Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
№ п/п
Тема
урока
(страницы в прописи)
Элементы
содержания
Планируемые результаты
Виды
деятельности учащихся
Тип
урока

Дата




предметные
ууд


план
факт

1 четверть – 44 часа

«Рисуй, думай, рассказывай» (25 ч)

1
Твои новые друзья. Гигиенические требования.


стр. 3-4
Пропись, правила письма по образцу
ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.
Фронтальная - рассматривание прописи, составление рассказов.
Индивидуальная – прописывание бордюра, поиск ответа
ОНЗ
1.09.


2
«Что в центре?». Ориентировка на листе. Текст на списывание.


Стр. 5-7
Линии, наклон
Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения.
Регулятивные: освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; формирование алгоритма действий в процессе письма.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.
Фронтальная - составление рассказов.
Парная - классификация предметов.
Индивидуальная прописывание бордюров.

ОНЗ
2.09.


3
«Сравни».
Форма и количество фигур.
Стр. 8-9
Сравнение линий по количеству, понятие «жест»
Уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Фронтальная - составление рассказов, сравнение количества предметов.
Парная – сравнение предметов по парам.
Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание предметов

ОНЗ
3.09.


4
«Сравни». Прямые и наклонные линии.


Стр. 10-11
Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».
Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия.
Фронтальная - составление рассказов, сравнение количества предметов.
Парная – сравнение предметов по парам.
Индивидуальная прописывание бордюров
ОНЗ
4.09.


5
«Определи направление». Определение направления с помощью жеста.
Стр. 12-15
Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево.
Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке.

Фронтальная - составление рассказов, определение жестов
Парная – составление пути по знакам.
Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание.
ОНЗ
7.09.


6
«Найди пару. Лото». Классификация. Рабочая строка.


Стр. 16 – 19
Понятия: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше», введение понятия «бордюр»
Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные : формировать умение объяснять свои действия.
Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов
Парная – составление пар предметов.
Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание.
ОНЗ
8.09.


7
«Целое и часть». Обведение образца.

Стр. 18 – 21
«слово» и «предмет»; «слово» и «признак»; «слово» и «действие», классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия.
Знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы.
Познавательные : систематизация знаний о форме предметов.
Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные : формировать умение объяснять свой выбор.
Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов; определение части и целого.
Индивидуальная - прописывание бордюров, раскрашивание.
ОНЗ
9.09.


8
«Целое из частей». Анализ графической формы.


Стр. 22 - 23
Параллельные линии
Уметь обводить по контуру;
штриховать.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные : освоение способов ориентировки в прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные : формировать умение объяснять свои действия.
Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов
Индивидуальная - классификация предметов, прописывание бордюров.
Р
10.09.


9
«Головоломка. Овал». Развитие фонематического слуха

Стр.24-25
Гостиная, спальня, детская, кухня, ванная.
Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.
Фронтальная - выполнение логического задания, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание бордюров, раскрашивание.
ОНЗ
11.09.


10
«В квартире. Веселые превращения». Письмо элементов печатных букв.

Стр. 26-27
Интонация, мимика.
Дом, улица, город, страна.
Уметь обводить по контуру;
штриховать. уметь классифицировать, выделять звуки.
Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.
Коммуникативные : формировать умение объяснять свой выбор.
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план
Фронтальная - выполнение логического задания, задания на творческое воображение, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
14.09.


11
«Сравни дома. В магазине одежды». Усвоение последовательности действий при письме с образца.
Стр. 28-29
Диалог, одежда, обувь, слово, предмет; слово и признак; слово и действие.
Уметь обводить элементы букв; штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор
Познавательные: осмысление элементов написания букв
Фронтальная - выполнение логического задания, задания на творческое воображение, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
15.09.


12
«В походе. На привале». Письмо элементов печатных букв.

Стр. 30-31
Простейший звуков анализ
Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Познавательные: осмысление элементов написания букв
Фронтальная - выполнение логического задания, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
16.09.


13
«На коньках. Контуры и силуэты». Прямые и наклонные линии.
Стр. 32 – 33
Пропись, правила письма по образцу
Уметь проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии.
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
17.09.


14
«На волнах». Классификация.
Стр. 34 – 35
Линии, наклон
Уметь обводить предметы; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова


ОНЗ
18.09.


15
«Мы рисуем. На лугу». Тематическая классификация.


