Календарно — тематическое планирование по математике под ред. Алимов для профессии тракторист — машинист сх производства


Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум»
Филиал ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» в п.Мирный
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-методической работе
______________/Камалова Р.Р
«___»__________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Форма обучения: очная
Наименование дисциплины/предмета:
Курс: 1,2 Группа: Специальность/профессия: тракторист- машинист с/х производства
Преподаватель: Чубаренко Елена Николаевна
Количество часов по учебному плану 1 курс- 120 часов, 2 курс- 133часов
На 1 семестр – 51 час, на 2 семестр - 69 часов, 3 семестр- 69 часа, 4 семестр – 64 часов
Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины
филиала ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» в п.Мирный, утвержденной «____» сентября 201_ года
Рассмотрен и утвержден на заседании ПЦК специальных дисциплин
протокол №___ от «___» _______ 201_ г
Председатель ПЦК_________
№ урока Тема урока Цели урока Методическая характеристика и особенности проведения урока (тип и структура) Методы обучения Виды и методы контроля
Межпредметные связи Материально-техническое и дидактическое оснащение урока Домашнее задание
I КУРС I ПОЛУГОДИЕ 51 час
Вводный контроль. 10 часов
Вводный инструктаж. Математика в жизни, производстве, науке, технике, в будущей профессии. Познакомить учащихся с целями и задачами изучения предмета. Вводный урок:
Словесные, наглядные Физика, химия, черчение, профильные предметы. Мультимедейное оборудование Вводный контроль. Оценить знания учащихся и выявить пробелы по основному курсу алгебры неполной средней школы. Урок проверки и оценки знаний.
Практические Вводная проверочная работа. Карточки для вводного контроля. Множества чисел. Числовая ось, модуль числа Систематизировать знания учащихся о множестве чисел, числовой оси, модуле числа и его геометрическом смысле; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений. Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски Сборник
заданий 9 кл. Названия и обозначения промежутков на числовой прямой
Степень числа. Систематизировать знания учащихся о степени числа с целым показателем и свойствах таких степеней; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка домашнего задания Сборник заданий 9 кл. Мультимедейное оборудование Сборник заданий 9 кл. №№ 186,201
Проценты и отношения. Систематизировать знания учащихся о процентах и отношениях, основном свойстве пропорции; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка домашнего задания Сборник заданий 9 кл., демонстрац. материал Сборник заданий 21-25
Тождественные преобразования. Систематизировать знания учащихся о формулах сокращённого умножения и тождественных преобразованиях; закрепить
знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка
домашнего задания Сборник заданий 9 кл.,
демонстрац. материал Формулы сокращённого умножения, сборник заданий 9 кл. №№
170,178.
Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. Систематизировать знания учащихся при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка
домашнего задания Сборник заданий 9 кл. №№
358,377.
Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств. Систематизировать знания учащихся при решении линейных неравенств и систем линейных неравенств; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка
домашнего задания Сборник
заданий 9 кл. Сборник заданий 9 кл. №№
672, 662.
Решение квадратных уравнений. Систематизировать знания учащихся при решении квадратных уравнений ; закрепить знания учащихся в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков
Практические Работа у доски, проверка
домашнего задания Сборник заданий 9 кл. Сборник заданий 9 кл. №№
391,404.
Зачёт по повторению Повторение и закрепление учебного материала по основному содержанию курса алгебры неполной средней школы Урок-зачёт:
Практические Контрольная работа Карточки с заданиями Повторить материал по содержанию школьного курса
Развитие понятия о числе (11 часов)
11
12 Действительные числа. Натуральные и рациональные числа. Дать определение натуральных и рациональных чисел, систематизировать признаки делимости целых чисел. Урок формирования умений и навыков.
Словесные, практические. самостоятельная работа Дидактический материал. С. 7-10
№ 1-5,6-10
13
14 Обыкновенные и десятичные дроби Систематизировать знания учащихся об обыкновенных и десятичных дробях Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски Дидактический материал. §1, 2, №№ 4, 6, 10
Конспект
15
16 Выполнение арифметических действий Систематизировать знания учащихся о порядке выполнения арифметических действий. Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски Дидактический материал Конспект
17 Иррациональные и действительные числа. Систематизировать знания учащихся об иррациональных и действительных числах Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски, контрольные вопросы Дидактический материал Контрольные вопросы.
18 Приближенные вычисления. Абсолютные и относительные погрешности. Дать определения абсолютной и относительной погрешностей, рассмотреть примеры их вычисления Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски учебник Конспект
19 Округление чисел. Систематизировать знания учащихся об округлениях чисел. Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски Сб.зПравило округления,
Сб.з.:33,36
20 Погрешности простейших арифметических действий. Упражнять в округлении простейших арифметических действий. Урок формирования умений и навыков
Словесные и практические Работа у доски 21 Контрольная работа нулевого среза Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими темы Урок-зачет:
Практические Зачет Карточки с заданиями Корни, степени и логарифмы. (30часов)
22 Корни, степени и логарифмы. Историческое введение. Познакомить учащихся с историческими сведениями Интегрированный урок:
Практические, словесные наглядные Сообщения и доклады учащихся. история Учебник,
§4 , №№ 28-30
23
24 Корень n-ой степени, свойства Ввести понятие n-ой степени, рассмотреть основные свойства корней и упражнять учащихся в их применении. Урок-лекция.
