Презентация по математике на тему Технология разноуровневого обобщающего повторения по математике.


"Технология разноуровневого обобщающего повторения  по  математике".Ралко Татьяна ВикторовнаУчитель высшей категорииМАОУ Гимназия № 17г.Белорецк Республика Башкортостан Цели и задачи  технологии  разноуровневого  и  обобщающего  повторения.повышение  уровня  обученности  учащихся  и  качества  их  математических  знаний;погружение  учащихся  в  обстановку,  близкую    к условиям  проведения  независимой  итоговой  аттестации;установление  уровня  остаточных  знаний  по  основным  темам  курса  алгебры и начал  анализа,  изученным  на  данный  момент  времени,  для  последующей  корректировки  поурочных  планов  работы  учителя и индивидуальных  планов  учащихся,  направленной  на  ликвидацию  выявленных  пробелов в знаниях  учащихся  класса;демонстрация  учащимся  заданий  возможных  уровней  сложности,  встречающихся в  КИМах,  и  предоставление  им  возможности  выбора  стратегии  выполнения заданий,  с  учетом  отводимого  на их  решение  времени. Значение повторения."Обучение нельзя довести до основательности без возможно более частых и особенно искусно поставленных повторений и упражнений", — говорил Каменский. Ранее пройденный материал должен служить фундаментом, на который опирается изучение нового материала, который в свою очередь, должен обогащать и расширять ранее изученные понятия. "Старое должно подпирать новое, а новое обогащать старое". Что надо повторять? Как повторять? Когда повторять? Ушинский воспитывал против механического повторения. "Нет никакой надобности повторять выученное в том порядке, в каком оно было пройдено, а напротив, ещё полезнее повторения случайные, сводящие выученное в новые комбинации", — говорил он. Повторение пройденного материала должно стать необходимейшим элементом в преподавании математики, органической и неотъемлемой частью каждого урока. Виды повторенияПовторение в начале учебного года. Текущее повторение всего, ранее пройденного: • повторение пройденного в связи с изучением нового материала (сопутствующие повторению); • повторение пройденного вне связи с новым материалом. Tематичеcкoе повторение (обобщающее и систематизирующее повторение законченных тем и разделов программы). Заключительное повторение (организуемое при окончании прохождения большого раздела программы или в конце учебного года).