В помощь педагогу специальной (коррекционной) школы VIII вида

Шаблон №1 план-конспекта
дата проведения___________
СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО ____ класс

Тип урока:
Тема:
Тема урока:
Цели урока: Образовательная –
Коррекционно-развивающая:
Воспитательная:
ХОД УРОКА.

Организационный момент (построение в мастерской, приветствие, назначение дежурных, выдача инструмента.)
Вводный инструктаж.
Актуализация опорных знаний учащихся:
а)
б)
в)
3. Сообщение учителем темы и цели урока.
4. Изложение программного материала:







Словарная работа:

5.Коррекционно-развивающая работа на уроке:


Текущий инструктаж (т/б при работе со столярным инструментом)
6. Практическая работа:




7. Индивидуальный (дифференцированный) подход к учащимся:
(по программированным заданиям, тестам, карточкам)


8. Физминутка.(комплекс упражнений) на коррекцию мелкой моторики,
зрительного восприятия, опорно-двигательного аппарата.

9. Самостоятельная работа - учащиеся выполняют задание,
- производят самоконтроль
- учитель проводит текущий контроль, индивидуальная (дозированная) помощь,
соблюдение правил по т/б.
Работа по опорным схемам, технологическим картам.
а)
б)
в)

Заключительный инструктаж (подведение итогов урока)
а) анализ работы учащихся
б) достижение цели
в) типичные ошибки, их устранение по возможности.
г) оценки
10. Уборка рабочего места.

ЧЕРТЕЖ ИЗДЕЛИЯ (ДЕТАЛИ)


















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА



п/п
Последовательность
выполнения операции

ЭСКИЗ
инструменты
и приспособления
(материал)










Шаблон №2 план-конспекта
Дата проведения_______________
Столярное дело ____ класс

ТИП УРОКА:
ТЕМА:
ТЕМА УРОКА:
ЦЕЛИ УРОКА: Образовательная –
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:

ХОД УРОКА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (построение в мастерской, приветствие, назначение дежурных, выдача инструмента). Сообщить тему и цель урока, дать положительную установку на работу.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Вводная беседа учителя (актуализация опорных знаний, умений, навыков.)




ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ СВЕДЕНИЙ:











Словарная работа _________________________________________________________

Индивидуальная работа на уроке ____________________________________________
_________________________________________________________________________

Физминутка (комплекс упражнений) на коррекцию мелкой моторики, зрительное восприятие, опорно-двигательного аппарата ____________________________________
_________________________________________________________________________

Коррекционно-развивающие упражнения _______________________________________
___________________________________________________________________________

Закрепление материала:

Подведение итогов урока:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Задание ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Инструктаж по технике безопасности:__________________________________________

Работа с технологическими картами:___________________________________________

Беседа учителя в ориентировке задания:________________________________________

Практическое выполнение работы _____________________________________________


Подведение итогов работы.
(Анализ работы на уроке, достижение цели, типичные ошибки, их устранение по возможности, оценивание в баллах, нравственно-поощрительное оценивание)

Уборка мастерской.

ЧЕРТЕЖ ИЗДЕЛИЯ







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


п/п
Последовательность
выполнения операции

ЭСКИЗ
Материал, инструмент и приспособление