Комплекс утренней гимнастики в игровой форме


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2 комбинированного вида» пгт Жешарт
Комплекс
утренней гимнастики
в игровой форме
Воспитатель: Земская Елена Валентиновна.
2016г
Игровая форма утренней гимнастики.
Сентябрь.
1. Вводная часть: ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу; перестроение в две колонны, бег до 1 минуты, с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпах.
2. Игровая деятельность: «Летает – не летает» (дидактическая игра), «Мышеловка» (подвижная игра), «У кого мяч» (малоподвижная игра).
3.Восстановка дыхания.
Октябрь.
1. Вводная часть: перестроение в колонну по одному и по два; ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты, с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешней стороне стопы; построение в колонну.
2. Игровая деятельность: «Летает – не летает» (дидактическая игра), «Мы весёлые ребята» (подвижная игра), «Перешагни, не задень» (подвижная игра).3.Восстановка дыхания.
Ноябрь.
1. Вводная часть: перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево; ходьба с высоким подниманием колен; бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения; перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании, с выполнением фигур.
2. Игровая деятельность: «Мы весёлые ребята» (подвижная игра), «Удочка» (подвижная игра), «Угадай по голосу» (дидактическая игра).
3.Восстановка дыхания.
Декабрь.
1. Вводная часть: бег и ходьба между предметами; построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «сделать фигуру»; ходьба в полуприседе, широким шагом.
2. Игровая деятельность: «Пятнашки» (подвижная игра), «Хитрая лиса» (подвижная игра), «Сделай фигуру» (малоподвижная игра).
3.Восстановка дыхания.
Январь.
1. Вводная часть: ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке по кругу; ходьба с выполнением заданий; бег врассыпную, в чередовании; ходьба и бег с перешагиванием через набивные мячи.
2. Игровая деятельность: «Совушка» (подвижная игра), «Не оставайся на полу» (подвижная игра), «Угадай, что изменилось» (дидактическая игра).
3.Восстановка дыхания.
Февраль.
1.Вводная часть: ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 мин с изменением направления движения; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 мин; ходьба с выполнением заданий на внимание.
2. Игровая деятельность: «Ловкая пара» (подвижная игра), «Прыгни – присядь» (подвижная игра), «Дни недели» (дидактическая игра).
3.Восстановка дыхания.
Март.
1.Вводная часть: ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону; бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг; ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.
2. Игровая деятельность: «Медведь и пчёлы» (подвижная игра), «Пингвины» (подвижная игра: прыжки по кругу).
3.Восстановка дыхания.
Апрель.
1.Вводная часть: ходьба по одному; ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры; бег до 1 мин в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.
2. Игровая деятельность: «Сделай фигуру» (подвижная игра), «Пробеги – не задень» (подвижная игра), «Стоп» (малоподвижная игра).
3.Восстановка дыхания.
Май.
1.Вводная часть: ходьба и бег между предметами, врассыпную между предметами, бег и ходьба парами с поворотом в другую сторону.
2. Игровая деятельность: «Караси и щука» (подвижная игра), «Третий лишний» (подвижная игра), «Эхо» (малоподвижная игра).
3.Восстановка дыхания.