Календарно-тематическое планирование по английскому зыку


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)
№ Дата Кол час № урока по УМК Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Виды деятельности Социокультурная информация Форма контроля
Лексика Грамматика Фонетика ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
познавательные УУД:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
отвечать на заданные вопросы
коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
1
.09
1
1 Вводный урок. Знакомство с УМК.
The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)
Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.
Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. повторить названия стран изучаемого языка
apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong
Hello! Hi! What’s your name? My name’s … неопределенный артикль /b/,/k/, /d/, /g/, /h/
a /ei/ date, /æ/ hand: Текущий
Фронтальный опрос
2 .09
1
2 The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)
The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, box, snake, train, window, zebra
Nice to meet you. Good bye! Thank you. See you later
box, snake, train, window, zebraHow are you? I’m fine, thanks.
Goodbye. / Bye. See you later. uniform, vet, yacht What’s this?
неопределенный артикль /ʤ/, /k/, /l/,/m/,/n/, /p/, /kw/, /r/
i /ai/ kite /i/ it
/s/,/t/,/v/, /w/,/ks/, /j//z/
e /i:/ Pete /e/ egg Текущий
Фронтальный опрос
Устный опрос
3 .09
1
3 The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)
NumbersNamesЧислительные
Имена Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. friend, letter, new, notebook
Where are you from? I’m from … know
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus; equal(s) числительные o /oυ/ no /ɒ/ fox Текущий
Фронтальный опрос
4 .09
1
4 ColoursЦвета
Common verbs
Places
Глаголы места Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower; can, write rainbow climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, What color is …? – It’s … I can sing.
ПовелительнпредложенияПравила чтения u /u:/ blue /Ʌ/ up Текущий
Фронтальный опрос
Устный опрос
5 .09
1 5 Classroom objects
Школьные
принадлежности
Classroom language
Классно-урочные выражения Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag
классно-урочные выражения
crayon, glue, paperclips Конструкция «У меня есть» – I’ve got
MODULE 1. School days ( Школьные дни) Личностные УУД:
развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом
оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес
регулятивные УУД:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций
оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном
познавательные УУД:
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи
развивать навыки диалогической речи, аудирования. (алгоритм действий)
формировать навыки аудирования, чтения, письма
формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания
коммуникативные УУД:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера
6 .09
1 1a School!
Школа! Осваивают новые ЛЕ по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. class, notepad, text book, teacher, Information Technology Неопределенный артикль a/an7 .09
1 1b First day!
Снова в школу! Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. Числительные от 11 до 20
Личные местоимения
глагол to be 8 .09
1 1c Любимые предметы
Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информа цией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? Личные местоимения
глагол to be 9 .09
1 1d Culture Corner:
Schools in England
Школы в Англии Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. English education, primary school, secondary school, sixth form, university структура системы образования в Англии 10 .09
1 Spotlight on Russia School life
Школьная жизнь Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. российская школа 11 .09
1 English in Use 1 Greetings
Приветствия
Составляют диалог этикетного харак тера, читают и полностью понимают содержание текста, начинают состав лять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке Правила чтения a/ei/ name/ th / maths /θ/ math 12 .09
1 Extesive Reading 1 Across the Curriculum:
Citizenship
ГраждановедениеStudy skills:
Working in pairs
Работа в парах Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), читают и полностью понимают содержание плаката,
употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. share, thank 13
14 .09
.09
1 Progress Check 1 Тест1Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. MODULE 2. That’s me (Это я)
Личностные УУД:
расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей
регулятивные УУД:
уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные УУД:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
15 .10 1 2a I’m from…
Я из …
Study skills:
Making notesПредставляют связное монологичес кое высказывание на основе прочита нного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и пони мают аутентичные тексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. American, British, Canadian, English, French, Italian,
Japanese, Russian, stop
Словообразование: ish, ian, er, eseГлагол have gotТекущий
Фронтальный опрос
16 .10 1 2b My things
Мои вещи
Study skills:
International
words in English Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, отрабатывают правила чтения. scarf, skateboard, trainers, International words Множественное число существительных
This/these – that/those Текущий
Фронтальный опрос
17 .10 1 2c My collection
Моя коллекция Составляют монолог о своей коллек ции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут корот кое сообщение о своей коллекции. but, collection, nice, stamp
коллекции марок Текущий
Устный опрос
18
.10 1 2d Culture Corner:
UK souvenirs
Сувениры изВеликобритании Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tar tan Сувениры из Великобритании Текущий
19 .10 1 Spotlight on Russia Our country
Наша страна Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. Текущий
Устный опрос
20 .10 1 English in Use Buying a souvenir
Покупка сувениров Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. How about …?
