Сценарий утренника Праздник наших мам к 8 Марта


Праздник наших мам.
Цель: Прививать любовь и заботливое отношение к мама, бабушкам и сестрёнкам.
Задачи:
формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи;
развитие творческих способностей детей;
создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Оборудование: портреты мам, фонограммы песен «Про мамочку» и «Дружба крепкая», видеоролик «Наша семья», музыка.Ведущий.Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети — самое дорогое для матери. Счастье матери — в счастье ее детей. Мать — первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери. В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение!
Дети читают стихотворение М.Грозовского "Идет весна по свету".
Ученик 1
Идет весна по свету!И вот уж нет зимы,По радостным приметамВесну узнали мы.
Ученик 2
Узнали по окошкам,Распахнутым везде,Узнали по дорожкам,По снеговой воде.
Ученик 3
По небесам открытым,По солнечным лучам,По важным, деловитымВоронам и грачам.
Ученик 4
По улице, по гибким,Проворным ручейкам,А дома – по улыбкамЛюбимых наших мам.
Дети исполняют песню «Про мамочку»
Ученик 5
Первым праздничным лучомПостучался праздник в дом,И от радости сосулькиЗазвенели под окном.
Ученик 6
Их услышал ручеек,Улыбнулся – и потек,И кивнул нам из-под снегаПервый мартовский цветок.
Ученик 7
Мы, услышав звон капели,Быстро спрыгнули с постели.К двери мчимся босиком.Праздник, заходи в наш дом!
Ученик 8
Собирайтесь, гости, к нам!Мы кричим спросонок:"Здравствуй, праздник наших мам, Бабушек, сестренок!"
Ведущий. Дорогие наши мамы и бабушки, дети поздравляют вас с праздником и дарят в подарок ваши портреты.
Звучит музыка. Ребята берут с доски портреты и дарят гостям, а сами возвращаются, встают полукругом.
Ученик 9
Почему сегодня в школеСуета, и шум, и гам?
Ученик 10
Потому что мы сегодняПоздравляем наших мам!
Ученик 11
Поздравляем с ярким солнцем,С песней птицы и с ручьем.Поздравляем с самым лучшим,Самым женским в мире днем!
Ученик 12
Мы желаем мамам нашимНикогда не унывать,С каждым годом быть все крашеИ поменьше нас ругать.
Ученик 13
Вам желаем, дорогие,Быть здоровыми всегда,Чтоб вы долго-долго жили,Не старея никогда!
Ученик 14
Пусть невзгоды и печалиОбойдут вас стороной,Чтобы каждый день неделиБыл для вас как выходной!
Ученик 15
Мы хотим, чтоб без причиныВам дарили бы цветы.
Ученик 16
Улыбались бы мужчиныВсе от вашей красоты.
Ученик 17
Пусть для вас сияет солнце,Лишь для вас цветет сирень,И пусть долго-долго длитсяСамый женский в мире день!
Ведущий.У женщин есть важная и ответственная обязанность — быть душой семьи, нести свет и тепло. Я предлагаю вам посмотреть, какие же счастливые лица на фотографиях из ваших семейных альбомов.
Просмотр видеоролика «Наша семья».
В ваших семьях все живут дружно.
Ученик 18
Мама – самый лучший друг!Это знают все вокруг.Если нам совсем невмочь,Мама сможет нам помочь.
Дети исполняют песню «Дружба крепкая».
Ученик 19
От чистого сердцаПростыми словами.Давайте, друзья,Потолкуем о маме.
Ученик 20Мы любим еёКак надежного друга.За то, что у нас С нею все сообща.
Ученик 21За то, что когдаНам приходится тугоМы можем всплакнутьУ родного плеча.
Ученик 22Мы любим ее И за то, что пороюСтановятся строжеВ морщинках глаза.
Ученик 23Но стоит с повиннойПрийти головою –Исчезнут морщинки,Умчится гроза.
Ученик 24За то, что всегдаБез утайки и прямоМы можем открытьЕй сердце свое.Ученик 25И просто за то, чтоОна наша мама. Мы крепко и нежно Любим её.
Ведущий. Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. 
А теперь давайте поиграем.
Конкурс «Кто быстрей»
Выбираются 3 девочки с длинными волосами. Их мамам предлагается завязать им банты.
Конкурс «Знаете ли вы сказки?»
Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце? (ну-ка зеркальце скажи…)
В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного? (в яйце на конце иглы)
Спойте песенку Колобка.
Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране? (молочные реки, с кисельными берегами)
Как звали лису и кота в сказке “Приключения Буратино”?
Назовите всех героев книги А. Волкова, кто побывал в Изумрудном городе. (Элли, Страшила, Железный Дровосек, Лев и Тотошка)
Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика – семицветика?
Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы? (Герда)
Конкурс “Угадай песню по опорным словам”
Небосклон, кокосы, бананы. (“Чунга – чанга”)
Минуты, небосклон, машинист. (“Голубой вагон”)
Груша, песня, туманы. (“Катюша”)
Улыбка, радуга, облака. (“Улыбка”)