Конспект урока по русскому языку 8 класс Проверочная работа по теме Предложения с обособленными членами для слабого класса.

Проверочная работа по теме «Предложения с обособленными членами».
Цель:
Проверить уровень сформированности умений правильно конструировать предложения с обособленными членами, находить в тексте предложения с различными видами обособления; развивать пунктуационную и орфографическую грамотность, делать синтаксический разбор, составлять схемы; воспитывать аккуратность, любовь к природе, к художественной литературе.
Оборудование: текст, грамматическое задание.

Весеннее утро
Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. В небе ни облачка. Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью.
В густой буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы. Степь весело пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.
Все блещет, нежится, радостно тянется к ласковому солнышку.
Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки. Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню. Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.


(По А. Куприну) (131 слово)


1. Подчеркните обособленные члены предложения как члены предложения.
2.Найдите предложение с обобщающим словом, составьте схему этого предложения.
3.Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений.
Заголовок 215