РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛ ВЕРБИЦКАЯ С КТП И КЭС


Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16
Рассмотрено на МО учителей гуманитарных наук
Протокол №1 от 28.08.2016
Руководитель МО _________ Согласовано на педагогическом совете МАОУ СОШ № 16
Протокол № 1 от 31.08.2016 г. Утверждено приказом директора № _____________ от 31.08.2015 г.
Директор МАОУ СОШ № 16
____________ Бирулина А.Ф.


Рабочая программа
«Английский язык»
3 класс
/ Разработана на основе Примерной программы «Английский язык»; УМК»FORWARD» под редакцией М.В.Вербицкой \
Составитель:
Давидяна.М.Э.,
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 16

 
Пояснительная записка.
Данная программа адресована учащимся 3 -х классов , разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК М.В.Вербицкой “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).
Учебно-методический комплект « Forward» для 3 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей и аудиокурса и является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со второго по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений. Концепция программы заключается в комплексном решении задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. В этом и заключается актуальность и значимость программы. Программа позволяет почувствовать преимущества раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Основная цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей. Важными составляющими цели продолжают оставаться формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, выработка норм поведения в обществе. Развивающий аспект очень важен – развитие речемыслительных способностей учащихся. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, прививать интерес к дальнейшему овладению английским языком - вот важнейшие задачи, которые ставит данная программа. Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. В соответствии с ним дети начальных классов легко воспринимают услышанное, без труда усваивая не только отдельные звуки, слова, но и целые речевые образцы, поскольку у них развито подражание и звукоподражание. Также в основе комплектов лежат принципы:• коммуникативной направленности,• доступности и посильности,• опоры на родной язык,• социокультурной направленности.УМК «FORWARD» реализует подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, презентовать ее в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в проекте стандартов нового поколения – воспитание гражданина России, укорененного в национальных культурных и духовных традициях своего народа.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, дает распределение учебных часов по темам курса 3 класса, подразумевает последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Так, отбор языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Материал вводится блоками, объединенными общей коммуникативной функцией, принадлежностью к одной ситуации общения. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет сочетания организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь
- называть свое имя;
- правильно произносить английские звуки;
- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;
- выражать эмоциональную оценку;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;
- читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- пользоваться словарем.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании.
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.
- воспринимать на слух и понимать тексты с обсуждением их содержания.
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении.
- читать, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.
- Определять тему, логику и факты прочитанного.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.
- составлять подписи к картинкам;
- уметь написать письмо зарубежному другу.
В области грамматики дети знакомятся с глаголом to be, to have, артиклями, модальными глаголами can, must, порядком слов в различных типах предложений, английскими временами Present Simple, Present Progressive.



УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс 3 А\ Б\ В
Учитель Давидян Марина Эдуардовна
Предмет английский язык Количество часов
Всего 68 часов; в неделю 2 ч.
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам
(английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010.
Учебник : « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
Учебно-тематическое планирование.
№ Тема Количество часов
17ч+4 ч вп.мод1 Снова в школу 4
2 У Бена новый друг 3
3 В плавательном бассейне 3
4 Как это пишется? 2
5 Проект «Знакомство с Австралией » 2
6 Наша страна 3
11 ч+3 ч вп.мод7 Фигуры 2
8 Что ты умеешь делать? 2
9 Снег идёт 2
10 А ты умеешь кататься на велосипеде? 2
11 Идём по магазинам 3
19 ч+4 ч.вп.мод12 Давайте напечём блинов 3
13 Который час? 3
14 Давайте посмотрим телевизор 3
15 В парке аттракционов 3
16 Едем отдыхать 3
17 Спасибо за подарок 4
14 ч + 3ч .вп.мод18 На почте. Письма. 3
19 Какой у тебя любимый урок? 3
20 Домашние питомцы 4
21 Активный отдых 2
22 До свидания! 2
Контрольные работы 4
Итого 68 ч

