Внеурочная деятельность.Клубный час Организованный досуг


Клубный час «Организованный досуг»
№ Дата Тема Цели,задачи занятия Коррекционная работа
1 1.09 Наша родина-Россия,наш язык-русский. Воспитание у детей любви к своей родине, родному городу, народному творчеству; знакомство с понятием «устное народное творчество».
Способствовать формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, чуткого и трепетного отношения к Родине.
2 8.09 Добрым быть полезно. Воспитание желания совершать добрые поступки; замечать в людях хорошее; формирование отрицательного отношения к жадности и зависти.
Развивать у детей фонематический слух.
3 15.09 Забота взрослых о детях. Формирование представления детей о доброте; воспитание отрицательного отношения к эгоизму.
Развивать память,речь,расширить словарный запас.
4 22.09 Гордое имя учитель. Учить культуре речи; воспитывать интерес и уважение к профессии и труду работников образования, к изучаемым предметам; ориентировать на приобретение учебно-трудовых навыков.
Развивать внимание,речь.
5 29.09 Давайте говорить друг другу комплименты. Формирование умения использовать комплимент адресованно и мотивированно; развитие коммуникативных способностей. Развивать память,речь,расширить словарный запас.
6 6.10 Как научиться учиться? Формирование умения детей тренировать память; воспитание волевых качеств – усидчивости и настойчивости. Активизировать словарь.
7 13.10 Правда, ложь и фантазия. Формирование отрицательного отношения ко лжи; умения показать, чем ложь отличается от фантазии.
Развивать у детей фонематический слух.
8 20.10 Сочиним сказку. Направление фантазии ребенка на сочинение сказки и создание рисунков-иллюстраций по ее сюжету.
Развивать фантазию у детей.
9 27.10 Беседа о неприятностях. Воспитание умения просчитывать последствия поступка; формирование понимания, что жизнь – это школа, в которой есть свои правила.
Развивать внимание,речь.
10 10.11 День Талерантности 16 ноября. Познакомить учащихся с понятием «толерантность, толерантное отношение», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; формировать коммуникативные навыки в процессе познания себя и особенностей других людей; формировать умение оценивать степень своей толерантности по отношению к сверстникам; развивать внимание, память, творческое мышление; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям, чувство коллективизма.
Прививать интерес любознательность.
11 17.11 Откуда ты, имя? Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Выяснить, откуда пришли названия имён, дать представление о том, какие имена носили люди в Древней Руси.
Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся.
Развивать память,речь,расширить словарный запас.
12 24.11 День матери. Воспитывать уважение к женщине, матери; к труду мамы, бабушки; умение выражать благодарность, нести радость близким людям. Прививать интерес любознательность.
13 1.12 Знатоки русских сказок. Развитие познавательной активности учащихся к изучению русских народных сказок.
Развивать внимание,речь.
14 8.12 В царстве лесовика. Знакомство с образом лесовика в славянской мифологии; повторение стихов и загадок о лесе.
Расширить словарный запас.
15 15.12 День живой воды. Активизация познавательной и игровой активности учащихся.
Развивать у детей фонематический слух.
16 22.12 Рождественские посиделки. Приобщение к традиционной русской культуре.
Прививать интерес любознательность
17 29.12 Каравай. Изучение фольклорного материала о хлебе. Развивать внимание,речь.
18 12.01 Плавание на корабле «Русская загадка». Знакомство учащихся с русским народным фольклором.
Развивать у детей фонематический слух.
19 19.01 Славянские древности. Знакомство учащихся со славянской мифологией.
Расширить словарный запас
20 26.01 Блюди хлеб на обед. Знакомство с толкованием старорусских слов.
Расширить словарный запас
21 2.02 Красна речь пословицей. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Изучить особенность русских пословиц и поговорок, углубить и расширить знания и представления детей о пословицах и их значениях, учиться правильно употреблять пословицы и поговорки.
Способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса образными выражениями: пословицами и поговорками.
22 9.02 День Защитника Отечества. Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за Отчизну; развивать интерес к военной профессии.
Прививать интерес любознательность
23 16.02 Великое противостояние антонимов. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Изучить особенность антонимического ряда слов, углубить и расширить знания и представления детей об антонимах, учить правильно употреблять слова-антонимы в речи.
Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся.
24 2.03 Масленица. Познакомить с традициями и обрядами русского народа. Расширить словарный запас
25 9.03 День 8 марта. Развитие познавательной и творческой активности, стремления раскрыть свои таланты и способности.
Прививать интерес любознательность
26 16.03 В гостях у этикета. Познакомить с историей возникновения вещей: носовой платок, салфетка, вилка, ложка, расческа, телефон; закрепить и углубить знания о вежливости; прививать этические нормы поведения; учить употреблять различные словесные формы вежливости.
Развивать внимание,речь.
27 30.03 Слова-двойники «Омонимы». Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Изучить особенность омонимов, углубить и расширить знания и представления детей об омонимах, учить правильно употреблять слова-омонимы в речи.
Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся.
28 6.04 Шарада. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Познакомить с особой загадкой – шарадой.
Способствовать развитию творчества у учащихся.
Развивать внимание,речь.
29 13.04 В гостях у сказки. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Выяснить, откуда пришли названия, которые встречаются в русских сказках.
Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся.
30 20.04 Что нужно школьнику. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Выяснить, откуда пришли названия некоторых ученических принадлежностей, учебных предметов.
Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся.
31 27.04 Скатерть самобранка. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
Выяснить, откуда пришли названия блюд и продуктов, которыми пользуется человек.
Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся.
32 4.05 Праздник весны и труда. Учить правильно проводить свободное время; воспитывать уважение к человеку, к природе.
Прививать интерес любознательность
33 11.05 Пасха. Приобщить ко всеобщей радости Светлого Христова Воскресения.
Рассказать об основных событиях Священной Библейской Истории Нового Завета, связанных с Воскресением Господа Иисуса Христа;
Пробудить в душах детей и взрослых веру во Христа и желание жить по-христиански;
Воспитывать любовь к Богу, Святой Церкви, к ближнему.
Расширить словарный запас
34. 18.05 Времена года. Активизация познавательной и игровой активности учащихся.
Расширить словарный запас.