Лекция, практические Вопросы, устная работа, работа у доски и в тетрадях Учебник, §4, №№ 39-41
25 Корень n-ой степени, свойства радикалов Закрепление основных свойств корней и упражнения в их применении Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические. Вопросы, текущий опрос, работа у доски §8-9, №№ 151-153
26 Сравнение корней Упражнять учащихся в сравнении корней Урок закрепления и совершенствования знаний и практических умений: Практические. Вопросы, текущий опрос, работа у доски 27
28 Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. Закрепить знания свойств степеней с рациональным и произвольным показателем в ходе выполнения упражнений. Комбинированный урок:
Практические. текущий опрос §5, №№ 57-59
29
30 Понятие о степени с произвольным действительным показателем Закрепить знание свойств степеней с рац. и произвольным показателем в ходе выполнения упражнений. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Работа у доски §5, №№ 64-66
31
32 Решение задач. Упражнять учащихся в решении задач. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: Практические. Текущий опрос, работа у доски. 33
34 Решение задач Упражнять учащихся в преобразовании выражений, содержащих радикалы и степени. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Текущий опрос, работа у доски учебник, сборник задач. Сб.з.:2.5 (четные)
35 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
36
37 Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Ввести понятие логарифма, изучить основные свойства логарифмов. Урок усвоения новых знаний:
Практические Фронтальный опрос Дидактический материал, учебник, мультимедейное оборудование §15, №№ 266-272
38
39 Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов Закрепить свойства логарифмов и показать их применение в преобразовании выражений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Текущий опрос, работа у доски Мультимедийное оборудование §16, №№ 290-293
40 Десятичные и натуральные логарифмы. Вычисление логарифмов Ввести понятие десятичные и натуральные логарифмы. Упражнять в вычислениях с логарифмами. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Повторить свойства логарифмов§17, №№ 301, 302, 307
41 Решение задач Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала. Урок проверки и оценки знаний
Практические тесты и контрольные тесты Повторить тему§15-16, №№ 296
42 Логарифмирование и потенцирование Упражнять учащихся в логарифмировании и потенцировании. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: Практические Текущий опрос, работа у доски Задачник Задачник 2.2(2) §15-16, №№ 297
43
44 Показательные и логарифмические уравнения Рассмотреть способы решения показательных и логарифмических уравнений Урок-лекция:
Лекция, практические. Вопросы, устная работа, работа у доски и в тетрадях. Дидактический материал, учебник. §12, №№ 208-209
45
46 Показательные и логарифмические уравнения Упражнять в решении показательных и логарифмических уравнений
Практические Работа у доски и в тетрадях Дидактический материал, учебник,
§13, №№ 228-229
47
48 Решение задач Выявление знаний учащихся и степень усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Тесты Контрольные тесты §19, №№ 337-338
341-342
49
50 Решение задач Выявление знаний учащихся и степень усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Тесты Контрольные тесты §20, №№ 354-357
51 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
2 полугодие 69 часов
Прямые и плоскости в пространстве (24часа)
52
Введение. Основные понятия стереометрии. Куб, тетраэдр, пирамида, призма. Познакомить учащихся с историческими сведениями. Систематизировать основные понятия геометрии и стереометрии. Интегрированный урок:
ка.
Практические, словесные наглядные Сообщения и доклады учащихся. история Дидактический материал, доклады учащихся. Мультемедийное оборудование Изготовить модели куба, тетраэдра ,пирамиды, призмы.
53 Введение. Основные понятия стереометрии. Куб, тетраэдр, пирамида, призма. Познакомить учащихся с историческими сведениями. Систематизировать основные понятия геометрии и стереометрии Интегрированный урок:
Практические , словесные наглядные Сообщения и доклады учащихся история Дидактический материал, доклады учащихся (п. 1 – 2), № 1 №№ 3, 10, 12, 13
п. 12), №№ 71, 102, 103
54
Взаимное расположение прямых в пространстве
Ввести понятия параллельности, пересечения и скрещивания двух прямых в пространстве; закрепить изученный материал в ходе решения задач. Комбинированный урок:
Словесные наглядные Текущий опрос черчение Чертежные принадлежности.
Демонстрационный материал. (п. 4), №№ 16, 89.
55 Решение задач Учить учащихся применять полученные знания при решении задач; развивать логическое мышление и пространственное воображение учащихся Комбинированный урок:
Практические. Упражнения в решении задач, работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, сборник задач п. 4 – 5), №№ 18 (б), 21, 88.
56 Углы между прямыми. Перпендикулярность прямых
Рассмотреть понятия углов между пересекающимися или скрещивающимися
прямыми; закрепить эти понятия в ходе
решения задач. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные, практические. Упражнения в решении задач, работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, сборник задач (п. 7), №№ 38, 93, 94, 100
(п. 8 – 9); №№ 46, 97
57 Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости.
