Презентация От хаоса к слов к речевому творчеству


От хаоса слов к речевому творчеству Межпредметная деятельность учащихся 1 – крыша2 – ловкость3 – неуверенность4 – кошка5 – гибкость6 – глупость 7 – скворечник8 – разбой9 – смелость10 – труба11 – грабёж12 - беспечность 1 – лук2 – приволье3 – удивление4 – дети5 – движение6 - любопытство 7 – парашют8 – событие9 – радость10 – подруги11 – отдых12 - огорчение 1 – газета2 – приветствие3 – доброта4 – сквер5 – отдых6 - гордость 7 – пешеход8 – ошибка9 – удивление10 – читатель11 – рассеянность12 - обида 1 – окна2 – момент3 – тоска4 – галка5 – покой6 - надежда 7 – часы8 – жизнь9 – смятение10 – мостовая11 – безмолвие12 - радость Типы восприятий К – конкретный тип восприятия (сочетается с наглядно-образным типом памяти, особенно хорошо запоминаются наглядные образы, цвета предметов, звуки, лица и т. п.)А – абстрактный (сочетается со словесно-логическим типом памяти – лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал: понятия, формулы и т.д.)Э – эмоциональный тип восприятия (сочетается с эмоциональным типом памяти, когда прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства) Корова, химия, сентябрь, диван, помидор, ручка, свинья, физика, кровать, июнь, картофель, карандаш, овца, математика, тахта, июль, капуста, тетрадь, лошадь, история, софа, август, морковь, пенал Животные – корова, свинья, овца, лошадьУчебные предметы – химия, физика, математика, историяМесяцы года – сентябрь, июнь, июль, августМебель – диван, кровать, тахта, софаОвощи – помидор, картофель, капуста, морковьШкольные принадлежности – ручка, карандаш, пенал, тетрадь Девочка, костюм, цветок, ключ, крокодил, корабль, земля, солнце, радость, удовольствие. Требования к составлению рассказов:логичность,завершенность,наличие сюжетной линии,использование разнообразных языковых, средств для написания рассказа. Развиваем образное восприятие Придумайте монолог вещей, которые нас окружают 1 группа – монолог шнурка на правом ботинке 2 группа – монолог сгоревшей лампочки 3 группа – монолог дверной ручки -либо о том, что увидели -либо о том, что услышали-либо о том, что почувствовали Тема: «Учимся читать книгу природы…Весна» Запишите на ваш выбор: Юон. Мартовское солнце Ендогуров. Весна Левитан.Весна. Большая вода Левитан. Весна. Рылов. В голубом просторе От хаоса слов к речевому творчеству Межпредметная деятельность учащихся