Презентация к уроку математики Сложение и вычитание величин 4 класс УМК Школа России


Математика4классСложение и вычитание величин Сложение и вычитание величинФормируемые в рамках урока универсальные учебные действия.Личностные: мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять перво­начальный контроль в различ­ных видах познаватель­ной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие кор­рективы под руковод­ством учителя.Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение.Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать прос­тые Найди «лишнее» в каждом столбике 1. Длина 2. Вкус 3. Масса 4. Площадь 1. cм 2. кг 3. км 4. дм
Преобразуй2 км 400 м = … м6 ч 30 мин = … мин2400390

Сравни8 ц … 80 кг17 м2… 170 дм2
Вычисли125 см – 105 см = 29 м2 + 11 м2 =325 ч – 273 см =45 т 395 кг + 15ц 78 г =20 см40м2

Сложение и вычитание величин Цель: учусь складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами.. Какие величины можно складывать и вычитать? Как складывать и вычитать величины с разными единицами измерения? ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

325 ч – 273см =5 т 395 кг + 5ц 78 г =- не имеет решения
1. 5395 кг + 1578 кг АлгоритмПриведу величины к одной единице измеренияВыполню действие в столбик, как с обычными многозначными числамиУкрупню величину вычисли18 ч 36 мин – 9 ч18 ч 36 мин – 9 мин 12 км 065 м + 20 м20 мин 30 с + 25 с6 м 20 см + 75 см
style.rotation






Вычисли, работая по алгоритмустр.67 № 314 АлгоритмПриведу величины к одной единице измеренияВыполню действие в столбик, как с обычными многозначными числамиУкрупню величину 12 ч 18 мин - 7 ч 35 мин 14 сут 12 ч + 5 сут 16 ч ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

Задача № 316 стр. 67 Отступи от края 3 см, поставь точку.5 см →; 1 см ↓; 4 см →; 2 см ↓; 5 см ←; 2 см ↑; 4 см ←; 1 см ↑ Найди площадь и периметр полученной фигуры5 см →; 1 см ↓; 4 см →; 2 см ↓; 5 см ←; 2 см ↑; 4 см ←; 1 см ↑ 5 см1 см5 см 2 смP – ?S - ? Оценим Вырази 360 080 м в километрах и метрах36 км 80 м360 км 80 м360 км 8 м Сколько килограммов в 240 ц?2400 кг24 000 кг240 000 кг Сколько килограммов в 7 т 640 кг?70 640 кг764 кг7 640 кг Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:20 м39 м 80 см39 м 20 см Сколько минут в четверти часах?4 мин.15 мин.25 мин. Сколько центнеров нужно добавить к 3 т, чтобы получилось 3 т 600 кг?6 ц60 ц600 ц Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?6 т7 т 98 кг7 т 998 кг 1687 год Какой это век? 16 век17 лет87 век Сколько дециметров в половине метра?1 дм5 дм50дм Полтора центнера – сколько это кг?100 кг1500 кг1050 кг


style.rotation





Отступи сверху и слева 2 клетки Графический диктант3 ↓, 2 →, 2 ↓, 1 ←, 1 ↑, 1 ←, 2 ↓, 3 →, 4 ↑2 ←, 1 ↑, 2 →, 1 ↑, 3 ←. ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

Мои достижения на уроке« Я всё понял и могу объяснить другим»«Я всё понял»«Понял, но надо потренироваться» Стр. 67 № 315, 317 Спасибо за урок