Вввести понятие параллельности, прямой и плоскости,
разобрать признак параллельности прямой и плоскости; закрепить изученный материал в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Контрольные вопросы черчение Чертежные принадлежности, задачник п. 6), №№ 23, 25, 27
58
59 Решение задач Учить учащихся применять полученные знания при решении задач; развивать логическое мышление и пространственное воображение учащихся Комбинированный урок:
практические. работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, задачник № 30,31,32
60 Перпендикулярность прямой и плоскости Разобрать теорему о признаке перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные
практические Контрольные вопросы. черчение Чертежные принадлежности, учебник, демонстрационные плакаты по теме. п. 15, 16). №№ 118, 121
61 Решение задач Учить учащихся применять полученные знания при решении задач; развивать логическое мышление и пространственное воображение учащихся Комбинированный урок:
Практические Работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, Мультиме-дейное оборудование п. 15–16), №№ 126, 119 (б, в)
62 Перпендикуляр и наклонная. Дать определение перпендикуляра и наклонной. Ввести понятие угла между прямой и плоскостью. Комбинированный урок:
Лекционный Контрольные вопросы черчение Чертежные принадлежности, демонстрационные плакаты по теме п. 17), №№ 129, 131
63
Теорема о трех перпендикулярах Рассмотреть теорему о трех перпендикулярах, способствовать ее усвоению в ходе решения задач, развивать логическое мышление. Комбинированный урок:
Словесные,
наглядные Работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, ,
учебник,
плакаты по теме (п. 20), №№ 148, 149, 150
64
Решение задач Учить учащихся применять полученные знания при решении задач;. Комбинированный урок:
практические Работа у доски и в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, задачник, №№ 160, 205
65 Контрольная работа Урок проверки и оценки знаний
практические. Контрольная работа черчение Варианты контрольной работы Повторить тему
67 Параллельность плоскостей Рассмотреть свойства параллельных плоскостей и закрепить знания свойств при решении задач. Комбинированный урок:
практические Фронтальный опрос черчение Чертежные принадлежности, учебник, п. 10), №№ 51, 52, 53
68 Решение задач учить применять изученный материал к решению задач Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, п. 11), №№ 57, 61, 104
69 Двухгранный угол. Рассмотреть понятие двухгранного угла и меры соответствующего ему линейного угла. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные
практические Вопросы
текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, п. 22), №№ 167, 168, 169, 172
70 Перпендикулярные плоскости Ввести понятие перпендикулярных плоскостей; свойства перпендикулярных плоскостей; способствовать применению знаний к решению задач. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные практические Устный опрос, контрольные вопросы черчение учебник, демонстрационный материал Конспект; п. 23), №№ 178, 180, 182, 185
71 Решение задач Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Словесные, наглядные практические. Вопросы, текущий опрос. черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал (п. 24), №№ 187 (б, в), 189, 191, 192, 217
72 Расстояния в пространстве Рассмотреть понятие расстояния в пространстве. Комбинированный урок:
. Практические, словесные наглядные Устный опрос, контрольные вопросы черчение учебник, демонстрационные плакаты по теме п. 19), №№ 138 (б), 141, 142
73 Решение задач Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Практические Работа у доски, в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал
74 Параллельное проектирование. Разобрать свойства параллельной проекции. .Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Контрольные вопросы черчение Чертежные принадлежности, учебник, 75 Изображение пространственных фигур и построение сечений. Упражнять учащихся в изображении пространственных фигур и построении сечений Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Контрольные вопросы черчение Чертежные принадлежности, плакаты по теме 76 Контрольная работа Выявление знаний учащихся, проверка усвоения учащимися материала Урок проверки и оценки знаний
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
Элементы комбинаторики. (10часов)
77 Элементы комбинаторики. Введение. Правила комбинаторики. .Познакомить учащихся с историческими сведениями. Сформулировать правила комбинаторики. Интегрированный урок:
.
Словесные, наглядные практические Сообщения и доклады учащихся. история Доклады учащихся. Мультимедейное оборудование. П.60,№1043(2,4,6),104 4(2,4),
78 Решение задач. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Практические Текущий опрос учебник. 1045(2,4),1047,
79 Размещения. Сформулировать понятие-размещение. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Работа у доски, в тетрадях П.62,№1072(чет),1073 (2),
80 Решение задач Учить применять материал к решению задач Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях 1076(2,4),1077
81 Перестановки Сформулировать понятие: перестановка. учить применять изученный материал к решению задач Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Работа у доски, в тетрадях П.61,№1059(2,4),1063( 2,4),
82 Решение задач Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях 1065(2,4,6,8),1072
83 Сочетания Сформулировать понятие-сочетание. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Работа у доски, в тетрадях учебник.
