Планирование дополнительных занятий по математике


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематика и задания дополнительного урока математики подобраны так, что ориентируют ребят на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам, позволяют ученику любого уровня активно включиться в познавательный процесс и максимально проявить себя по интересующим его вопросам математики.

Цель групповых занятий: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.
В результате изучения курса учащиеся должны
Знать:
- основное свойство дроби;
- понятие процента, десятичной дроби, обыкновенной дроби,
математической модели;
- правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей;
- правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей;
- правила сложения, вычитания, умножения и деления смешанных чисел;
- правила раскрытия скобок;
- методы решения линейных уравнений;
- алгоритмы решения задач на проценты.

Уметь:
- складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби;
- складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;
- складывать, вычитать, умножать и делить смешанные числа;
- раскрывать скобки;
- приводить подобные слагаемые;
- составлять математическую модель;
- решать уравнения;
- решать задачи с помощью уравнений;
- переводить десятичную дробь в обыкновенную и обратно;
- переводить проценты в десятичную дробь и обратно;
- решать задачи на проценты.

Список используемой литературы:

Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.

3. .А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по алгебре 6 класс».
4.. А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по алгебре 5 класс».
сайты;
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – сайт издательства «Легион»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Задачи по геометрии: информационно-поисковая система

Тематическое планирование:


Содержание
дата по плану
дата по факту

1-2
Сложение и вычитание обыкновенных дробей



3-4
Умножение и деление обыкновенных дробей



5-6
Перевод обыкновенной дроби в десятичную и обратно



7-8
Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных чисел.



9-10
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей



11-12
Нахождение значений числовых выражений с обыкновенными и десятичными дробями.



13-14
Правила раскрытия скобок.



15-16
Приведение подобных слагаемых.



17-18
Нахождение значений алгебраических выражений.



19-20
Решение уравнений.



21-22
Алгоритмы решения линейных, квадратных уравнений



23-24
Составление математической модели и ее решение



25-26
Решение задач с помощью уравнений.



27-28
Понятие процента. Выражение процента дробью. Нахождение
процента от числа.



29-30
Задачи на нахождение процента от величины и величины по ее
процентам.



31-32
Задачи на процентное отношение.



33-34
Логические задачи.












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215








Заголовок 315