Стр.36 – 37
Сравнение линий по количеству, понятие «жест»
Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; обводить , штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке.
Личностны: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.
Познавательные: Осмысление элементов написания букв
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
21.09.


16
«Под грибом. Сравни и подумай». Развитие воображения.



Стр.38 – 39
Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».
Уметь раскрашивать. Писать элементы печатных букв.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
22.09.


17
«Мы - спортсмены». Классификация.

Стр.40 – 41
Виды спорта.
Уметь раскрашивать и обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; уметь писать элементы печатных букв; классифицировать, выделять звуки.
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Познавательные: осмысление элементов написания букв
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
23.09.


18
«Сравни и подумай» Развитие фонематического слуха.

Стр.42 – 43
письмо элементов печатных букв.
Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
Парная - классификация предметов
ОНЗ
24.09.


19
«Рассмотри и расскажи» Слова - названия предметов.
Стр.44 – 45
Параллельные линии
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.


ОНЗ
25.09.


20
«В гости к бабушке». Логические упражнения.


Стр.46 – 47
Посуда чайная и столовая.
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.
Личностные: формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные : формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные: систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
Парная – логическое задание
ОНЗ
28.09.


21
«Прогулка в парк». Классификация. Письмо элементов печатных букв.

Стр.48 – 49
Согласные твердые и мягкие
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия

ОНЗ
29.09.
30.09.


22
«Знаки в городе». Усвоение последовательности действий при письме с образца.
Стр.50 – 53
Вертикальные линии
Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать элементы строчных и заглавных букв.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
Парная – логическая задача
ОНЗ
30.09.


23
«Подумай и сравни». Звуковой анализ слов.

Стр.54 – 57
Согласные твердые и мягкие
Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы строчных и заглавных букв
Регулятивные: освоение способов соединения букв
Познавательные: осмысление соответствия звука букве
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор

ОНЗ
1.10.


24
«Ремонтная мастерская». Письмо элементов букв.


Стр.58-59
Горизонтальные линии.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
2.10.


25
Проверь себя. Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ.

Стр.60-63
Условные знаки.
Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Познавательные: систематизация знаний о звуках.
Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.
Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма
Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.
ОНЗ
5.10.


Пропись № 2 «Мой алфавит»


26
Знакомство с тетрадью «Мой алфавит».
Стр. 3 – 5
Алфавит
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своих действий.
Фронтальная - составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.
Индивидуальная - прописывание элементов буквы.
Р
6.10.


27
Звук (а).
Буква а строчная.

Стр. 6
Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Фронтальная - классификация предметов, определение количества элементов в букве
Индивидуальная - прописывание буквы.
ОНЗ
7.10.


28
Звук (а).
Буква А прописная.

Стр.7
Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением
Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Фронтальная - классификация предметов, определение количества элементов в букве
Индивидуальная - прописывание буквы.
ОНЗ
8.10.


29
Звук (о).
Буквы О о (строчная и прописная)


Стр.8-9
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - прописывание буквы.
ОНЗ
9.10.


30
Строчная и заглавная буква Уу.

Стр. 10-11
Схема, модель слова, гласный звук, буква.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные : осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные : осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов
ОНЗ
12.10.


31
Звук (и). буква И и.

Стр. 12-13
Схема, модель слова, гласный звук, буква.



ОНЗ
13.10.


32
Звук (ы) , буква ы.



Стр.14
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, звук, буква
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов
ОНЗ
14.10.


33
Звук (э), буквы Э э.


Стр.15-16
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - прописывание буквы, слогов
ОНЗ
15.10.


34
Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.


Стр.17-19
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, звук, буква
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - прописывание буквы, слогов
Р
16.10.


35
Буква М строчная.


Стр.20
Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде.
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; классификация предметов.
Индивидуальная - прописывание буквы, слогов, слов.
Парная - разыгрывание сказки.
ОНЗ
19.10.


36
Буква М строчная.
Стр.21




ОНЗ
20.10.


37
Буква с строчная.
Стр.22-23
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, слитное письмо
звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов, слов, предложений.
ОНЗ
21.10.


38
Буква С заглавная.

Стр. 23




ОНЗ
22.10.


39
Буква Н строчная


Стр.24
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение
Уметь обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов, слов и предложений.
Парная – соотнесение слов, рисунков и схем слов.
ОНЗ
23.10.


40
Буква Н заглавная.

Стр.25
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.


ОНЗ
26.10.