П.64,№1092(2,6,8),127 3(2,4),
84 Бином Ньютона Ввести формулу Бинома Ньютона. Упражнять в применении изученного материала в ходе решения задач Урок формирования умений и навыков:
практические Работа у доски, в тетрадях 1354(2)
85 Решение задач Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Словесные, наглядные Работа у доски, в тетрадях Задачник, учебник. конспект
86 Контрольная работа Выявление знаний и умений учащихся по теме Урок проверки и оценки знаний
. практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
Координаты и векторы. (18часов)
87
88 Введение. Повторение векторного исчисления на плоскости. Систематизировать знания учащихся о векторном исчислении Урок формирования умений и навыков:
Практические Работа у доски ,в тетрадях Сборник задач, учебник (п. 38–39), №№ 320 (б), 321 (б), 326
89 Декартовы координаты в пространстве. Ввести понятия система координат и расстояние. Упражнять в применении изученного к решению задач. Комбинированный урок:
Словесные, наглядные ,практические Вопросы, упражнения в решении задач Наглядные пособия П. 46, стр107 № 400 (д, е), 401 (для точек В и С)
90
91 Векторы,
правила изображения. Систематизировать понятие вектора, основных свойств векторных величин и правила изображения векторов. Урок формирования умений и навыков:
Практические Работа у доски, в тетрадях. учебник. П. 47, стр 109 №414, 415 (б, д), 411
92 Решение задач. Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач. Комбинированный урок:
практические Вопросы, упражнения в решении задач. учебник. П. 47, стр 108 №405,408
93
94 Координаты вектора. Ввести понятие координаты вектора и рассмотреть правила действий. Урок формирования умений и навыков:
. практические Работа у доски, в тетрадях учебник П. 48,стр110 № 417, 418 (б), 419
95
96 Решение задач. Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач. Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях Сборник задач, учебник П. 49, стр111 № 425 (в, г), 427, 428 (а, в)
97 Скалярное произведение векторов. Определение скалярного произведения векторов, применение знаний при решении задач Урок формирования умений и навыков:
практические Работа у доски, в тетрадях Учебник П 50 стр116 № 441 (б, г, д, ж, з)
П. 51,стр117 № 445 (а, в), 448,453
98
99 Решение задач Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач. Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях учебник П. 46-49, стр 111 №435, 437,438
100
101 Решение задач
Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач. Комбинированный урок:
практические Работа у доски, в тетрадях учебник П. 50 - 52,стр120 № 475, 470 (б), 472
102
103 Уравнение прямой и плоскости. Ввести уравнения прямой и плоскости Урок формирования умений и навыков: практические Работа у доски, в тетрадях учебник Повторить тему. стр 127 №490, 493,505
104 Контрольная работа Выявление знаний учащихся, проверка усвоения учащимися материала и умения решать задачи Урок проверки и оценки знаний
практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
Основы тригонометрии. (15 часов)
105 Историческое введение и связь с геометрией. Познакомить учащихся с историческими сведениями. Указать на связь геометрии с тригонометрией. Интегрированный урок:
Словесные наглядные практические Сообщения и доклады учащихся. история Дидактический материал,
доклады учащихся,
§ 21, №№ 407-409
106
107 Измерение углов Повторить изученные единицы измерения угловых величин, закрепить изученное в ходе выполнения упражнений. Урок формирования умений и навыков: практические Текущий опрос учебник. §23, №№430-436
108
109 Решение задач Закрепление материала в ходе выполнения заданий Урок закрепления знаний и умений:
практические Практическая работа Карточки с заданиями, учебник §24-26
110 Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник. Выучить определения)
111
112 Решение задач Закрепление материала в ходе выполнения заданий Урок закрепления знаний и умений:
Практические Практическая работа учебник. 113
114 Связь между значениями тригонометрических функций. Использовать связь между значениями тригонометрических функций при выполнении упражнений. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник §28-29
№№483-
115
116 Решение задач Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник 118
119 Зачет Выявление знаний учащихся, проверка усвоения учащимися материала и умения решать задачи Урок проверки и оценки знаний
практические Зачетная работа Варианты зачетной работы Повторить тему
120 Обобщающее повторение Обобщить и систематизировать знания учащихся Комбинированный урок:
Практические Текущий опрос Учебник,
сборник задач. Повторить тему
Итого за 1 курс – 120 часов
2 курс 1 полугодие – 69 часов
Основы тригонометрии. (18 часов)
1
2 Формулы приведения Повторить формулы сложения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник , § 32, №№ 537-540
3 Решение задач Закрепление материала в ходе выполнения заданий Урок закрепления знаний и умений: практические Практическая работа §31-32 , №№546-547
4
Формулы сложения Вспомнить формулы приведения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник №№498-501
5 Решение задач Закрепление материала в ходе закрепления упражнений. Урок закрепления знаний и умений:
практические Практическая работа №№527-528
6
7 Формулы удвоения Рассмотреть формулы удвоения, закрепить изученное в ходе выполнения упражнений Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник, Подготовиться к контрольной работе.
