ПЛАН проведения коучингов в 2015-2016 учебном году


Утверждаю
__________________
Директор школы
Башкараев А.Ж.
5.09.2015 год
ПЛАН проведения коучингов в 2015-2016 учебном году 
(Начало проведения коучингов в рабочие дни - в 13. 00, во время каникул – в 12. 00)
№ Тема Целевая аудитория Цель коучингаКонечный результат Ресурсы Место проведения Время и дата проведения Ответственные
1 Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению школьников
Учителя школы Показать и обосновать необходимость новых подходов в работе учителя 1. Учителя аргументируют, почему в современных условиях нельзя работать по-старому;
2. Знают ключевые идеи 7 модулей;
3. Осознают необходимость внедрения новых подходов в практику своей работы. Проектор, интерактивная доска, видеоролики, листы ватмана, маркеры, стикеры и др. Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 12.09.15
19.09.15
19.09.15
26.09.15
12.09.15
Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
2 Обучение тому, как учиться Учителя школы Иметь представление об обучении тому, как обучаться. 1. Учителя будут информированны о роли саморегуляции в учебном процессе. 2. Проанализируют свою систему работы через новый подход «Обучение тому, как учиться». Проектор, интерактивная доска, видеоролики, листы ватмана, маркеры, стикеры и др. Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 03.10.15
10.10.15
17.10.15
17.10.15
24.10.15 Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
3 Как правильно организовать работу в группе, чтобы она была эффективной? Учителя школы Научить учителей использовать работу в группе для создания интерактивного пространства на уроке в процессе преподавания и обучения. 1.Учителя осознают необходимость использования групповой работы на уроках для организации интерактивного пространства.
2.Учителя умеют организовать учеников в группы, правильно распределить роли между членами группы.
3.Учителя умеют организовать различные формы эффективного взаимодействия учеников в классе. Проектор, интерактивная доска, видеоролики, листы ватмана, маркеры, стикеры и др. Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 11.11.15.
11.11.15
11.11.15
11.11.15
11.11.15
Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
4 Критичность мысли – основа публичного выступления Учителя школы Обосновать необходимость и актуальность использования дебатной технологии в современной школе; показать, что фундаментом и основой дебатов является умение критически мыслить; научить приемам критического мышления, которые способствуют развитию ораторского мастерства; убедить в том, что развивать у школьников критическое мышление может только критически мыслящий учитель. 1. Учителя понимают необходимость и актуальность использования дебатной технологии в современной школе
2. Учителя умеют организовать различные формы различные формы публичного выступления
3. Учителя умеют применять различные приемы критического мышления Проектор, экран, электронная презентация, карточки с заданиями, ватман, маркеры. Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 05.12.15
12.12.15
19.12.15
19.12.15
12.12.15
Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
5 Обучение в соответствии с возрастными особенностями Учителя школы Сформировать знания о возрастных особенностях детей, о 4 подходах в обучении, видах памяти, мышления, УН применять развивающие приёмы обучения Овладение навыками применения приёмов развития памяти, мышления, воображения, творчества на уроке 1. Учителя знают о возрастных особенностях детей, видах памяти и мышления
2. Учителя умеют применять развивающие приемы обучения
3. Учителя овладели навыками применения приемов развития памяти, мышления, воображения, творчества на уроке Презентация, раздаточный материал, постеры, маркеры Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 06. 01. 16
06. 01. 16
06. 01. 16
06. 01. 16
06. 01. 16 Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
6 Обучение талантливых и одарённых детей Учителя школы Сформировать знания об обучении талантливых и одарённых детей, Овладение навыками организации обучения одарённых детей на уроке 1. Учителя будут знать, что такое одаренность
2. Учителя знают методы, формы и приемы работы с одаренными детьми Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, постеры Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 02.02.16
02.02.16
13.02.16
13.02.16
20.02.16 Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
7 Управление и лидерство в обучении Учителя школы Сформировать знания о лидерстве в школе Получение знаний о задачах и эффективности лидерства. Овладение навыками развития лидерства учителя 1. Составить общую характеристику лидера.
2. Изучить способы выявления лидера
3. Разработать стратегию по выявлении и развитию лидера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности; Презентация, раздаточный материал, постеры, маркеры Каб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 16.03.16
16.03.16
16.03.16
16.03.16
16.03.16
Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
8 Как используя Таксономию Блума формировать функциональную грамотность школьников? Учителя школы Ознакомление коллег с понятием функциональная грамотность и ее индикаторами, обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональной грамотности, на основе Таксономии Блума1. Педагоги будут иметь представление о функциональной грамотности и способах ее формирования
2. Учителя умеют составлять задания направленные на развитие функциональной грамотности, на основе Таксономии БлумаМультимедийное оборудование, видео ресурсы, информационные ресурсы, презентация «Формирование функциональной грамотности на уроках», листы А3, маркеры, стикерыКаб. 36
Каб. 47
Каб 11
Каб. 47
Каб 11 16.04.16
09.04.16
16.04.16
09.04.16
23.04.16
Асылбекова У.Б
Алимбекова Б.Б
Кенжеева Г.Д
Жамантаева Р.Т
Коваленко Е.Н
Составила: СУ 1 уровня Карюгина М.Л.