Ежедневный план-конспект воспитателя ГПД для 2,4 классов


День недели______ Месяц, год_________________ 4 класс

Час Режимные моменты 
12.00-
12.40
12.40-
13.10
13.10-
13.20
13.20-
14.00
14.00-15.00
15.00-
16.00
(1час)
16.00-
16.15
16.15-
16.45
(30хв)
16.45-
17.00
17.00-
17.30
17.30-
18.00
Прием детей в группу. Посещение группы (отметка в журнале).
Анализ домашних заданий, подготовка наглядности к самоподготовке. Осмотр внешнего
вида учащихся. Индивидуальные беседы. Инструктаж по технике безопасности о правилах поведения на лестнице, в коридоре,  в классе, на перемене, столовой, туалете.
 Отдельные советы учителя, примечания воспитателя. Коррекция планов.
Обед. Работа по воспитанию культурного поведения за столом.  Мини-беседа о бережном отношении к хлебу. Хлебная викторина (хлебные задачки).
Благодарность поварам и обслуживающему персоналу.
Санитарно-гигиенические  мероприятия.
Влажная уборка доски, проветривание помещения, уход за цветами.Беседы об экономном использовании воды и электроэнергии в школе и дома.  Мини-беседа о соблюдении правил личной гигиены. Игра «Знатоки».
Воспитательное мероприятие.Игра-путешествие в сказочную страну школьных вещей.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Активная (оздоровительно-воспитательная) прогулка.
Инструктаж по технике безопасности на прогулке.Контроль за физическим состоянием детей. Инструктаж по правилам безопасного поведения на игровой площадке.
Ознакомление с планом прогулки.
Прогулка-наблюдение за весенними явлениями в живой и неживой природе. Игры на внимание и наблюдательность « Отгадай и найди», «Чей голосок?».
Подвижные игры с элементами бега, прыжков «День и ночь», «Охотники», «Мышеловка» -
развивать морально-волевые качества; воспитывать интерес к коллективной игре.
Игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки.
 Приведение одежды и обуви в порядок. Гигиена рук. Приведение прически в порядок.
Самоподготовка. Создание эмоционального фона.Организация рабочего места. 
Уточнение объема домашних заданий, их понимание учащимися. Инструктаж воспитателя. Самостоятельное выполнение домашнего задания по-------------------------------------------------- Самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем. Физкультминутка с воспитателем.  Гимнастика для пальцев. Самостоятельное выполнение домашнего задания по---------------- Самопроверка, проверка воспитателем. Самостоятельная физкультминутка Выполнение домашнего задания по другим предметам------------------------------------------------
Самооценка, взаимооценка, оценка воспитателя. Упражнения для глаз. Короткий итог.Перерыв ( игры средней подвижности ) « Карлики-великаны », « Капитаны », « Запрещенное движение », «Колечко, колечко».Самоподготовка. Выполнение домашнего задания по ------------------------------------------------
Самооценка, взаимооценка, оценка воспитателя. Короткий итог: воспитатель отмечает позитивные стороны в работе.
 Поддержка неуспевающих учащихся. Выставка лучших тетрадей.Индивидуальная работа с учениками, занятия по интересам.Усовершенствование вычислительных навыков у --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вечерняя прогулка во дворе школы. Повторение правил дорожного движения.Подвижные игры «Красный, желтый, зеленый», «Краски», «Третий лишний».Передача детей родителям. Индивидуальные консультации для родителей.
( о соблюдении режима дня, о поведении ребенка в ГПД, о правильном заполнении дневника)
День недели____ Месяц, год______________ 2 класс

Час Режимные моменты 
12.35-12.50
12.50-13.00
13.00-13.45
13.45-14.00
14.00-15.00

15.00-16.00
16.00-16.15
16.15-16.45
16.45-17.00
17.00-17.30
17.30-18.00
18.00-18.35
Прием детей в группу. Посещение группы (отметка в журнале).
Анализ домашних заданий, подготовка наглядности к самоподготовке. Осмотр внешнего
вида учащихся. Индивидуальные беседы. Инструктаж по технике безопасности о правилах поведения на лестнице, в коридоре,  в классе, на перемене, столовой, туалете.
 Отдельные советы учителя, примечания воспитателя. Коррекция планов.
Обед. Работа по воспитанию культурного поведения за столом.  Викторина «Столовые приборы».
Благодарность поварам и обслуживающему персоналу.
Санитарно-гигиенические  мероприятия.
Влажная уборка доски, проветривание помещения, уход за цветами.Беседы об экономном использовании воды и электроэнергии в школе и дома.  Осмотр детей на педикулез и чесотку. Операция «Чистые руки».
Воспитательное мероприятие.
Игра-путешествие в «Страну Королевы Чистоты».---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Минутка здоровья.Активная (оздоровительно-воспитательная) прогулка.
Инструктаж по технике безопасности на прогулке. Контроль за физическим состоянием де- тей. Инструктаж по правилам безопасного поведения на игровой площадке.
Ознакомление с планом прогулки.
Комплекс общеразвивающих упражнений-с основными элементами: бег, прыжки, метание.
Конкурс на лучшего прыгуна, бегуна.
Подвижные игры с мячом «Попади в цель», «Передай соседу», эстафета с мячом-развиватьсилу, ловкость, глазомер, находчивость, внимание. Игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки.
 Приведение одежды и обуви в порядок. Гигиена рук. Приведение прически в порядок.
Самоподготовка (15 мин-установочная часть). Создание эмоционального фона. Организация рабочего места.
Уточнение объема домашних заданий, их понимание учащимися. Инструктаж воспитателя. Самостоятельное выполнение домашнего задания по ------------------------------------------------Самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем. Физкультминутка с воспитателем.  Гимнастика для пальцев.
Самостоятельное выполнение домашнего задания по------------------------------------------------- Самопроверка, проверка воспитателем. Самостоятельная физкультминутка. Выполнение домашнего задания по другим предметам-----------------------------------------------
Упражнения для глаз. Самооценка, взаимооценка, оценка воспитателя. Короткий итог: воспитатель отмечает позитивные стороны в работе.
Поддержка неуспевающих учащихся. Выставка лучших тетрадей.
Игры средней подвижности.Динамические дыхательные упражнения.Индивидуальная работа, развивающие занятия.
Отработка навыков выразительного и правильного чтения у ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Работа в уголке природы «Юные цветоводы» (уход за цветами).
Трудовой десант (уборка рабочих мест).Вечерняя прогулка во дворе школы. Повторение правил дорожного движения.
Подвижные игры «Воробушки», «Лошадки», «Веселый ручеек». Игры по желанию детей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передача детей родителям. Индивидуальные консультации для родителей.
( о состоянии здоровья ребенка в ГПД, о необходимости горячего питания).
Ежедневный план-конспект
воспитателя ГПД
2 – Б класса
МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением
гуманитарных дисциплин №18 города Донецка»
Кириловец Н.Ф.
на 2016-2017 учебный год