Театрализованный концерт посвященный дню лицея


Сценарий дня Лицея
ДК Металлург 19октября 18.00
На заднике проектор, авансцена в затемнении. На авансцене сидят учёные. Идёт видеоряд «в далёком-далёком лицеуме, относительно далёком от Лувра, от пирамид Хеопса, от Австралийских кенгуру, но достаточно близкому к скверу Кирова снова начался учебный год». Надпись на экране: «Засекреченная частная лаборатория МБОУ Шелеховского лицея. Где-то на Карибских островах».
( На сцене 4 ученых: 1 – старый, умный, 2 – молодая гламурная девушка, 3 – саркастичная ученая, очень суровая, 4 – простак.Они бездельничают: играют в твистер, сидят с телефонами, кидают мяч, пьют кофе)
- С тех пор как мы стенды групповые придумали, заняться больше нечем.
- А может крышу до проектируем?
- Неет. Давайте отдохнём.
- Да, этот год был тяжелым. Выпустили 23 модель. Из них___ с золотой огранкой.
- Постарались на славу. Эти модели наверно модернизировали в идеального студента.
(Звонок по скайпу О.А)
О.А: Товарищи ученые здравствуйте! Поздравляю вас с началом нового учебного года.
- О.А, мы доканструируем крышу.
- А еще я разработал новое меню в столовой. Его Изюминкой станет котлета в 3D.
О.А: Отлично! Это все потом. Сейчас у меня для вас есть беспрецедентно высокотехнологично-мультимежкультурное задание. Нашему лицею нужна более современная версия идеального лицеиста. На выполнение данного поручения даю вам 1 час 20 минут.
- А воле пауза? (О.А. машет головой)
В помощь вам я отправляю молодого специалиста. Ознакомьте его с делом и приступайте немедленно! Я свяжусь с вами сама.(отключается)
Старый: А что, первокурсник 5 с уже не подходит?
Ученая: Что вы говорите, модель 5 свы пустилась еще в 1996г.
Старый: Хорошие ребята! Сколько в них было конгруэнтности! Эклектики..Гламурная: Уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть в инстограмме новые стандарты модели.
(Все смотрят. Звук вертолёта. Шаги Годзиллы.) - Что это такое? Межгалактическое педагогическое землетрясение?
(Звонок в дверь как в лицее.Смотрит в глазок.)
Нет, это прибыл молодой специалист.
Молодой: Я приветствую вас мои дорогие почти родные коллеги. Позвольте представится__________________ .
Старый: Антон Палыч …. Пехов.
Ученая:Флора Фауновна.
Гламурная: Луи Витта Лайковна.
Простак: Электрон Ньютович- Это Вас направили к нам для создания идеального лицеиста.
-Молодой: Совершенно верно! Я являюсь новоиспеченным квалифицированным специалистом в области разработки и дизайна программного обеспечения студенческих моделей. Я предлагаю прямо сейчас продемонстрировать свои навыки по созданию идеального ученика. Смотрите и учитесь!
(Звучит музыка, на экране появляются картинки. Он размахивает руками , как бы создавая, перемещая картинки. Последняя картинка цыфра 2 и 7 он нажимает кнопку запуск. Звук сбой в системе. Обратный отсчет 5,4,3,2,1)- Что ты наделал?
- Нам нужно было создать 26 модель!
- Что теперь с нами будет?
- Ну, ну давайте это будет наш эксперимент. Сюрприз для педагогов….
(смотрит за кулисы) Товарищи, эксперимент 2016 года уже активировался.
- Что делать?
- Возьмите себя в руки и знакомьте нас с ними.
Встречайте:группа 27-11 физико-математический профиль. (проходка) куратор Елена Николаевна Хасанова.
Группа 27-21 (проходка) куратор Наталья Анатольевна Погребняк.
Группа 27-31 естественный профиль (проходка)
кураторЛесникова Татьяна Валерьевна.
Группа 27-41 (проходка) куратор Голикова Нина Михайловна.
- Я считаю, очень филигранная работа. Глубоко выявлено семантатическая однозначность. Так же присутствует трансцендентальная подача модели.
- Уважаемы, давайте вы не будите умничать и экспериментировать, а то…..
Коллеги, не надо вулканизировать нервозную оболочку внутреннего мира.
