные соотношения e, ai, i, Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности Формирование способности принимать и сохранять цели урока Расширение общего лингвистического кругозора Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности
54 Угадай ученика лесной школы Совершенствование лексико-грамматических навыков It`s time, to go to bed, to put I have = I have got
She has = She has got
Словосочетания прилагательное + существительное Звукобуквенные соотношения e, ai, i, Формирование умения запрашивать необходимую информацию Формирование умения выполнять различные типы упражнений Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие
55 Описание одноклассника комбинированный Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми
56 Время Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.
To have breakfast, to have lunch, to get up, after Простое настоящее время Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли. Повышение устойчивости внимания Готовность слушать собеседника и вести диалог
Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками
57 Распорядок дня Совершенствование лексико-грамматических навыков Excuse me, am, pm, usually Место наречия usually в предложении Формирование первоначального опыта межкультурного общения Формирование способности принимать и сохранять цели урока Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Формирование
элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран
58 Глагол to look в словосочетаниях. комбинированный To look, to look like, to look at Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи Формирование умения выполнять различные типы упражнений Установление аналогий и причинно-следственных связей
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
59 В бюро находок комбинированный Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на нихФормирование умения работать по предложенному учителем плану.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов
60 Режим дня Тайникомбинированный Простое настоящее время Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
61 Множественное число существительных (исключения) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice Простое настоящее время
Множественное число существительных (исключения) Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи Повышение устойчивости внимания Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
62 Что мы умеем делать комбинированный Простое настоящее время для модальных глаголов
Множественное число существительных (исключения) Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности
63 Чтение сказки «Ufo and his friends» комбинированный Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
64 Чтение сказки «Ufo and his friends» комбинированный Простое настоящее время Формирование первоначального опыта межкультурного общения Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности
65,66 Итоговая контрольная работа
-чтение, аудирование, письмо, л-гр тест
-монолог и диалог по ситуации Урок коррекции знаний и рефлексии
Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них Развитие умения пользоваться электронным приложением Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными, познавательными задачами. Формирование любознательности и стремления расширять кругозор
67 Проектная работа
«Письмо ученикам Лесной школы». Урок проверки и оценки знаний Формирование первоначального опыта межкультурного общения Развитие умения пользоваться электронным приложением Установление аналогий и причинно-следственных связей
Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие
68 Путешествие по “Enjoy English 3” обобщение учебного материала Формирование первоначального опыта межкультурного общения Развитие умения пользоваться электронным приложением Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни