Применение кейсовых технологий на уроке

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа-интернат №1 СОО»
МКУ «Отдел образования городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан»

Рассмотрено
на заседании
совета МАОУ «Школа-интернат №1СОО»
Протокол №__от____
Председатель
_____А.Ф.Сафиканов
Согласовано
Директор МАУ ДО
«Дворец пионеров и
школьников им.А.П.Гайдара»
_______З.М.Баянова
Согласовано
Начальник МКУ «Отдел образования администрации городского округа г.Стерлитамак РБ»
______М.В.Григорьев
Утверждаю
Директор МАОУ «Школа-
интернат №1СОО»
____________Г.Н.Козлова
Приказ №____ от _________





Общеразвивающая программа
«Пора весёлых приключений»
летнего лагеря дневного пребывания
«Голливудский ручеек»

Тип программы: общеразвивающая
Возраст: 6-14 лет
Продолжительность: 21 день




Составители:
Шафеева Г.М.,
старший вожатый,
Стуколова Е.Ю.,
начальник лагеря




Стерлитамак 2017 г.
Содержание программы

Пояснительная записка.3
Содержание деятельности и механизм реализации программы....6
Ожидаемые результаты.....................9
План реализации программы.....10
5. Ресурсное обеспечение программы...13
6.Формы отслеживания результата.......14
Список использованных источников и литературы15
Приложение.....17




























Пояснительная записка

Наступает пора каникул. Здравствуй долгожданное, яркое, звонкое лето.
          Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
Задача педагогов, в частности, школьного лагеря, помочь оправдаться всем надеждам, способствовать более разностороннему раскрытию личности ребёнка, создать по возможности условия для полноценного отдыха детей.  Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Пора весёлых приключений» под названием «Голливудский ручеек».
Ежегодно для учащихся организуется лагерь дневного пребывания, который функционирует на базе школы-интерната №1 г.Стерлитамак.
      В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.
  Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.
Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной и организованной работе сотрудников лагеря.
Программа является комплексной, т.к. включает в себя различные виды деятельности (познавательную, спортивную, творческую).
Актуальность программы заключается в необходимости организации качественного (по мере возможностей) отдыха детей из малообеспеченных семей.
Новизна программы в том, что делается акцент на идее тематической смены, с опорой на сюжетно-ролевые игры в рамках летней смены. Такие формы, на наш взгляд, наиболее ценны и целесообразны, т.к. предоставляют максимальные возможности «включения» детей в тематику смены, обеспечивают эстетическую взаимосвязь внешних атрибутов смены (символика, оформление) и её внутреннего наполнения (содержание, образование и воспитание).
Цель: организовать полноценный отдых детей из малообеспеченных семей.



Задачи:
организовать деятельность команд в школьном лагере;
способствовать созданию положительного эмоционального настроя воспитанников;
способствовать оздоровлению;
сформировать орган соуправления в лагере дневного пребывания;
формирование коммуникативных навыков;
способствовать формированию патриотизма;
формирование творческих способностей.
Основной состав лагеря – это воспитанники школы – интерната №1 г.Стерлитамака 6-14 лет (всего 50 воспитанников).
Сроки реализации: программа является краткосрочной, реализуется в течение 21 дня.
Основные направления деятельности
Летний лагерь работает по следующим направлениям:
Познавательное (викторины, интеллектуальные игры, литературно-познавательные игры, интеллектуальные конкурсы, конкурсы эрудитов, читальный зал на траве);
Патриотическое (конкурс рисунков на асфальте «Мы наследники Победы», посещение школьного музея «Красная гвоздика»);
Трудовое (трудовой десант «Чистота – залог здоровья!»);
Спортивно-оздоровительное (санитарно-гигиенические дела, утренняя зарядка, проведение спортивных игр между отрядами, спортивно-оздоровительные занятия на туристической полосе «Турляндия», «Малые олимпийские игры», игра «Поиск клада», весёлые старты);
Этическое («Хорошие манеры в рисунках и примерах» (конкурс рисунков), игровая программа «Его величество этикет»);
Досуговое (концерты, конкурсные программы, дискотеки, торжественные линейки, отрядные дела и т.д.).

Принципы деятельности
1. Личностный подход в воспитании: - признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью; - добровольность включения детей в ту или иную деятельность; 2. Природосообразность воспитания: - обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; 3. Культуросообразность воспитания: - опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности; - изучение и освоение литературной культуры; 4. Гуманизация межличностных отношений: - уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми; - уважение и терпимость к мнению детей; - самоуправление в сфере досуга; - создание ситуаций успеха; - приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней; - защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек; - создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия. 5. Дифференциация воспитания: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности.
Формы работы:
- линейки;
- беседы, дискуссии;
- спортивные мероприятия (игры, веселые старты, соревнования);
- культурно-массовые мероприятия (конкурсы, викторины);
- праздники;
- выпуск стенгазет;
- выставки;
- индивидуальная работа.









