Промежуточная аттестация по русскому языку Перспектива ФГОС (4 класс)


«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
______ / Степанова Е. А.
Протокол №
от «__ » 2015 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
МБОУ «СОШ №» НМР РТ
______ /
от «__ » 2015 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №» НМР РТ
_________ / .
Приказ №
от «__» 2015 г.
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по русскому языку
для 4 А класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № »
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015 - 2016 учебный год.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № ______
от « »__________2015 г.


Последние денёчки.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Грамматическое задание.
В последнем предложении выделить основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым, словом надпишите части речи.
Разберите слова как часть речи
О весне
Выполнить звуко – буквенный разбор слова ледяные.
Цель: проверить знания по изученным темам.
Формируемые УУД:
Познавательные - отнесение объектов к известным понятиям; умение применять правила правописания; соблюдение нормативных предписаний относительно способов применения средств и очерёдности выполнения операций при решении поставленной учебной задачи;
Коммуникативные - владение письменной речью как видом речевой деятельности;
Регулятивные - умение самостоятельно принимать решения; контроль и оценивание собственных учебных действий;
Личностные - усвоение гуманистических, общечеловеческих ценностей и этических норм.
Анализ контрольного диктанта.
Цели: учить анализировать ошибки; исправить ошибки, допущенные в диктанте.
Формируемые УУД:
Познавательные - фиксирование несоответствия полученного результата целевым требованиям; отнесение объектов к известным понятиям;
Коммуникативные - владение письменной речью как видом речевой деятельности;
Регулятивные - адекватное восприятие корректирующих указаний;
Личностные - владение основными этическими нормами.
№п/п Орфограммы Кол-во ошибок
1 Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. 2 Парные согласные в корне. 3 Буквосочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, чк, чн, нщ. 4 Ь- показатель мягкости согласных 5 Разделительный ь 6 Окончания имен существительных. 7 Окончания имен прилагательных. 8 Окончания глаголов. 9 Не с глаголами. 10 Слова с непроверяемыми написаниями. 11 Пропуск, замена букв. 12 Иные ошибки. 13 Всего ошибок. Система оценивания проверочной работы по русскому языку
1 . Запиши текст под диктовку.
Система оценки
Последние денёчки.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Диктант:
Отметка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа выполнена аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
Отметка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.
Отметка «3» ставится за диктант, если в нем допущено 3-5 орфографических ошибок, работа выполнена небрежно.
Отметка «2» ставится за диктант, в котором более
5 орфографических ошибок, работа выполнена неряшливо.

2. Система оценивания грамматического задания.
Отметка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий, если ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы.
Отметка «4» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее ¾ заданий.
Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает усвоение определенной части изученного материала; правильно выполнил не менее ½ заданий.
Отметка «2» ставится, если ученик обнаружил плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.