Презентация к выступлению на тему Решение вопросов преемственности и непрерывности на уроках литературы


МОУ Боровская средняя общеобразовательная школа №1 Учитель русского языка и литературы Матаева Наталья Владимировна Успех в системе образования Непрерывность преемственность Детский сад Школа ВУЗ Практическая деятельность Жизнь Учащиеся 5 классов «+»ощущение взрослости;расширение круга общения;устоявшиеся взаимоотношения учителя и ученика. «-»Адаптация. Выпускник начальной школы самостоятельность успешность уверенность самосовершенствование ответственность взаимоуважение Способен не получать знания, а самостоятельно «добывать» любопытство желание учиться Литература воспитание грамотного духовно – одаренного ребенка, способного воспринимать окружающий мир через призму сердца и души. образование Чему учить?(содержание) Как учить?(обновление средств) Ради чего учить?(ценность) Основная педагогическая задача Современный урок Исследования Проблемный диалогМини-спектаклиДискуссииПутешествияТворческие мастерские УДИВЛЕНИЕ ИНТЕРЕС ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТИЕ РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А. Ю. Аверьянов Ветеран.1999 Учись у них - у дуба, у березы.Кругом зима. Жестокая пора!Напрасные на них застыли слезы,И треснула, сжимаяся, кора.Все злей метель и с каждою минутойСердито рвет последние листы,И за сердце хватает холод лютый;Они стоят, молчат; молчи и ты!Но верь весне. Ее промчится гений,Опять теплом и жизнию дыша.Для ясных дней, для новых откровений… Переболит скорбящая душа. Современный урок Исследования Проблемный диалогМини-спектаклиДискуссииПутешествияТворческие мастерские УДИВЛЕНИЕ ИНТЕРЕС ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТИЕ РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ Боровская средняя общеобразовательная школа №1 Учитель русского языка и литературы Матаева Наталья Владимировна