8
9 Преобразование суммы тригонометрических функций Упражнять в преобразовании суммы тригонометрических функций Урок закрепления знаний и умений:
практические Практическая работа §30 , №№513-517
10 Контрольная работа
Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
11 Простейшие тригонометрические уравнения Упражнять в решении простейших тригонометрических уравнений Урок закрепления знаний и умений:
практические Практическая работа §33, №№568-573
12 Решение простейших уравнений Рассмотреть решение простейших тригонометрических уравнений. Урок закрепления знаний и умений:
практические Практическая работа §34, №№586-591
13 Арксинус, арккосинус, арктангенс. Ввести понятия арксинус, арккосинус, арктангенс. Комбинированный урок:
Словесные, практические. Текущий опрос Дидактический материал, учебник, §35, №№607-611
14 Решение однородных тригонометрических уравнений Упражнять в решении однородных тригонометрических уравнений Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник, § 36, №№620-627
15
16 Решение уравнений Упражнять в решении уравнений разложением на множители Урок закрепления знаний и умений:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник, § 37, №№648-651
17 Простейшие тригонометрические неравенства Выявление знаний учащихся, степень усвоения ими материала. Урок проверки и оценки знаний:
практические зачет Дидактический материал для зачета §33-37 , №№658
18 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
Функции, их свойства и графики. (18 часов)
19 Степенные, показательные и логарифмические функции. Дать основные понятия: переменная, простейшие зависимости. Интегрированный урок:
Практические, словесные, наглядные Сообщения и доклады учащихся история Дидактический материал, сообщения учащихся 20
Функция и ее график.
Свойства функции. Четность, нечетность. Периодичность
Преобразование графиков. Ввести основные понятия: функция и ее график.
Рассмотреть свойства функции
Упражнять учащихся в преобразовании графиков. Комбинированный урок:
Практические, словесные Текущий опрос Дидактический материал, учебник §6, №№ 119-121
21 Обратная функция. Ввести понятие обратной функции. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Учебник \22 Линейная функция Рассмотреть свойства линейной функции. Урок формирования умений и навыков: практические Работа в тетрадях Учебник 23
24 Метод интервалов Упражнять в решении неравенств методом интервалов Урок формирования умений и навыков: практические Текущий опрос Дидактический материал, 25
26 Квадратичная функция Упражнять в построении квадратичных функции, определении экстремумов функций. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник, )
27
28 Дробно линейная функция. Степенная функция. Рассмотреть свойства дробно –линейной и степенной функций. Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник 29
30 Степенная функция Рассмотреть свойства степенной функции Урок формирования умений и навыков:
практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник §6, №№ 124-125
31 Показательная функция, решение показательных уравнений и неравенств Использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений. Урок усвоения новых знаний:
практические Текущий опрос, работа у доски Дидактический материал, учебник, сборник задач §11, №№ 192,197
32
33 Логарифмическая функция ,Решение логарифмических уравнений и неравенств. Ввести определение логарифмической функции и сформулировать ее основные свойства, показать построение графиков функций Комбинированный урок:
Практические, наглядные Текущий опрос, работа в тетрадях Дидактический материал, учебник, сборник задач §18, №№ 318-321
34
35 Логарифмическая функция Решение лог уравнений и неравенств Использовать свойства логарифмической функции для решения логарифмических уравнений. Урок усвоения новых знаний:
практические Текущий опрос, работа у доски Дидактический материал, учебник, сборник задач §19, №№ 337-338
341-342
36 Контрольная работа Выявление знаний и умений учащихся по теме. Урок проверки и оценки знаний: практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Тригонометрические функции.(7 часов)
37
38 Основные свойства синуса и косинуса Рассмотреть основные свойства синуса и косинуса. Упражнять в вычислении значений тригонометрических функций. Комбинированный урок:
Практические, словесные Текущий опрос, работа у доски Дидактический материал, учебник п.39, №759 (2,4,6), №701 (2,4,6) п.39, №702 (2),
39 Графики синуса и косинуса. Систематизировать знания учащихся о свойствах функции y=sinx;учить строить график и исследовать его. Урок формирования умений и навыков:
Практические, словесные Практическая работа Чертежные принадлежности, дидактический материал. п.40, №709 (4,6), №710 (2,4), №760
40 Графики синуса и косинуса. Систематизировать знания учащихся о свойствах функции y=cosx;учить строить график и исследовать его. Урок формирования умений и навыков:
задание Практические, словесные Практическая работа Чертежные принадлежности, дидактический материал п.41, №722, №723 (4), №724, №725 (2,4)
41 Основные свойства тангенса и котангенса и их графики. Систематизировать знания учащихся о свойствах функций учить строить графики . Урок формирования умений и навыков:
Практические, словесные Практическая работа Чертежные принадлежности, дидактический материал п.42, №729 (2), №725
42 Обратные тригонометрические функции Ввести понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Комбинированный урок:
Практические, словесные Текущий опрос. Дидактический материал п.43, д/м 11кл. пс-8
43 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические, Контрольная работа Варианты контрольной работы. п.38-43
Многогранники и круглые тела (26часов)
44 Геометрия и архитектура. Платоновы и архимедовы тела.