Результаты проверочных/контрольных работ будут оценены по пятибалльной шкале, работа учащихся за урок оценивается по типу суммирования баллов за отдельные задания. При оценке конкретных достижений учащихся в разных видах речевой деятельности, ориентируюсь на количественные и качественные параметры умений , которые дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника.
Календарно-тематический план
№ Тема урока Код элементов содержания (КЭС) Элемент содержания Код требования к уровню подготовки (КПУ) Требования к уровню подготовки Кол-во часов Дата
Модуль 1 (17 часов) + (4 часа) вп.модуль 1 четверть
1 Снова вшколу.Повторение.развитие фонетич.навыков. 3.2 1.3.2 1 2 Снова в школу. повторение правил чтения.глагол «быть» 3.2
5.2.24 1.3.2
2.3.24 1 3 Снова в школу.Развитие навыков говорения. 3.2
4.1 1.3.2
1.4.1 1 4 Снова в школу.Совершенствование навыков говорения.Говорим по английски. 3.2
5.3.6 1.3.2
2.4.6
1.5.2 1 5 У Бена новый друг.Развитие навыков чтения. 3.2
1.2.4 1.3.2
1.1.2.4 1 6 У Бена новый друг.Введение грамматического материала. 3.1 1.3.1 1 7 У Бена новый друг.Активизация граммат материала. говорим по английски. 1.1.1 1.1.1.1 1 8 В плавательном бассейне. Введение грамматики. 1.2.2 1.1.2.3 1 9 Вплавательном бассейне.Активизация грамматики. 1 10 В плавательном бассейне.Закрепление ле. 5.3.6
5.2.24
5.3.4 2.4.6
2.3.24
1 11 Входной мониторинг. 5.2.27
5.2.28 2.3.27
2.3.28 1 12 Как это пишется?МИНИПРОЕКТ. 3.1
5.2.28
5.3.1 1.2.2
2.3.28
2.4.1 1 13 Проект»Знакомимся с Австралией»практика устной речи.Говорим по английски. 5.3.1
2.2 2.4.1
1.2.3 1 14 Проект»Знакомимся с Австралией»практика устной речи. 3.2
5.3.1 1.3.2
2.4.1 1 15 Наша страна.Введение и активизация ле. 3.2
5.3.1 1.3.2
2.4.1 1 16 Наша страна.активизация ле.Говорим по английски. 3.1
3.2
1.1.1 1.2.2
1.3.2
1.1.1.1 1 17 Обобщение лексического материала. 5.3.1 2.4.1 1 Модуль 2 (11 ч)+ 3 ч. вп.мод 2 четв.
18 Фигуры.Введение ле.Практика чтения. 5.2.1
5.3.1
2.2 2.3.1
2.4.1
1.2.3 1 19 Фигуры.Активизация ле. 5.2.18 2.3.18 1 20 Что ты умеешь делать.?Развитие навыков говорения.
Говорим по английски. 3.2
1.3.2 1 21 Что ты умеешь делать.?Тренировка употребления мод.глагола. 5.3.1
3.2
2.2 2.4.1
1.3.2
1.2.3 1 22 Снег идет!Разговор о погоде.Введение конструкции its rainy/Говорим по английски. 3.3 1.3.3 1 23 Снег идет!Разговор о погоде.Активизация конструкции its rainy 1.1.1 1.1.1.1 1 24 А ты умеешь кататься на велосипеде?Совершенствование навыков говорения. 3.2
1.1.4 1.3.2
1.1.1.4 1 25 А ты умеешь кататься на велосипеде?Закрепление граммат. и лексич. материала. 1 26 Идем по магазинам.Введение ле.Формирование граммат навыков. 5.2.18
5.3.1
5.3.4 2.3.18
2.4.1 1 27 Идем по магазинам.активизация ле.Говорим по английски. 5.3.1
5.2.15
1.1.2 2.4.1
2.3.15
1.1.1.2 1 28 Идем по магазинам.Совершенствование граммат навыков. 5.3.1
5.2.1
2.2 2.4.1
2.3.1
1.2.3 1 29 Промежуточн мониторинг. 5.2.29
1.1.4
3.1
3.2 2.3.29
1.1.1.4
1.3.1
1.3. 30 Контрольн работа. 3.2 1.3.2 1 31 Проект»Изготовление снежинок»Повторение ле. 3.2
1.2.2 1.3.2
