Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах «A magic trip to English Land!»


 Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
«A magic trip to English Land!»Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
В конкурсе участвуют 2 команды из учащихся начальных классов (2-4 классы). На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Жюри конкурса: учащиеся старших классов.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to youGood morning, good morning, I’m glad to see you.”
Песня «ABC».
Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся волшебному миру английского языка.
Станция. Фонетическая
а) Конкурс «Match»
[faiv] - small
[laik] - pig
[blu:] - fox
[foks] - yellow
[pig] - five
[frendly] - like
[smo:l] - blue
[jeləʊ] - friendly
[sma:t] - green
[kaind] - mouse
[kæt] - brave
[breiv] - smart
[ɒrinʤ] - cat
[fʌni] - кind
[gri:n] - orange
[maʊs] - funny
б) Конкурс «Найди рифму»
Mouse
Cat
Pen
Carrot
Box
Donkey
Станция. Лексическая
а) Разгадай анаграммы
god
stesir
thorme
thoerbr
maylfi
xfo ergy
kablc
der
elub
neerg
knpi
б) Разгадай закодированное сообщение
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z 23.5*12.15.22.5*5.14.712.9.19.8 (We love English)
в) Лишнее слово
yellow, brown, grey, green, sofa, black.
nine, butter, cheese, bread, milk, tea.
brother, sister, mother, uncle, tiger, father.
face, baby, nose, foot, eyes, head.
cat, dog, horse, cow, wolf.
doctor, friend, teacher, actor, manager.
orange, black, yellow, green, dog, white.
lemon, tree, orange, banana, apple, plum. 
с) Конкурс «Твое место»
На столе для команд лежат различные карточки слов. На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport. По одному участнику от каждой команды подбегают к столу и одновременно берут карточку, читают слова, принадлежащие к одной группе, и добегают до правильного листа ключевым словом. Побеждает та команда, которые найдут правильные слова.
Sisterbrothermother father auntuncle swimming
tennisfootballpolicemanteacherWashingtonLondonMoscow
DecemberOctoberdogbabygrandfathergrandmother
Sondaughterbasketballvolleyballrunjumpskipskatingskiing
Baseball
станция. Грамматическая
Употребите правильно глагол To be (am/ is/ are)
1 I …a pupil. 2 You … from England. 3 My dad … tall and strong. 4 My mum … very good. 5 This dog … fat. 6 We …big. 7 Pete and Bob … students.
станция. Загадки
1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish.
2. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey.
3. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots.
4. I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house.
5. I live in a river. I like to swim.
станция. Разговорная
«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»
6 Подведение итогов
7. Конкурс для зрителей
1. В каких странах говорят на английском языке?
2. Назовите 4 части Великобритании
3. Столица Англии
4. Столица США
5. 5 буква английского алфавита
6. Сколько букв в английском алфавите?
7. Последняя буква английского алфавита
8. Какое окончание у множественного числа в английском языке?
9. Знаменитые часы в Лондоне
10. Кто написал «Алиса в стране чудес»?
Буквенный конкурс.1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
Конкурс на повторение глаголов.1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, readdraw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.
Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
Конкурс слов.1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или Itis a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.4) Конкурс «Назови по памяти». Учительпоказываетипроизносит 5-6 слов: adog, acat, amouse, afrog, afox, abear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
«Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.Например:1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).4) I live in the river. I am not fish. I am green. Whatam I? (a frog).
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.