Открытое занятие по подготовке к ЕГЭ, часть2


Преобразования числовых и буквенных иррациональных выражений в заданиях ЕГЭ (В7). Работа Гагкаевой В.С. ученицы 11 «Б» кл Руководитель: Мильдзихова И.К. учитель математики Формулы вычисления обыкновенных дробей. Правила действия со степенями. Правила действия с многочленами. Действия с корнями. Формулы сокращенного умножения. Дорогие друзья, в рассмотренных ниже примерах я не прописывала каждое отдельное свойство на каждый отдельный шаг (действие). Вам даны рекомендации и указано, что именно нужно использовать. Данные подходы и пути не претендуют на исключительность. Замечательно, если вы найдѐте более рациональные пути и методы решения. Процесс решения прописан достаточно подробно для того, чтобы вы могли разобраться. Советую вам распечатать теорию, предоставленную выше или иметь перед собой справочник формул. Просмотра и понимания недостаточно, важна практика. Только она способна закрепить знания в вашей способной голове. Примеры. В7 Ответ:690 Найдите значение выражения Ответ:1,2 В7 Найдите значение выражения В7 Ответ:1 Найдите значение выражения В7 Ответ:2 Найдите значение выражения В7 Ответ:9 Найдите значение выражения В7 Ответ:1 Найдите значение выражения В7 Ответ:3 Найдите значение выражения В7 Ответ:2 Найдите значение выражения В7 Ответ:21 Найдите значение выражения В7 Ответ: Найдите значение выражения В7 Ответ: Надо привести дроби к общему знаменателю и применить правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Найдите значение выражения В7 Ответ: В7 Ответ: Найдите значение выражения В7 Ответ: Найдите значение выражения В7 Ответ: В7 Ответ: Найдите значение выражения В7 Ответ: Надо привести дроби к общему знаменателю и применить правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Найдите значение выражения Задания для самопроверки. Многие, которым никогда не представлялось случая более узнать математику, смешивают ее с арифметикой и считают ее наукой сухой. В сущности же эта наука, требующая наиболее фантазии, и один из первых математиков нашего века говорит совершенно верно, что нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе. С. КОВАЛЕВСКАЯ Благодарю за внимание! Учитесь с удовольствием!