1.1.2. 1 Модуль 3 (19 ч)+ (4 ч.)вп.мод.
32 Давайте напечем блинов!Введение и активизация ле. 5.3.1
5.2.15
2.2 2.4.1
2.3.15
1.2.3 1 33 Давайте напечем блинов!минипроект.Активизац.ле. 5.3.1
3.3
1.1.4 2.4.1
1.3.3
1.1.1.4 1 34 Который час?Введение и активиз ле.Говорим по английски. 3.2 1.3.2 1 35 Который час?Практика устной речи. 3.2 1.3.2 1 36 Который час?минипроект. закрепление ле. 3.3
1.2.1 1.3.3
1.1.2.2 1 37 Давай посмотрим телевизор!Развитие навыков чтения. 3.1
3.2
1.1.1 1.3.1
1.3.2
1.1.1.1 1 38 Давай посмотрим телевизор!Отработка грамматики.говорим по английски. 3.3 1.3.3 1 39 Давай посмотрим телевизор!Совершенствование навыков чтения. 3.3
5.3.1 1.3.3
2.4.1 1 40 В парке аттракционов!Введение и активизация ле. 5.3.1
5.2.28
5.2.15 2.4.1
2.3.28
2.3.1 1 41 В парке аттракционов!Практика устной речи.Говорим по английски. 5.3.1
1.2.1 2.4.1
1.1.2.2 1 42 В парке аттракционов!минипроект.Закрепление ле. 5.3.1
2.1
5.2.15 2.4.1
1.2.1
2.3.15 1 43 Едем отдыхать!Активизац. Лексич материала. 3.3 1.3.3 1 44 Едем отдыхать!Формирование граммат навыков. 3.3 1.3.3
1.3.7 1 45 Едем отдыхать!Совершенств граммат навыков.Говорим по английски. 3.3
1.2.3 1.3.3
1.1.2.3 1 46 Спасибо за подарок!Введение ле. 1.1.1 1.1.1.1 1 47 Спасибо за подарок!Активизация ле. 3.1
3.2 1.3.1
1.3.2 1 48 Спасибо за подарок!употребление в речи.Говорим по английски. 3.1
5.3.1 1.3.1
2.4.1 1 49 Проект»календарь»закрепление ле. 5.2.1 2.3.1
3.1.2 1 50 Повторение лексики и грамматич. материала. 5.3.1
3.1
3.2
2.2 2.4.1
1.3.1
1.3.2
1.2.3 1 51 КОНРОЛЬН РАБОТА 5.3.1
3.1
3.2
2.2 2.4.1
1.3.1
1.3.2
1.2.3 1 Модуль 4 (14 часов)+3 ч.вп.мод
52 На почте.Письма.Введение ле.правила чтения. 5.3.1
5.2.18
3.1 2.4.1
2.3.18
1.3.1 1 53 Письма.активизация ле.Утвердительные предложнения. 2.2
3.2 1.2.2
1.3.2 1 54 Письма.Закрепление ле.Общие вопросы.Говорим по английски. 5.2.18
2.3.18
1 55 Какой у тебя любимый урок?Введение ле.повторение.школьные принадлежности. 3.2
3.3 1.3.2
1.3.3 1 56 Какой у тебя любимый урок?Активизация ле.специальные вопросы.Говорим по англ. 3.3
1.2.2 1.3.3
1.1.2.3 1 57 Какой у тебя любимый урок?Закрепление ле.повтор дни недели. 3.3
1.1.1 1.3.3
1.1.1.1 1 58 Домашние питомцы.Введение материала повтор дикие животные. 3.1
3.3
1.2.2 1.3.1
1.3.3
1.1.2.3 1 59 Домашние питомцыАктивизация грамматики. повтор тв программы.Говорим по англ. 3.1
1.2.2 1.3.1
1.2.2 1 60 Проект»Маска»Тренировка употребл граммат матер.повтор настоящее простое время. 5.2.25
5.2.18 2.3.25
2.3.1 1 61 Активный отдых.Практика устной речи.повтор»летние каникулы» 5.2.22
3.1
3.2
1.2.3 2.3.22
1.3.1
1.3.2
1.1.2.3 1 62 Активный отдых.повтор.настоящее длительное время. 3.3
1.1.1
2.2 1.3.7
1.1.1.1
1.2.2 1 63 До свидания!Обобщение.темы лето отдых повтор мои друзья. 5.2.18
3.2
3.3 2.3.18
1.3.2
1.3.3 1 64 До свидания!обобщениеи грамматики. 3.2
3.3
1.1.4 1.3.2
1.3.3
1.1.1.4
1.5.3 1 65 Итоговый мониторинг 3.3
1.2.3 1.3.3
1.1.2.3
1.5.2 1 66 Повтор изученного материала.
3.3
1.1.1 1.3.3
1.1.1.1 1 67 Обобщение изученного материала. 3.1
3.3
1.2.3 1.3.1
1.3.3
1.1.2.3 1 68 Повторение 1