41
Буквы Л,л (строчная и заглавная).

Стр. 26
Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением
Писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слов, предложений.
Парная – составление слов из слогов
ОНЗ
27.10.


42
Буквы Л,л (строчная и заглавная).
Стр. 27




ОНЗ
28.10.


43 - 44
Закрепление изученных букв.


Стр. 28-29
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, слитное письмо
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.






Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде


Фронтальная – дописывание слов и предложений.
Индивидуальная - составление и запись предложений.
Парная – составление слов из слогов
Р
29.10.
30.10.


2 четверть – 37 часов


1
(45)
Буква Т строчная. Звуковой анализ.
Стр. 30 – 31
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Фронтальная – работа

9.11.







со звуковой схемой слова.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слов, предложений.
Парная – составление слов из слогов






2
(46)
Буква Т заглавная. Звуковой анализ.

Стр. 32 - 33
Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – угадывание букв, по их элементам.
Индивидуальная - составление и запись предложений, продолжение рассказа по его началу.
Парная – составление слов из слогов
ОНЗ
10.11


3
(47)
Буква К строчная.

Стр. 34-35
Учить выделять звук к из речи. Слитное соединение букв, безотрывное письмо слогов.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и письмо предложений.
Парная – дописывание слов по первому слогу.
ОНЗ
11.11.


4
(48)
Буква К заглавная.

Стр. 36 - 37
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.



ОНЗ
12.11.


5
(49)
Буквенная мозаика.

Стр. 38 - 39
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова.
Индивидуальная - списывание предложений, составление и письмо предложений.
Парная – дописывание слов по первому слогу, составление слов.
Р
13.11.


6
(50)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Стр. 40 – 41
верхние и нижние соединения букв, безотрывное письмо.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать


Р
16.11


7
(51)
Буква р строчная.

Стр. 42
Слитное соединение букв, безотрывное письмо слогов.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, письмо буквы; составление рассказа по опорным словам.
Индивидуальная - составление и письмо предложений.

ОНЗ
17.11.


8
(52)
Заглавная буква Р

Стр. 43
заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.



ОНЗ
18.11.


9
(53)
Строчная буква в.
(стр.44)
Строчная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, закачивание предложения.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление рассказа.

ОНЗ
19.11.


10
(54)
Заглавная буква В.
Стр. 45
заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.



ОНЗ
20.11.


11 – 12
(55 - 56)
Письмо слов и предложений.

Стр. 46 - 47
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – классификация предметов.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и письмо предложений.
Парная – в
·ыписывание букв.
Р
23.11.
24.11.


13
(57)
Буква п строчная.


Стр. 48-49
Строчная буква, верхние и нижние соединения букв, безотрывное письмо.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; выделять ударный слог.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, закачивание предложения, определение звука по мягкости - твердости
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление рассказа.
Парная – угадывание слов.
ОНЗ
25.11.


14
(58)
Буква П заглавная

Стр. 48-49
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение



ОНЗ
26.11.


15
(59)
Буква Г (строчная и заглавная).



Стр. 50-51
Парные звонкие и глухие согласные (сравнение звуков [к] – [г] в сильной позиции. Слитное соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, продолжение сказки по ее началу

ОНЗ
27.11.


16
(60)
Буква Г. сравнение звуков (г) и (к).

Стр. 52-53
Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.
.
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности
Фронтальная – сравнение букв и звуков.
Индивидуальная - списывание текста, письменный ответ на вопрос

ОНЗ
30.11.


17
(61)
Буква Е в начале слова.

Стр. 54-55

Мягкий согласный звук. Звук [э] – буква е, звук [о] – буква ё. Схема, модель слова.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление предложений
ОНЗ
1.12.


18
(62)
Буква Ё в начале слова.


Стр. 56-57
Мягкий согласный звук. Звук [э] – буква е, звук [о] – буква ё. Схема, модель слова.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, списывание предложения
ОНЗ
2.12.


19
(63)
Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного
Стр. 58-59
Ребус, загадка, скороговорка. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – сравнение слогов, составление рассказа..
Индивидуальная - подчеркивание мягких согласных.
ОНЗ
3.12.


20
(64)
Письмо изученных букв.
Стр. 60-61
Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Фронтальная – составление рассказа, ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений.
Р
4.12.


21
(65)
«Узелки на память»
Стр. 62 – 63




Р
7.12.