Развертки. Познакомить учащихся с историческими сведениями, указать на связь геометрии и архитектуры. Интегрированный урок:
Практические, словесные, наглядные Сообщения и доклады учащихся. история Презентация « Платоновы и архимедовы тела», учебник 45
46 Призмы. Развертка призмы Ввести понятие призмы, ее элементов. Комбинированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Вопросы, текущий опрос. черчение Чертежные принадлежности, модели призм. (п. 27, 30). №№ 220, 295
47
48 Изображение призмы и построение ее сечений Показать изображение призмы и ее сечений; Комбинированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Вопросы, текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, Конспект, п. 30), №№ 224, 229, 231
49 Прямая и правильная призмы Дать определение прямой и правильной призмы, определение боковой и полной поверхности призмы; Комбинированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Вопросы, текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, модели призм. п. 30), №№ 238, 295, 297
50 Прямоугольный параллелепипед Рассмотреть понятие параллелепипеда ,прямого параллелепипеда; разобрать основные свойства параллелепипеда- Комбинированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Вопросы, текущий опрос черчение модели параллелепипеда, куба. №№ 290, 296, 298
51
52 Пирамида, ее элементы. Развернутая пирамида. Правильная пирамида. Рассмотреть понятие пирамиды и подчиненные понятия(основание, вершина, боковые ребра и грани, высота), ввести понятие правильной пирамиды( ее оси, апофемы). Комбинированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Вопросы, текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, модели пирамид. Определения; п. 32), №№ 239, 243, 244
53
54 Построение пирамиды, ее плоских сечений. Разобрать построение пирамиды, ее плоских сечений. Комбинированный урок:
Практические,
наглядные Вопросы,
работа в тетрадях черчение иллюстрационный материал Определения(п. 33), №№ 256, 258, 259
55 Усеченная пирамида ввести понятие усеченной пирамиды и ее элементов. Комбинированный урок:
Практические, словесные, наглядные текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, Конспект; п. 34), №№ 269, 270
56
57 Пирамиды. Решение задач. Самостоятельная работа. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач. Урок формирования умений и навыков:
Практические, Работа в тетрадях Учебник, Определения; . 34), №№ 313, 314
58 Пирамиды. Решение задач. Самостоятельная работа. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач. Урок формирования умений и навыков:
Практические,
Работа в тетрадях Учебник, 59 Правильные многогранники Ознакомиться с понятием правильного многогранника;
способствовать развитию навыка работы над текстом учебника; логического мышления Комбинированный урок: Практические, наглядные Работа в тетрадях черчение Учебник,
иллюстрационный материал,
чертежные принадлежности п. 35–37), №№ 283, 285, 286
60 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические, Контрольная работа Варианты контрольной работы 61
62 Тела и поверхности вращения. Шар. Сечения шара. Рассмотреть определения шара и сферы(шаровой поверхности) и связанных с ними понятий; изучить сечение шара плоскостью и ознакомиться со свойствами симметрии шара. Комбинированный урок:
Практические, словесные, наглядные Текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, иллюстрационный материал, модель шара П. 64 – 65стр 150 № 573,
577 (6),
578 (6),
579 (б, г)
63 Шар. Сечения шара. Решение задач. учить применять изученный материал к решению задач. Комбинированный урок:
Практические Работа у доски и в тетрадях черчение Учебник, П. 66-67,
стр151 № 587,
584, 589 (а)
64
65 Прямой круговой цилиндр. Цилиндрическая поверхность. Разобрать определения цилиндра(кругового, прямого кругового) и связанных с ним понятий; рассмотреть основные виды сечений цилиндра. Комбинированный урок:
Практические, наглядные Текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, иллюстрационный материал, модель цилиндра. П. 59, стр133 № 525, 524, 527 (б)
П. 60, стр 140 № 539, 540, 544
66 Прямой круговой конус. Коническая поверхность. Самостоятельная работа. Разобрать определения конуса и подчиненных понятий; рассмотреть сечения конуса Комбинированный урок:
Практические, наглядные Текущий опрос черчение иллюстрационный материал,
модель конуса П. 61, стр138 № 548 (б), 549 (б), 551 (в)
67 Прямой круговой конус. Коническая поверхность. Самостоятельная работа. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач, учить применять изученный материал к решению задач. Комбинированный урок:
Практические Текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, иллюстрационный материал,
модель конуса П. 62 стр139 № 558,
560 (6), 562
68 Симметрия пространственных тел Рассмотреть виды симметрии пространственных тел Комбинированный урок:
Практические,
наглядные Текущий опрос черчение Чертежные принадлежности, иллюстрации 69 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы 2 полугодие -64 часа
Начала математического анализа (23часа)
70 Числовая последовательность. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Познакомить учащихся с историческими сведениями. Систематизировать основные понятия о последовательностях и их пределах. Интегрированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Сообщения и доклады учащихся.
