Презентация Компетентностный подход в обучении ИЯ


Компетентностный подход в обучении КОМПЕТЕНТНОСТЬ и КОМПЕТЕНЦИЯ Компетентность способность к выполнению какой-либо деятельности Компетенция содержательный компонент такой способности в виде знаний, навыков, умений, приобретаемых в ходе обучения КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Ценностно-смысловаяОбщекультурнаяУчебно-познавательнаяИнформационнаяКоммуникативнаяСоциально-трудоваяЛичностного совершенствования КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИценностно-смысловая ценностные ориентиры обучающегосяустановки для решений и поступковответственный выбор решений КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИобщекультурная приобщение к диалогу культуросновы семейных, социальных, общественных явлений и традицийкомпетентность в бытовой и культурно-досуговой сфере КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИучебно-познавательная логическая деятельностьметодологическая деятельностьобщеучебная деятельность КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИинформационная поиск информации в различных источникахотбор информацииопределение степени достоверности информациииспользование информациисохранение информации КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИкоммуникативная способы взаимодействиявладение различными социальными ролями КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИсоциально-трудовая подготовка к-гражданско-общественной деятельности-социально-трудовой деятельности КЛЮЧЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИличностного совершенствования физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитиеэмоциональная саморегуляция и самоподдержка ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА в обучении школьников иностранному языку ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА игровые технологииинформационно-коммуникационные технологиипедагогика сотрудничестваздоровьесберегающие технологиипроблемные технологиипроектные технологиитехнология индивидуализации обучениятехнология развития критического мышления МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Формулирование проблемы учителемЧтение текста по предложенной проблемеОтветы на вопросы по содержанию текстаОтветы на проблемные вопросы учителяВысказывание собственного мненияПостановка собственных вопросовАргументированное высказываниеОбсуждение проблемы в группеКоллективное обсуждение проблемы ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ мультимедиапрезентацииоткрыткипроведение исследованийпроведение опросов, интервью ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ смена видов деятельностидинамические паузыдозирование домашнего заданияформирование поведенческих компетенций ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА работа и коммуникация в группеумение формулировать и отстаивать своё мнение / точку зрениясогласованность действий в больших и малых группах ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ личностно-деятельностный характер усвоения информациисамостоятельная познавательная деятельность ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ активизация имеющихся знаний, определение целей обученияактивизация исследовательской и творческой деятельностиосмысление и обобщение приобретённых знаний Презентация подготовлена и представлена Науменко С.А., учителем английского языка МБОУ КСОШ имени Героя РФ В.И.Шарпатова