Внедрение системно-деятельностного подхода через рабочую программу учителя и технологическую карту урока


Внедрение системно-деятельностного подхода через рабочую программу учителя и технологическую карту урока Технологическая карта урока – документ, в котором указано, какие операции и в какой последовательности нужно выполнять, каким должен быть результат по каждой операции. Рабочую программу учителя, собственно содержание программы и календарно-тематическое планирование уроков, где прописаны виды деятельность, прогнозируемые предметные, метапредметные и личностные результаты, виды контроля можно считать технологической картой образовательного процесса. В структуре технологической карты урока должно быть планирование каждого этапа деятельности, указание последовательности действий, направленных на достижение необходимого результата, содержание учебного предмета на конкретны урок Требования к проверке и оценке достижений обучающихсяОбщие показатели предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихсяВзаимосвязанные диагностируемые предметные, метапредметные и личностные цели деятельности учителя Формы деятельности учащихся по реализации учебных целей и самоконтролю предметных, метапредметных и личностных результатовВыбор эффективных педагогических технологий, реализующих предметные, метапредметные и личностные задачи в рамках изучаемого предметаФормы диагностики результатов учащихсяФормы контроля учителя за деятельностью учащихсяФормы домашнего задания, способствующего решению предметных, метапредметных и личностно ориентированных задачСодержательные компоненты технологической карты Применяя технологии системно-деятельностного подхода, педагог развивается сам.Успехов в саморазвитии!Спасибо за внимание!