история Дидактический материал, доклады учащихся. Повторить тему
71
72 Механический и геометрический смысл производной. Ввести основные понятия касательной к графику функции; производной и ее геометрического смысла. Урок усвоения новых знаний:
Практические физика Дидактический материал Выучить теорию п.44, №778 (2), №779
73 Определение производной Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»,выработка Комбинированный урок:
Наглядные, словесные, графические Выполнение практической работы физика Дидактический материал Выучить теорию,
п.44, №782 (2), №784
74 Определение производной Закрепление понятия «приращение аргумента» и «приращение функции», Комбинированный урок:
Наглядные, словесные графические Выполнение практической работы физика Учебник п.45, №789, №790 (2,4,6), №793
75
76 Правила вычисления производной Рассмотреть правила вычисления производных, научить применять правила при решении задач Урок усвоения новых знаний:
Практические Фронтальный опрос Дидактический материал п.46, №803 ч, №806
77 Производная элементарных функций Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Фронтальный опрос Дидактический материал П.46, №809 ч, №810ч
78 Производная элементарных функций. Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Фронтальный опрос, Дидактический материал, карточки для выполнения самостоятельной работы. П.46, №811 (2,4) П.47, №835 (2,4,6
79 Уравнение касательной Ввести уравнение касательной к графику функции и научить находить его для конкретной функции. Урок усвоения новых знаний:
Практические Фронтальный опрос Карточки для дифференцированного изучения материала Сб.з.:55
п.48,№860(2,4,6,8)
80
81 Производная в физике и технике Повторить физический смысл производной и проверить навыки и умения при самостоятельном решении упражнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические Фронтальный опрос, программированный контроль Дидактический материал Задачник 9.16 (3); 9.18(3)
82 Решение задач Систематизация и обобщение материала Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: Практические Фронтальный опрос Дидактический материал Подготовиться к контрольной работе
83 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Повторить тему
84 Исследование функции с помощью производной Ввести понятие достаточного признака возрастания( убывания) функции и показать его применение при нахождении промежутков возрастания(убывания) функции. Урок усвоения новых знаний:
Практические, наглядные. Фронтальный опрос, конспект Дидактический материал Повторить тему п.49,№900(1,3,5,8)
85 Исследование функции с помощью производной Ввести понятие критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, Урок-лекция:
Практические, наглядные Фронтальный опрос, конспект Дидактический материал п.50,№912(4),913(2),9 14(2,4)
86 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Дать схему исследования функции для построения ее графика и рассмотреть исследование функции с помощью производной Комбинированный урок:
Практические Текущий опрос Дидактический материал, учебник Выучить теорию, №916(2,4),919(2
87 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции Комбинированный урок:
Практические Текущий контроль Дидактический материал п.52,№937(1),938(2) п.52,№944(2),946(2),9 47(2) п.49-52,№956
88 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Упражнять в исследовании функции с помощью производной Комбинированный урок:
Практические Текущий контроль Дидактический материал 959(2),961(1) п.49-52,№956(2),
89 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Закрепление умений исследования функции с помощью производной Комбинированный урок:
Практические Текущий контроль Дидактический материал 959(1), 962(2),964
90
91 Понятие непрерывности функции Рассмотреть основные свойства непрерывных функций Комбинированный урок:
Практические Текущий контроль Дидактический материал п.51,№926(2,4)
92 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Интеграл и его применение(8 часов)
93 Первообразная. Ввести понятие первообразной. Урок усвоения новых знаний:
Практические Вопросы, текущий опрос Учебник Повторить тему п.54,№983(2),987(2),
985
94 Свойства первообразной Рассмотреть признак постоянства функции, основное свойство первообразной и его геометрический смысл Урок-лекция:
. Практические, лекция Вопросы,
текущий опрос Графические иллюстрации, таблица первообразных Конспект п.55,№988-989(четн.), 990(2,4)
95 Свойства первообразной Научить с помощью первообразных находить общий вид первообразной, закрепить этот навык при решении упражнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические текущий опрос Дидактический материал таблица первообразных п.55,№993(6),996,995
96 Площадь криволинейной трапеции Ввести понятие криволинейной трапеции, рассмотреть ее площадь. Урок усвоения новых знаний:
Практические, словесные,
наглядные текущий опрос Дидактический материал п.56,№999(2,4),1000
97
Теорема Ньютона-Лейбница. Вычисление площади. Ввести понятие интеграл, формулу Ньютона-Лейбница , правила вычисления интегралов. Урок усвоения новых знаний:
Практические текущий опрос Демонстрационный материал, сообщения учащихся. Конспект;
п.56,№1001(2),1002(2)
98 Теорема Ньютона-Лейбница. Вычисление площади. Упражнять в вычислении площади криволинейных трапеций и проверить степень приобретения навыков. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
Практические текущий опрос, программированный контроль Дидактический материал п.57,№1004-1006(2,4), 1008(2)
99 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Контрольная работа Варианты контрольной работы п.58,№1014(3),1016(1)
100 Зачет Измерения в геометрии (14 часов)
101 Понятие площади и объема . Свойства площади и объема. Познакомить с историей развития геометрических измерений. Рассмотреть основные понятия площади и объема, их свойства. Интегрированный урок:
Практические, словесные,
наглядные Сообщения и доклады учащихся.