Пропись № 3 «Мой алфавит»


22
(66)
Буквы Б ,б (строчная, заглавная).
Стр. 3 – 4
Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п] в сильной позиции.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением; классификация слов.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений
ОНЗ
8.12.


23
(67)
Буквы Б ,б (строчная, заглавная).

Стр. 5 – 6




ОНЗ
9.12.


24
(68)
Буквы З,з (строчная, заглавная).

Стр. 7 – 8
Заглавная и строчная буквы.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог.
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.
Фронтальная –над буквой, дописывание предложений.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ
10.12.


25
(69)
Сравнение звуков (з – с)
Стр. 9



Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде

ОНЗ
11.12.


26
(70)
Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Стр. 10 – 11
Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[з] – [с] в сильной позиции.


Фронтальная – составление однокоренных слов.
Индивидуальная - составление слов, противоположных по смыслу.
Р
14.12.


27
(71)



Буква Д (строчная, заглавная).
Стр. 12-13
Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[д] – [т] в сильной позиции. Верхнее и нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением; сравнение звуков.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений
ОНЗ
15.12.


28
(72)
Сравнение звуков (д – т)
Стр. 14




ОНЗ
16.12.


29
(73)
Буква Ж ж -строчная, заглавная.

Стр. 15-16
Заглавная и строчная буквы. Звонкий согласный звук [ж]. Верхнее и нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением; запоминание правописания ЖИ
Индивидуальная - составление и списывание предложений
ОНЗ
17.12.


30
(74)
Буквосочетание ЖИ
Стр. 17




ОНЗ
18.12.


31
(75)
Закрепление изученных букв.


Стр. 18-19
Заглавная и строчная буквы. Верхнее и нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов;выделять ударный слог; читать тексты; списывать.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – списывание текста
Индивидуальная - составление и списывание предложений
Р
21.12.


32
(76)
Буква Я в начале слова и после гласных.


Стр. 20-21
Йотированная буква Я, звук [йа]. Имена собственные. Записывать ответы на вопросы.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением;
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений
Парная – составление слогов
ОНЗ
22.12.


33
(77)
Буква Я после согласных

Стр. 22 – 23
Мягкие согласные звуки. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Схемы слов с буквой я.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – составление слов, отгадывание ребусов,
Индивидуальная - списывание предложений, выполнение логического задания
ОНЗ
23.12.


34
(78)
Буквы Х,х (строчная и прописная).

Стр. 26 - 27
Слитное написание, соединение верхнее и нижнее.


Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов.
ОНЗ
24.12.


35
(79)
Мягкий знак.

Стр. 28-29
Мягкий согласный звук [й]. Словосочетания, предложения. Звуковой анализ.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения списывать.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением; изменение слов
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, письмо слов и предложений
ОНЗ
25.12.


36
(80)
Запись слов с «ь».

Стр. 30 - 31
Слитное написание, соединение верхнее и нижнее.



ОНЗ
28.12.




37
(81)
Буква Й.
Стр. 32-33










Мягкий согласный звук [й], гласный звук [и]. Смягчающий ь. Звук [и] – гласный, образует слог, [й] – согласный, слога не образует.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов, придумывание рассказа.
Парная – составление словосочетаний.
ОНЗ
29.12.






3 четверть – 34 часа





1
(82)
Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.

Стр. 34-35
Мягкий согласный звук [й], гласный звук [и]. Смягчающий ь. Звук [и] – гласный, образует слог, [й] – согласный, слога не образует.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов, придумывание рассказа.
Парная – составление словосочетаний.
Р
11.01.












2
(83)
Буква Ю в начале слова и после гласных. Имена собственные.

Стр. 36-37
Йотированная гласная буква ю обозначает два звука - [йу]. Имена собственные. Верхнее и нижнее соединения. [йу] – буква ю.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений
ОНЗ
12.01.


3
(84)
Буква Ю после согласных как указатель мягкости этих звуков.
Стр. 38
Строчная и заглавная буквы. Мягкий согласный звук. Верхнее и нижнее соединение.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – классификация слов
Индивидуальная - составление и списывание предложений
ОНЗ
13.01.


4
(85)
Буквенная мозаика
Стр.39




Р
14.01.


5
(86)
Буква Шш для звука [ш].


Стр. 40-41
Звуковой анализ. Закреплять первоначальные орфографические навыки. Лексическое значение слова. Письменная и устная речь.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная –над предложением; классификация слов.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений
ОНЗ
15.01.