How much is it? I want to buy … That’s a good idea. правила чтения u / / ruler / / up Текущий
Фронтальный опрос
21 .10 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Geography
English speaking countries
Англоговорящие страны Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.
awful, continent, English speaking countries Текущий
Устный опрос
22
23 .10
.10 2 Тест к Модулю 2 Тест 2 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
24 .10 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информа цию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. MODULE 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)
Личностные УУД:
воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
регулятивные УУД:
уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности
познавательные УУД:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
обобщать понятия –осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения
строить монологическое контекстное высказывание
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
25 .10 1 3a At home
Дома
Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
Порядковые числительные чтение –th в порядков числит Текущий
Фронтальный опрос
26 .10 1 3b Move in!
С новосельем!
Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста. bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin There is/ there are
Притяжательные местоимения Текущий
Устный опрос
27
.10 1 3c My bedroom
Моя комната
Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. CD player
I like … very much Предлоги места:
Текущий
Фронтальный опрос
28 .11 1 3d Culture Corner:
A Typical English House
Типичный английский дом Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста. downstairs, inside, out -
side, plan, upstairs типичный английский дом Текущий
Устный опрос
29 .11 1 Spotlight on Russia Homes
Дома Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. русская изба Текущий
30 .11 1 English in Use Viewing a house
Осмотр дома Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Here we are. It’s great. Take a look правила чтения ooТекущий
Фронтальный опрос
31 .11 1 Extensive Reading Across the Curriculum: Art and Design
Taj MahalТадж-Махал Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста. building, world, in the center Текущий
Устный опрос
32
33 .11
.11 2 Тест к Модулю 3 Тест 3 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Индивидуальная работа
34 1 Резервный урок МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)
Личностные УУД:
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
воспитать уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам
регулятивные УУД:
устанавливать целевые приоритеты
планировать пути достижения целей
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
давать определения понятиям
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
35 .11 1 4a My family!
Моя семья!
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. baby, give, hobby, make, noisy, pilot
объектные, притяжательные местоимения
глагол can Текущий
Фронтальный опрос
36 .11 1 4b Who’s who?
Кто есть кто? Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелитель ное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспри нимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. lovely, over there притяжательный.падеж
повелительное.наклонениеТекущий
Фронтальный опрос
37 .11 1 4c Famous people
Знаменитые люди Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. cooking, dancing, painting, person, singer Текущий
Устный опрос
38 .11 1 4d Culture Corner:
American TV Families
Американские
«телесемьи» Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходи мую информацию из текста. cookсемья Симпсонов – герои мультфильма Текущий
Фронтальный опрос
39 .12 1 Spotlight on Russia HobbiesУвлечения Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. Текущий
Устный опрос
40 .12 1 English in Use Identifying and
Describing people
Описание людей Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat Текущий
Фронтальный опрос
41 .12 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Literature
My Family (poem)
Моя семья
(стихотворение) Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотво рение о своей семье по образцу. Literature
Сравнительные обороты Текущий
Устный опрос
42
43 .12
.12 2 Тест к Модулю 4 Тест 4 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
44 .12 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информа цию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ
Личностные УУД:
формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе
развивать устойчивый познавательный интерес
развивать интерес учащихся к животному миру
признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
регулятивные УУД:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные УУД:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
коммуникативные УУД:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
45 .12 1 5a Amazing creatures
Удивительные создания Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use
Present Simple Чтение окончания s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses Текущий
Фронтальный опрос
46 .12 1 5b At the zoo
В зоопарке
Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body
Present Simple (отрицательное и вопросит предложение) Текущий
Фронтальный опрос
47 .01 1 5c My pet
Мой питомец Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. bright, duck, goldfish, hen, rabbit
Present SimpleТекущий
Фронтальный опрос
48 .01 1 5d Culture Corner:
Furry Friends
Пушистые друзья Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. leaf, sharpКоалы Текущий
49 .01 1 Spotlight on Russia Animals
Животные Представляют монологическое высказывание на основе прочитан-ного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. Текущий
Устный опрос
50 .01 1 English in Use A visit to the vet
Посещение
ветеринарной
лечебницы Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? правила чтения e, ea, I, u+r Текущий
Фронтальный опрос
51 .01 1 Extensive Reading Across the Curriculum: Science
It’s an insect’s life!
