Пример характеристики на ученика начальной школы


Характеристика учащегося общеобразовательной школы
Иванов Андрей Владимирович, родился 11.02.05 г. Обучается в 4 классе БООШ № 24, с 1 сентября 2015 года. По результатам медицинского обследования числится в первой основной группе здоровья.
Семья проживает в собственном доме с удобствами, у мальчика имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Есть домашняя детская библиотека.
В семье ребёнок психологически защищён, любим, может рассчитывать на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью.Андрей сангвиник (сильный, уравновешенный, подвижный).
У него повышенная эмоциональная чувствительность к неудачам.
Он уравновешенный, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия. Дисциплинирован и организован.
Объём памяти соответствует условно-принятым возрастным нормам. У Андрея лучше развита зрительная память, слуховая достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую.
В речи отмечаются недостатки логико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной семье.
На неуспех реагирует потерей самообладания (становится неуверенным, сдаётся, винит себя).
В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показал хорошие знания по всем предметам. Обладает средней умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Активно и сосредоточено работает на всех уроках.
- любимые предметы: математика, чтение;
- нелюбимые предметы: русский язык, окружающий мир.
Техника чтения средняя. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое.
Принимает активное участие в общественных делах. Как правило охотно берётся за работу, стараясь выполнять её хорошо.
В школе пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.
Отношение
- к родителям: честность, вежливость, открытость;
- к учителям: вежливость, отзывчивость;
- к сверстникам: открытость, уступчивость;
- к себе: скромность, самокритичность.
Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы.
Систематически занимается спортом, посещает Детскую школу искусств. Любит рисовать, петь, танцевать.
Нарушения дисциплины не наблюдалось.
На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый и любознательный ученик. Андрей очень общителен и имеет большой интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.