Презентация на тему Столбчатые диаграммы 6 класс


Презентация на тему: Цель: ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм; ознакомить с принципом построения столбчатых и круговых диаграмм; их назначением. «Скажи мне и я забуду,Покажи мне и я запомню,Вовлеки меня и я научусь». Китайская мудрость. Расшифруйте название театрального жанра,подобрав указанные доли велечины: 50% К Половина 33 1/3 % М Три четверти 80% Я Треть 66 2/3 % Д Пятая часть 20% Е Две трети 25% И Четверть 75% О Четыре пятых Презентация на тему: Цель: закрепление вычислительных и графических навыков при построении диаграмм, применение ИКТ на уроке,развитие творческих способностей учащихся. Учитель МБОУ лицей №104Крысина Татьяна. А. Круговая диаграмма Столбчатая диаграмма № 1409 Задача 1.Проблема экологии городов- в первую очередь проблема уменьшения выброса в окружающую среду. Для разложения в природной среде бумаги требуется до 10 лет, консервной банки-до 90 лет, фильтра от сигарет-100лет, полиэтиленового пакета-до 200лет, пластмасса-до 500лет, стекла-до 1000лет. Вспомните об этом, прежде чем выбросить что-либо. Постройте соответствующую диаграмму. Задача 2. 20кг макулатуры сохраняют одно крупное дерево, одна тонна-0,5 га леса среднего возраста. Процент переработки макулатуры: Япония-50%Швеция-40%Латинская Америка-32%США-29%Россия-19%Африка-17%Постройте столбчатую диаграмму для сравнения переработки макулатуры разными странами. Самостоятельная работа Изобразите столбчатую диаграмму по следующим данным Вариант 1Плоды Лимоны Перец красный Апельсины Черная смородина Шипов-ник сухой Содержание витамина С (мг в 100 г) 40 250 60 200 1200 Вариант 2Плоды Морковь Перец красный Горох зеленый Черная смородина Шипов-ник сухой Содержание витамина А (мг в 100 г) 9 2 0,4 0,1 6,7 Домашнее задание Упражнения 1437,1440(а). ИТОГ УРОКА Понравился ли Вам сегодняшний урок?Как Вы его оцениваете?Какие виды диаграмм Вы узнали?В чем отличие столбчатой и круговой диаграммы?Молодцы!!! Урок окончен. Всем большое спасибо! Океан Тихий Атлантический Индийский Северный Ледовитый Площадь(млн кв. км) 179 93 75 13 ТерещенковВасилий6 «Б» класс 1)Диаграмма площадей океанов 2) Диаграмма длины рекДлина Днепра 2,2 тыс. км, длина Дона на 0,3 тыс. км меньше, чем длина Днепра, длина Волги на 1,6 тыс. км больше длины Дона, а длина Енисея больше длины Волги на 0,5 тыс. км. Найти длины рек и составить диаграмму. Реки Днепр Дон Волга Енисей Тыс. км 2,2 1,9 3,5 4 Яхонтова Кристина6 «Д» 3)Диаграмма длин рек АфрикиВ Африке множество рек. Из них самая длинная- река Нил( 6500 км), река Конго длиною 4640 км, длина реки Замбези 2660 км, а Нигер-4160 км. Построить диаграмму. Реки Нил Конго Нигер Замбези Км 6500 4640 4160 2660 Садовая Ирина6 «Д» 4)Диаграмма площади озерПлощадь озера Эйр составляет 8800 кв. км. Площадь озера Торенс 64 % от площади озера Эйр, а площадь озера Гербнер составляет 62,5% от площади озера Эйр. Найти площади озер и построить диаграмму. Озера Эйр Торенс Гербнер Кв. км 8800 5632 5500 СмирновОлег6 «Г» 5) Пустая грузовая машина едет со средней скоростью 75 км/ ч. Максимальная грузоподъемность – 20т. При загрузке 5т, средняя грузоподъемность уменьшится на 5 км/ч, 10т – на 10км/ч и т.д.Какая средняя скорость грузовика, если в него загрузить 3т, 14т, 18т.Построить диаграмму Белая Анастасия7 «Д» 6)На складе было 200 кг конфет трех видов – Умка, Коровка и Ласточка. Из них 80 кг Коровки, Ѕ часть Коровки – Умка, остальные Ласточка. Сколько процентов составляют каждые конфеты?Составить диаграмму.Решение1) 200 : 100 = 2 (кг) – 1%2) 80 : 2 = 40 % - Коровка3) 40 : 2 х 1 = 20% - Умка4) 100 – (20 + 40) = 40 % - ЛасточкаОтвет: Ласточка 40%, Коровка 40%, Умка 20%