- Да, да. Смею заметить, это модель 27 до конца не утвержденная версия, она обязательно требует тест- драйва.
- Поверьте, наши педагоги шелеховского лицея устроят им такой 4-х ступенчатый тест драйв, что вы мне потом еще спасибо скажите.
Голос: Внимание закончилась распределение модели № 26. Группы готовы к презентации.
- Дорогие друзья, давайте просканируем стандартную модель лицеиста.
- Встречайте группа 26-11 физико-математический профиль куратор Нелли Викторовна Дёмина.
Группа 26-21__________ куратор Наталья Владимировна Макрецкая.
Группа 26-31 естественный профиль куратор Нина Павловна Копылова.
Группа 26-41 ___________ куратор Маргарита Игоревна Плискановская.
- Какие милые! Главное обратите внимание на их движения и отдельное внимание на корпус, совершенство фактуры и идеальный градус поворота головы!
Игорь: У меня есть превосходная мысль! Мы просмотрим все ваши последние модели, скажем, за 2 года, возьмем из них все самое лучшее и сгенерируем с помощью этого идеального студента!
Старый: Ишь, ты какой шустрый, как наш Слонапес на складе урана. (смеется). Молодец! Хорошая идея!
Даша: Я в ютубе скачала видео, пошаговое создание идеального ученика.
Гриша: для этого вам потребуется: стакан сахара, о,5 кг муки, 3 яйца…
Даша: Это рецепт пирога.
Варя: Нет, нет, нет ни каких больше экспериментов. Я предлагаю, компилировать пиковые качества наших моделей проверенным методом, даже Антон Палыч?
Старый: Я с вами полностью согласен коллега. Предлагаю пройти в лабораторию. И начать эксперимент. Запускайте первую модель для всеобщего сканирования.
Даша: Встречайте группа 26-11 физико – математический профиль!
№ 1. 26-11.
Вот атом, который построил Бор Это - протон, Который в центр помещен Атома, который построил Бор. А вот электрон, Который стремглав облетает протон, Который в центр помещен Атома, который построил Бор. А вот пи-мезон, Который, распавшись, дал мю-мезон, Который распался на электрон, Который стремглав облетает протон, Который в центр помещен Атома, который построил Бор. А вот дополнительность. Это закон, Который Бором провозглашен. Закон всех народов, Закон всех времен, Успешно описывающий с двух сторон Не только протон И электрон, Но также нейтрон, Фотон, Позитрон, Фонон, Магнон,
- Я думаю, этого хватит. Если всем этим будет владеть лицеист из группы 26-11. То будущее физики и математике в их руках! (пафосные фанфары) (Из за кулис выходит молодой ученый, смотрит в микроскоп , восхищается) Ой, какие хорошенькие… так так так ___ девушек, _____ парней, ну не плохо. (Замечает коллег) Кажется, я сделал открытие! Смотрите, я взял модель 26-21 уменьшил в триллион миллиардов раз и вот что получилось. (все смотрят по очереди)
- ооо, уже, что то репетируют!
- Ух ты, какие шустрые!
- Ой, сколько девчонок симпатичных!
- Не плохая модель коллега, поздравляю! Очень похожа на гуманитариев.
- Нет, я назвал их профиль - социально экономический.
- Да, посмотрите, что это такое происходит!?
- Давайте увеличим и посмотрим все вместе на группу 26-21!
№ 2. 26-21
- Филигранная получилась работа! Заметили сколько в них исторической экспрессии!!!
- А вы можете, рассказать мне про более ранние модели?
- Конечно! Вот например… модель 24 выпуска. Почти готова для реализации. Скоро они будут называться гордо – выпускник лицея.
- Только осталось им пройти один опыт под кодовым название ЕГЭ. Мы над этим как раз сейчас очень серьезно работаем!
- Какими умениями и навыками они уже обладают!
- как гармонично в них все сочетается.
- 24-11 – присутствует
24-21- преобладает
24-31- фигурирует
24-41-
- Есть и минусы, так сказать не доработки.
- Как раз мы готовим к эксплуатации новейшую вакцину – «Не опоздай, не нарушай и не болтай!»
- Очень серьезная вакцина! В ней нужно сочетать – не сочетаемое, объединить – не объединяемое, вместить – не вмещаемое.
- Могут быть тяжелые последствия. Насморк, джинсовая хандра и многое другое.
