Презентация Творческий подход к проведению отчетных мероприятий в творческом объединении Школа танца


«Творческий подход к организации и проведению отчетных мероприятий в творческом объединении «Школа танца»Педагог дополнительного образованияМБОУДО ДТДМГладуняк Юлия ОлеговнаМуниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования«Дворец творчества детей и молодежи» В дополнительной общеобразовательной программе «Школа танца», реализуемой в Дворце творчества детей и молодежи, за основу взяты две формы подведения итогов: отчетные концерты и открытые занятия. отчетный концертЯвляется одной из наиболее зрелищной формой подведения итогов. Может быть приурочен к мероприятиям и праздникам, проводимым в учреждении (Новый год, 8 марта, 23 февраля, День защиты детей) и проводится по инициативе творческого объединения. открытый урокДанная форма представляет собой организацию педагогом занятия, к которому имеют доступ родители, администрация, другие педагоги. На нем демонстрируются навыки, полученные обучающимися за отчетный период. Вашему вниманию предлагается несколько иная форма проведения итогового занятия – тематическая вечеринка. Главная особенностью, которой является то, что в ее подготовке и проведении, кроме педагога, непосредственное участие принимают учащиеся творческого объединения. В процессе обсуждения с учащимися, педагогом выбирается тематика мероприятия, которой будет соответствовать музыкальное сопровождение, форма одежды участников мероприятия и содержание урока. Содержание тематической вечеринки: танцевальная разминка (проводят сами обучающиеся) дефиле (демонстрация костюма) разучивание танцевальной комбинации выполнение творческого задания (по группам или индивидуально) танцевальное соревнование (батл) между группами обучающихсясовместная фотосессия Тематическая вечеринка: «Princess-party» (Вечеринка принцесс)Форма одежды (dress-code):розовый и белый цветаТанцевальная связка в стиле джаз-фанк:Carly Rae Jepsen «Call Me Maybe» Тематическая вечеринка:«Princess-party» Достоинства тематической вечеринки,как формы проведения отчетного мероприятия: коллективная деятельность развитие творческих способностей обучающихся повышение мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении сплочение коллектива организация содержательного досуга Также, нужно отметить, что такая форма организации итогового занятия, как тематическая вечеринка может быть особенно интересна для творческих объединений, в которых обучаются дети младшего и старшего подросткового возраста, возраста, в котором общение со сверстниками выходит на первый план и присутствие родителей на открытом занятии не является таким необходимым, как, например, для детей дошкольного и младшего школьного возраста.