история Дидактический материал, доклады учащихся учебник П.74 - 75, стр 161 № 648 (б, в), 649 (б), 651
102 Повторение. Решение задач на вычисление площадей многоугольников. Вспомнить формулы вычисления площадей многоугольников, упражнять в решении задач на вычисление площадей многоугольников. Комбинированный урок:
Практические,
наглядные Вопросы, работа у доски. черчение Чертежные принадлежности, иллюстрационный материал, дидактический материал Выучить теорию
П.74 - 75, стр 162
№ 656, 657 (а)
103 Вычисление объема призмы, пирамиды Рассмотреть объемы многогранников и научить учащихся применять формулы при решении задач. Комбинированный урок:
Практические
работа у доски черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал Учебник
П. 76 стр164 № 659 (б), 661, 663 (а, в)
104 Вычисление объема призмы, пирамиды Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач. Комбинированный урок:
Практические работа у доски, работа в парах черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал Формулы
105 Вычисление объема призмы, пирамиды. Сам. работа. Упражнять в решении задач на вычисление объема призмы и пирамиды. Комбинированный урок:
Практические
Текущий контроль дидактический материал 106 Вычисление объемов круглых тел Рассмотреть объемы круглых тел и научить учащихся применять формулы при решении задач Комбинированный урок:
Практические
работа у доски черчение Чертежные принадлежности, П. 77, стр 165 № 666 (б), 668,670
107 Вычисление объемов круглых тел. Сам. работа. Упражнять в решении задач на вычисление объема круглых тел. Комбинированный урок:
Практические
Текущий контроль дидактический материал 108 Вычисление площади поверхности призмы,
пирамиды. Научить учащихся применять формулы при решении задач. Комбинированный урок:
Практические
работа у доски, работа в парах черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал П. 79, стр 171 № 679, 681, 683 из учебника
109 Вычисление площади поверхности призмы,
пирамиды Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Практические
работа у доски, работа в парах черчение Чертежные принадлежности, П. 80, стр 172№ 684 (б). 686 (б), 687
110 Вычисление площади поверхности призмы, пирамиды Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Практические
Работа в тетрадях черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал П. 78, стр 171 № 674 ,675
111 Зачет Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические Зачетная работа Варианты зачетной работы Повторить тему
112 Вычисление площади поверхности цилиндра, шара, конуса. Научить учащихся применять формулы при решении задач. Комбинированный урок:
Практические
работа у доски черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал П. 84, стр 178 № 723, 724
113 Вычисление площади поверхности цилиндра, шара, конуса Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; Комбинированный урок:
Практические
работа у доски, работа в парах черчение Чертежные принадлежности, дидактический материал Формулы стр 181 № 751, 755.
114 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
Практические
Контрольная работа Варианты контрольной работы. Подготовиться к к/рЭлементы теории вероятностей (8часов)
115 Элементы математической статистики. Повторение. Комбинаторика. Введение в Вероятность. Сформулировать правила комбинаторики. Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач Комбинированный урок:
Наглядные, практические Вопросы, работа у доски дидактический материал Повторить тему. ,№1043(2,4,6),104 4(2,4),1045(2,4),1047
116 Классическое определение вероятности. Вычисление вероятности. Дать классическое определение вероятности. Комбинированный урок:
Наглядные, практические Вопросы, работа у доски дидактический материал Основные понятия п.67,№1127,1130,1132
117 Классическое определение вероятности. Вычисление вероятности. Рассмотреть свойства вероятности. Комбинированный урок:
Наглядные, практические дидактический материал конспект п.68,№1136,1139,1141
118 Классическое определение вероятности. Вычисление вероятности. Упражнять в вычислении вероятностей Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические дидактический материал Уч.з.:5,6
п.69,№1145(2,4),1147
119 Повторные испытания Упражнять в вычислении вероятностей Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические дидактический материал п.70,№1157,1159
120 Повторные испытания Упражнять в вычислении вероятностей Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: практические дидактический материал п.71,№1185,1190
121 Геометрические вероятности Упражнять в вычислении вероятностей Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал Выучить теорию; п.71,№1188,1192
122 Контрольная работа Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
практические Контрольная работа Варианты контрольной работы п.73,№1201(2),1202(2) ,1205(2) п.73,№1203(2),1
Уравнения и неравенства (11 часов)
123 Алгебраические уравнения. История. Дать основные понятия и истор. сведения об алгебраических уравнениях. Интегрированный урок:
словесные,
наглядные Мультимедейное оборудование, презентация №№1321-1323
124 Алгебраические уравнения.. Ввести основные термины. Равносильность. Упражнять в решении алгебраических уравнений. Комбинированный урок:
практические Работа у доски дидактический материал 1324, 1329, 1421, 1423
125 Основные термины Равносильность. Ввести основные термины. Равносильность. Упражнять в решении уравнений. Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал Учебник
126 Решение рациональных уравнений. Упражнять в решении рациональных уравнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал 127 Решение рациональных и иррациональных уравнений Упражнять в решении иррациональных и рациональных уравнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал Учебник
1343, 1348, 1426
128 Решение показательных уравнений
Системы уравнений. Самостоятельная работа. Упражнять в решении показательных уравнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал 1401-1404
129 Решение логарифмических уравнений Упражнять в решении логарифмических уравнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений: практические Вопросы, текущий опрос дидактический материал 1409-1411
130 Решение тригонометрических уравнений
Системы уравнений. Самостоятельная работа. Упражнять в решении тригонометрических уравнений Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:
практические Вопросы, текущий опрос задачник 1416-1417
131
132
133 Итоговая контрольная
Работа по математике Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала Урок проверки и оценки знаний:
практические Контрольная работа Варианты контрольной работы Всего за 2 курс 133часа