- А 24 модели, тоже будите ставить эту вакцину?
- Думаю, что нет. Она на них уже не подействует.
- Мне уже интересно взглянуть на эту модель в действии!
- да, пожалуйста! Не могу не отметить, что эти ребята, обладают утонченным вкусом. У них свой стиль, своя одежда. Они могут вынести всему лицею свой «Модный приговор»! Встречайте 4 курсы!
(Выходят ученые осторожно выносят колбу. На сцене сидит А.П., читает книгу или что то еще делает)- Ой, ребятки, спасибо за кофе! (выпевает)
- (говорит писклявым голосом) Я здесь приготовил новое сочетание химическо – биологических элементов. Для группы 26-31.
(С другой стороны выходит кто-то с колбой. А.П. выпевает, начинает говорить грубо)- Давайте возьмем анти код видообразования, соединим с хромосомой мезанхима, и модифицируем естественную _______________.
- Только не надо вот так больше ставить эксперименты. Особенно на лицеистах…… Тем более на естественниках. Ведь это наше будущее, биологи, химики, врачи!
- Да, люди, от которых зависит жизнь всего живого на земле, а главное человека!
- Нам в них нужно модифицировать лицейскую ответственность, разгенерироват любовь к профессии.
- И заискрить все это творческим запалом!
- Приступим к делу!?
- Встречайте группа 26-31!
Гриша: Молодцы естественники! Какая у них мощная связь поколений.
Варя: Я думаю, это заслуга Нины Павловны! Сколько естественных групп она уже выпустила… оооо, а сколько еще выпустит…ооооо.
Даша: Ничего не могу понять. У меня наверно вирус.
Вова: Выпей аспирину!
Даша: Нет. У меня вирус в планшете. Все заблокировано. А я хотела, показать вам как я спроектировала модель 26-41. Что делать?
Варя: Сделай селфи, грустное селфи. Подпиши уууу. Выложи в инстограмм и тебе все посочувствуют.
Вова: Флора Фауновна! Не расстраивайся. У меня тоже с компьютером проблемы. Давайте активируем группу 26-41 и они быстро нам все исправят.
Игорь: Точно, они в этом деле мастера!
Даша: А как же они смогут….
Гриша: Это же информационно-математический профиль!
Игорь: У них все заложено изначально! (показывает на голову) В системнике! Встречаем группа 26-41!

Встречайте группа 26-41!
(Выходит А. П, звук разбитого стекла. Выбегают все ученые)Игорь - А.П. а там в колбочках с надписью «Опасные 25-ые образцы», был Спрайт или реально опасные образцы?
Вова - В этих колбочках была запасная турбо энергия 25 модели!
Варя -А что с нами будет?
Гриша - Все образцы соединились во едино!
25-11! 25-21! 25-31! 25-41!
- Пойдемте смотреть скорее!
№ 3 курсы.
Гриша - Какой получился мощный микс из 25-х!
Даша - Сколько в них потенциала, энергии, творчества.
Игорь - как хорошо, что мы их объединили. Даже А.П?
Вова - Хорошо, что хорошо кончается!
А если бы побочный эффект! А если б взрыв! …. А если О.А. узнает!
Варя - ааа премии лишит!
Вова - Да что премии (бьет себе по шее)
Гриша - Кстати, она обещала приехать!
Игорь - А здесь такой беспорядок.
Вова - Предлагаю, отправится прямо в лицей. Как раз ______________ сегодня с техосмотра Т-34 пригнал.
Даша - Давайте! Сейчас как раз сейчас большая перемена, всех педагогов в учительской и встретим! Выгоняй машину!
№ Педагоги.
Вова - По результатом исследования мы считаем, что модель идеального лицеиста создана!
Варя - Наш ученик умен, талантлив, креативен!
О.А: Спасибо за работу дорогие коллеги. Эксперимент 27,26 запущен! ….. а что будет дальше, покажет время.
Даша - Ну а мы в свою очередь, будем им помогать в учёбе и творчестве, они всегда смогут прийти в нашу лабораторию за советом.
Игорь - желаем вам, дорогие первокурсники – безграничного творчества!
Гриша - Глубоких познаний!
Вова - Стремления ко всему новому и неизведанному!
Варя - Нереальных открытий…
Все - И преданности своему делу! Своей науки!
С праздникам! Днем лицея!Звучит финальная песня.