Ежедневный план воспитателя школы-интерната


Четверг________________________
Воспитатель: 6 группа (8а, 9а кл)
07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.
Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет.
Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках.
8.00-08.30.Завтрак:
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе.
Цель: организовать прогулку во дворе школы.
Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни.
08.55. Сдача детей учителю.
14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах.
14.30-14.50. Обед:
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой.
15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток).
Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.
Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок.
16.30. Полдник
Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки.
17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»
Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности.
Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности;
-способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других.
17.50-19.10.Самоподготовка.
Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям.
1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог.
19.10-19.30. Прогулка по территории интерната
Цель: организовать прогулку по территории интерната.
Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.
19.30. Ужин
Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда.
Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям .
20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.
Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.
20.30. Чтение перед сном.
21.00-07.00. Сон.
21.00. Передача детей помощнику воспитателя.