Основы обучения компьютерной графике и дизайну


Концепция обучения основам компьютерной графики и дизайна в рамках вариативной части ФГОС [Бисчокова Л.Б.] Цели внедрения модуля Самыми популярными и нужными в настоящее время являются профессии, связанные с деятельностью на компьютере, графикой и дизайном. Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д. Конечным продуктом компьютерной графики является изображение. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Цели внедрения модуля Умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека. Даже во многих объявлениях о приеме на работу, содержащих требование умения работы на персональном компьютере, предполагается умение работать не только с текстовыми документами, но и с графическими объектами. Данная ситуация привела к введению модуля «Компьютерная графика» в рамках вариативной части ФГОС. МДК.06.01 Компьютерная графика и дизайн:максимальной учебной нагрузки обучающегося 198 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 132 часов;самостоятельной работы обучающегося 66 часовМДК.06.02 Анимация Macromedia Flashмаксимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;самостоятельной работы обучающегося 36 часов максимальной учебной нагрузки обучающегося 378 час, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 204 часа;самостоятельной работы обучающегося 102 часа. учебной и производственной практики –72 часа Дисциплина входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 230115.51 «Программирование в компьютерных системах» Структура модуля базовый уровень МДК.08.01. Компьютерный дизайн и 3D моделирование:-максимальная учебная нагрузка: 180 часов, в том числе обязательная аудиторная нагрузка 120 часов, самостоятельная работа студентов- 70 часов.МДК.08.02. Анимация Macromedia FlashМаксимальная учебная нагрузка – 161 час, в том числе:Обязательная аудиторная нагрузка – 107 часов;Самостоятельная работа студентов – 42 часа Максимальная учебная нагрузка – 449 часовОбязательная аудиторная нагрузка: 227 часовСамостоятельная работа 112 часовУчебная и производственная практика – 110 часов Дисциплина входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 230115.52 «Программирование в компьютерных системах» Структура модуля – повышенный уровень Тематический план модуля 06.01(базовый уровень) Тематический план модуля 08.01(углубленная подготовка) Пакеты программ, используемые в учебном процессе Macromedia Flash- это интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, использующейся при создании Web-сайтов и презентаций. Power Point – получение основ создания растровых изображений Photoshop- изучение которой позволит не только работать с программой, но и поможет воплотить творческие мечты в реальность (создание дизайна для собственного сайта, собственных графических изображений и так далее).Cоrel Draw – создание рекламной продукции (буклеты), логотипов компаний, фирменных бланков, визиток3D Max - 3D – моделирование, анимации, спецэффекты Спасибо за внимание!