Из жизни насекомого Представляют монологическое высказывание на основе прочитано го, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. important, insect, life, million Текущий
Устный опрос
52
53 .01
.01 2 Тест к Модулю 5 Тест 5 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
54 1 Резервный урок МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)
Личностные УУД:
развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий
формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
формировать устойчивый познавательный интерес
регулятивные УУД:
планирование, оценка, саморегуляция своей учебной деятельности
устанавливать целевые приоритеты
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные УУД:
применять методы информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий
обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
осуществлять сравнение и классификацию
коммуникативные УУД:
развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка
использовать речевые средства ля решения коммуникативной задачи
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
55 .02 1 6a
Wake up!
Подъем!
Ведут диалог-интервью, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? наречия always, usually, often, sometimes, never
предлоги времени Текущий
Фронтальный опрос
56 .02 1 6b At workНа работе Ведут диалог-расспрос, восприни мают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, правильно пишут и произно сят изученные слова, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? Present Continuous Текущий
Фронтальный опрос
57 .02 1 6c Weekends
Выходные Ведут диалог-расспрос, восприни мают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Текущий
Устный опрос
58 .02 1 6d Culture Corner:
Landmarks
Главные достопри-мечательностиВоспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. wide, every year Present Continuous Достопримечательности России
Big Ben Текущий
Фронтальный опрос
59 .02 1 Spotlight on Russia Fame
Слава Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. Текущий
Устный опрос
60 .02 1 English in Use Making suggestionsПриглашение
к действию Ведут диалог-побуждение к действию, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,
читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…правила чтения or, arТекущий
Фронтальный опрос
61 .02 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Science Sundials
Солнечные часы Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. be ready, perfect, place, top, use, do the same Текущий
Устный опрос
62
63 .02
.02 2 Тест к Модулю 6 Тест 6 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
64 .02 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)
Личностные УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу
формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
регулятивные УУД:
устанавливать целевые приоритеты
осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные УУД:
проводить наблюдение за погодой и делать выводы
осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
65 .02 1 7a Year after yearГод за годом Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план, распознают и употребляют в речи предложения с It. season, snow, pick flowers, How are you doing? предложения с начальным It Текущий
Фронтальный опрос
66 .02 1 7b Dress rightОдевайся правильно
Ведут диалог-расспрос, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation , tight, trainers, trousers Present Simple
Present Continuous Текущий
Фронтальный опрос
67 .03 1 7c It’s funЗдорово! Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,
заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman правила чтения ow, ouТекущий
Устный опрос
68 .03 1 7d Culture Corner:
The Alaskan Climate
Климат Аляски Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,
читают и находят в тексте нужную информацию. cool, pack климат на Аляске Текущий
Устный опрос
69 .03 1 Spotlight on Russia SeasonsВремена года Описывают картинку с опорой на ключевые слова, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Текущий
Устный опрос
70 .03 1 English in Use Shopping for clothes
Покупка одежды Ведут диалог этикетного характера, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутен тичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова. Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? правила чтения shТекущий
Фронтальный опрос
71 .03 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Literature
What Weather!
Ну и погода! Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию sea, wind Текущий
Устный опрос
72
73 .03
.03 2 Тест к Модулю 7 Тест 7 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)
Личностные УУД:
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
освоить общекультурное наследие России и мира
регулятивные УУД:
устанавливать целевые приоритеты
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
планировать пути достижения целей
познавательные УУД:
понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
осуществлять сравнение и классификацию
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке
74 .03 1 8a CelebrationsПраздники
Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, пишут небольшие письмен ные высказывания с опорой на образец/план, распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift Исчисляемые неисчисляемые существительПраздник урожая в разных странах Текущий
Фронтальный опрос
75 .03 1 8b Master chefГотовим сами!
Ведут диалог-побуждение к действию воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,
распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry Местоимения some/any, much/many Текущий
Фронтальный опрос
76 .04 1 8c It’s my birthday!
