Дневник ментора по работе с менти


Дата Содержание работы Выводы Примечание Роспись ментора Роспись ментидекабрь Ознакомление с основным содержанием программы Повышение мотивации у учащихся, применяя семь модулей программы. Сложно понимается модуль 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. декабрь Посещение коучинга «Новые подходы в преподавании и обучении» Нужно работать над вопросам: Обучение тому как обучаться, и обучение через диалог.
Консультация с директором школы.
Пути реализации данного модуля. январь Посещение коучинга«Оценивание для обучения и оценивание обучения» 1. Работа над понятиями формативное и суммативное оценивание.
2.Совместно с учителем составление критерии оценивания.
Консультация с Саулетхан Камчат.
Составление критерии оценивания. январь Составление среднесрочного плана.
Составление краткосрочного плана.
Трудность вызывает интеграция семи модулей, составление ожидаемого результата. Дает возможность проследить как можно применит один из модулей программы.
Определена связь между среднесрочным планом и краткосрочным планом. Сложность состоит в том что при большой нагрузке, отнимает много времени.
Возник вопрос :Интеграция модулей, в данных планах. Пути реализации. Февраль 6-2015 год Практическая часть проведение урока. Тема: Ұлттық спорт ойындары. Предмет казахский язык. Применяемый модуль: Новые подходы в преподавании и обучении. Реализация модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения. Эффективно был использован модуль: 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении. Нужно проработать модуль 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. Главное также выдержано время. Также нужно отметить активное участие учащихся в учебном процессе.
Дата Содержание работы Выводы Примечание Роспись ментора Роспись ментифевраль Проведение исследование в действии Lesson Study. Суть проведения данного исследования, более углубленное изучение. Основываясь на опыт проведения учителей руководителей групп: Куатовой Г.Р., Омаровой Б.З., Утепбергенова Д.А. Окановой М.Б., Суть посещение уроков заключается в том, чтоб проследить действие новых подходов в преподавании и обучении в действии. И реализация идей данной программы. Дата Содержание работы Выводы Примечание Роспись ментора Роспись ментиянварь Ознакомление с основным содержанием программы Повышение мотивации у учащихся, применяя семь модулей программы. Сложно понимается модуль 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. январь Изучение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» Нужно работать над вопросам: Обучение тому как обучаться, и обучение через диалог.
Консультация с директором школы.
Пути реализации данного модуля.
Вызывает сложность применения данного модуля в начальной школе. январь Посещение коучинга«Оценивание для обучения и оценивание обучения» 1. Работа над понятиями формативное и суммативное оценивание.
2.Совместно с учителем составление критерии оценивания.
3. техника формативного оценивания через сигнальные флажки.
Составление критерии оценивания.
По предмету математика. Консультация по критериям с директором школы Куатовой Г.Р. февраль Составление среднесрочного плана.
Составление краткосрочного плана.
Трудность вызывает интеграция семи модулей, составление ожидаемого результата. Дает возможность проследить как можно применит один из модулей программы.
Определена связь между среднесрочным планом и краткосрочным планом. Сложность состоит в том что при большой нагрузке, отнимает много времени.
Работа над данным планом.
Возник вопрос :Интеграция модулей, в данных планах. Пути реализации. Консультация также с учителем русского языка и литературы Омаровой Б.З. Февраль 2015 год Практическая часть проведение урока. Тема: Соотношение единиц измерения объема. Емкость.
24.02-2015 год.Применяемый модуль: Новые подходы в преподавании и обучении. Реализация модуля Оценивание для обучения и оценивание обучения. Эффективно был использован модуль: 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении. Нужно проработать модуль 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. Главное также выдержано время. Также нужно отметить активное участие учащихся в учебном процессе. Организация в ракурсе Н.П.В.П.И.О. , обучение друг друга.
февраль Проведение исследование в действии Lesson Study. Суть проведения данного исследования, более углубленное изучение. Основываясь на опыт проведения учителей руководителей групп: Куатовой Г.Р., Омаровой Б.З., Утепбергенова Д.А. Окановой М.Б., Суть посещение уроков заключается в том, чтоб проследить действие новых подходов в преподавании и обучении в действии. И реализация идей данной программы. ГУ «Средняя школа № 11 поселка Достык Алакольского района Алматинской области с дошкольным миницентром»
Дневник
Работы Ментора и Менти (2014-2015 учебный год)



Ментор: учитель истории Утепбергенов Д.А
Менти: учитель казахского языка и литературы Токсамбаева С.М.

ГУ «Средняя школа № 11 поселка Достык Алакольского района Алматинской области с дошкольным миницентром»
Дневник
Работы Ментора и Менти (2014-2015 учебный год)



Ментор: учитель истории Утепбергенов Д.А
Менти: учитель начальной школы Туржанова Г. К.