6
(87)
Правописание сочетаний жи  ши. Парные согласные [ж]  [ш].
Стр. 42-43
Сочетания жи – ши.


Фронтальная – запоминание письма слога ШИ и составление с ним слов.
Индивидуальная - составление и списывание предложений
ОНЗ
18.01.


7
(88)
Буква Чч для звука [ч'].

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов со слогом ЧА
ОНЗ
19.01.


8
(89)
Буква Щщ для звука [щ'].
Стр. 46-47.
Звуковой анализ. Закреплять первоначальные орфографические навыки. Лексическое значение слова. Письменная и устная речь.


Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением; классификация слов.
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов со слогами ЧА, ЧУ, ЩА, ЩУ
ОНЗ
20.01.


9
(90)
Правописание буквосочетаний ча, чу.

Стр. 48 – 49




ОНЗ
21.01.


10
(91)
Буква Ц (строчная, заглавная).

Стр. 50-51
Учить правилам оформления предложения на письме; учить списывать.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - раскрашивание рисунка, письмо предложений
ОНЗ
22.01.


11
(92)
Буква Ф (заглавная, строчная).

Стр. 52-53
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; списывать и писать под диктовку.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – работа со звуковой схемой слова, над предложением
Индивидуальная - письмо предложений, классификация слов.
ОНЗ
25.01.


12
(93)
Повторение изученных букв.
Стр. 54 - 56




Р
26.01.


13
(94)
Разделительный ъ.

Стр. 57
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов с разделительными Ъ и Ь знаками.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
ОНЗ
27.01.


14
(95)
Разделительные ь и ъ.
Стр. 58-59




ОНЗ
28.01.


15
(96)
Упражнения в написании слов с изученными буквами.
Стр.60 – 61
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; читать тексты.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
29.01.


16
(97)
Обобщение тем. Алфавит.
Стр. 62 – 63




Р
1.02.


Пропись № 4 «Пишу красиво»


17
(98)
Секреты письма. Письмо основных элементов букв.

Стр. 4-7
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст;; уметь списывать и писать под диктовку.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
2.02.


18
(99)
Письмо плавных линий с точкой.

Стр. 8 – 9
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
3.02


19
(100)
Оформление предложений в тексте. Письмо прямых линий с закруглениями.
Стр. 10 – 11
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы, определение ударения в словах
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, классификация слов.
Р
4.02.


20
(101)
Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.
Стр. 12 – 13
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь работать в парах
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – определение количества слогов; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений, письмо под диктовку.
Р
5.02.


21
(102)
Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями.
Стр. 14 – 15
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов- имен собственных; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
15.02.



22
(103)
Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Письмо прямых линий с петлями.
Стр. 16 - 19
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
16.02.


23
(104)
Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

Стр. 20 – 25
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку; списывать.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
17.02.


24
(105)
Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Стр.26 – 29
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – составление словосочетаний
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
18.02.


25
(106)
Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

Стр. 30 - 31
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; обозначение ударений.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
19.02.


26
(107)
Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

Стр.32 - 34
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – письмо имен собственных, классификация слов
Индивидуальная - различение слов.
Р
22.02


27
(108)
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».
Стр.35 - 36
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
24.02


28
(109)
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Стр.37 - 38
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
25.02.


29
(110)
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

Стр.39 – 40
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – составление словосочетаний
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
26.02.


30
(111)
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?».Стр. 41- 42
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: обращаться за помощью
Личностные: осознание алгоритма своего действия
Фронтальная – составление словосочетаний
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, составление рассказов .
Р
29.02.


31
(112)
Правописание имён собственных.


Стр.43 – 45
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Фронтальная – составление словосочетаний
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
1.03.


32
(113)
Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

Стр.46 – 48
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Фронтальная – составление словосочетаний
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
2.03.


33
(114)
Буквы е, ё, и, ю, я  показатели мягкости предшествующего согласного.
Стр. 49 - 50
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром
Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные: осмысление слов в письменном виде
Фронтальная – сравнение слогов по мягкости - твердости
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
3.03.


34
(115)
Правописание твёрдых и мягких согласных.
Стр.51
«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.
Регулятивные: освоений способов написания письменных букв
Познавательные: выделение нужной информации
Коммуникативные: умение включаться в диалог
Личностные: формирование алгоритма своего действия
Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.
Р
4.03.



15