У меня день рождения! Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,
читают и находят в тексте нужную информацию bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? Текущий
Фронтальный опрос
77 .04 1 8d Culture Corner:
Thanksgiving
День благодарения Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информа цию, выполняют задания викторины Thanksgiving Day День благодарения
Текущий
78 .04 1 Spotlight on Russia FestivalsПраздники и гулянья Масленица Текущий
Устный опрос
79 .04 1 English in Use Ordering foodЗаказ блюд вресторанеВедут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутен тичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план mineral water, order, Enjoy your meal. правила чтения g, g+e,iТекущий
Фронтальный опрос
80 .04 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
PSHE (Personal, Social and Health Education)
When I cook in the kitchen
Когда я готовлю на кухне Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. back, danger, knife, prepare
Текущий
Устный опрос
81
82 .04
.04 2 Тест к Модулю 8 Тест 8. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
83 .04 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)
Личностные УУД:
формировать устойчивый познавательный интерес
регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их
устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
познавательные УУД:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
давать определение понятиям
создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
84 .04 1 9a Going shopping
За покупками.
Описывают события с опорой на зрительную наглядность, восприни мают на слух и понимают интересую щую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут неболь шие письменные высказывания с опорой на образец/план, распознают и употребляют в речи существительные с определенным/ неопределенным /нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre артикли a/an – the
Past Simple всемирно известный магазин игрушек в Лондоне Текущий
Фронтальный опрос
85 .04 1 9b Great was great!
Было здорово!
Ведут диалог-побуждение к действию, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электро нное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). art gallery, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture Past Simple
(правильные глаголы) Чтение окончания -edТекущий
Фронтальный опрос
86 .04 1 9c Don’t miss it!
Не пропустите!
Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/ actress, main character, miss, save, recommend, recommendation, romance, It is (well) worth seeing Past Simple
(неправильные глаголы) Текущий
Фронтальный опрос
87 .04 1 9d Culture Corner:
Busy spots in London
Оживленные
места Лондона Ведут диалог-расспрос, восприни мают на слух и понимают, интересую щую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. seat
must/mustn’t , to be allowed to Центр театральной жизни в Лондоне Текущий
Устный опрос
88 .04 1 Spotlight on Russia Museums: Sergiev PosadToy MuseumМузеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказыва ния с опорой на образец/план Музей игрушки в СергиевомТекущий
89 .04 1 English in Use Asking for/Giving
directions
Как пройти …?
(вопросы и ответы) Составляют диалог этикетного характера, воспринимают на слух и понимают интересующую информа цию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию opposite the supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? правила чтения ck Текущий
Фронтальный опрос
90 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Maths Математика Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план change, coin, pence, penny, pound британские монеты Текущий
Устный опрос
91
92 2 Тест к Модулю 9 Тест 9 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
93 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)
Личностные УУД:
формировать устойчивый познавательный интерес
формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей,
регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их
устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
познавательные УУД:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
давать определение понятиям
создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
94 1 10a Travel and LeisureПутешествия и отдых Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информа цию, распознают и используют в речи модальный глагол can. book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend can/can’t правила чтения ch, j Текущий
Фронтальный опрос
95 1 10b Summer fun
Летние удовольствия
Составляют диалог-побуждение к действию, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, распознают и употреб ляют в речи глаголы в Future Simple. airport, boring, decide, hard, difficult, feeling, fishing, hungry, sailing, sunbathing, white water rafting, jet skiing, Scuba diving/Don’t worry Future Simple
Текущий
Фронтальный опрос
96 1 10c Just a note…
Просто записка … Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, распознают и употребляют в речи аббревиатуры. dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun аббревиатура Текущий
Фронтальный опрос
97 1 10d Culture Corner:
All aboard!
Поехали! Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру team, win настольная игра о достопримеча- тельностях Шотландии Текущий
Устный опрос
98 1 Spotlight on Russia See You at Summer Camp!
Увидимся в летнем лагере! Строят связное монологическое высказывание с опорой на зритель ную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и нахо дят в тексте нужную информацию Всероссийский детский лагерь «Орлёнок» Текущий
Устный опрос
99 1 English in Use Renting (a bike / a car)
Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) Ведут диалог этикетного характера, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. ordinary, rent, sign, per day Future Simple
правила чтения o, a Текущий
Фронтальный опрос
100 1 Extensive Reading Across the Curriculum:
Geography Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. Текущий
Устный опрос
101
1 Тест к Модулю10 Тест 10 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Индивидуальная работа
102 1 Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Текущий
103
104 2 Итоговая контрольная работа Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Индивидуальная работа
105 1 Резервный урок
Согласовано Согласовано
руководителем МО «Алантос» зам.директора по УВР
____________ / А.О.Монгуш /____________ / А.Д.Сат /
«___» __________ 2015г«___» __________ 2015г