Содержание деятельности и механизм реализации программы

I. Подготовительный этап включает:
Подбор кадров;
Комплектование команд;
Разработку документации.

II. Организационный этап включает:
Знакомство детей внутри команд (киностудий, звёздных домов);
Создание детского коллектива (киностудий, звёздных домов);
Выработка условий совместной работы и проживания;
Дальнейшая совместная деятельность по программе.

III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.
Заезжая в лагерь, ребята становятся Героями Голливудской истории, и с этого момента их жизнь приобретает совершенно новое содержание.
"Голливудский ручеек" - это увлекательное путешествие становления звезды, где в игровой форме дети получают все необходимые навыки разностороннего творчества:
- вокал
- современная хореография
- стилистика
- актерское мастерство
- дефиле
- журналистика
- оформительское искусство
Дети покажут свои уже имеющиеся таланты и откроют в себе новые в разнообразных творческих конкурсах:
- Проектирование съемочной площадки (оформление звездных домов - корпусов)
- Показ мод
- «СуперГерои»
- Конкурс актерского мастерства
- Детектив-шоу
- Любимые всеми «Мисс и Мистер Голливуд» и многое другое
Во время реализации программы воспитанники выбирают название своей киностудии, кинокомпании, а также оформляют комнаты в соответствии с выбранными названиями. «Голливудский ручеек» - звездные дома, в котором свой уклад жизни, свои традиции, порядки, нормы и правила.
Команды соревнуются между собой в силе, ловкости и остроумии, а также в лучшем оформлении своих «звездных домов», «кинокомпаний», «киностудий». Это соперничество развивает в детях стремление к победе, ответственность, дисциплину, уверенность в своих силах.
Строительство звёздных домов: дети, воспитанники лагеря, делятся на звездные дома (киностудии). Воспитатель становится хранителем звездного огонька. Из детей выбирается помощник хранителя – фею или супергероя, который будет помогать хранителю в организации жизнедеятельности домика. Проводится анкетирование, где собираются основные сведения о ребёнке. 
Разработка правил жизнедеятельности в Голливуде - знакомство с режимом дня, правилом поведения в лагере.
Распределение обязанностей среди жителей звездных домов - составление графика дежурства, выявление талантов, желаний и способностей.
Знакомство с планом строительства звездного городка - Каждый день проходит в определенной тематике, поэтому дети смогут поучаствовать в больших приключениях, провести собственное расследование в роли детективов, стать великим актером, участником мюзикла, артистом, мастером комедии, креативным оформителем, звукооператором и даже волшебником! В лагере царит постоянное творческое напряжение, высокий темп жизни, изобилие волнующих событий.
В основной период идет развитие кинокомпании. Каждый день жители звездных домов проводят свои интересные дела или участвуют в общих делах, посещают кружки. За различные достижения киностудия может получить в награду «Кадрик» или «Оскар» (1 Оскар = 10 Кадриков), а также попасть в «Голливудскую летопись Ручейка» (вместо звездной аллеи).
Задача киностудий – за смену набрать как можно больше «Кадриков» и «Оскаров». Но если киностудия или ее Герои совершили какую-либо провинность, им вручается «Золотая малина» - негативная «награда», которая не самым лучшим образом сказывается для них во время определения Лучшей киностудии сезона.
Все это отражается на “Ручейке славы”. На “киноленте” записываются основные дела, проведенные в этот день, на кинопленке отмечаются активные “герои дня”, и даются пожелания тому, у кого еще не все получается.
Итоги каждого дня подводятся совместно в домике у “волшебного огонька”, а результат наших ребят прикрепляется на общий стенд киноленты.

IV. Заключительный этап.
Анализ результатов. Рефлексия.
Лагерь - Голливуд
Отряды - Киностудии
Возрастные группы (в нашем лагере есть еще и деление на младшие, средние и старшие отряды) - Кинокомпании
Корпуса - Звездные дома
Ребята - Герои, в течение смены получают звание Звезды.
В заключительный этап смены проводится сдача и приемка Звездного города - подведение итогов работы киностудий (открытие выставок художественного творчества), тестирование детей, проведение экспресс анкеты, результаты педагогических наблюдений.
По итогам смены состоится Гала-концерт, где пройдет церемония награждения в различных номинациях: на лучшую женскую и мужскую роль, на лучшую режиссуру, на лучшую хореографию, на лучший вокал и многие другие. Каждый получит сертификат, свидетельствующий о прохождении курса "Становления молодой Звезды".
Звезды – о самых активных ребятах, которые участвовали во всех делах и выступали в роли организаторов (определяется по количеству раз упоминаний на киноленте).
Режиссёр - самые творческие ребята (достигшие успехов в работе у продюсеров).
СуперГерои - спортсмены (участники спортивных дел, ведущие здоровый образ жизни).
Феи и Принцессы - добрые и милосердные.
Актеры  - веселые ребята.
Сказочники - настоящие друзья.
Составляются списки ребят для награждения дипломами, а также готовятся угощения и подарки для звездных домов.







Структура органов соуправления





























Ожидаемые результаты
сформированный и активно действующий орган соуправления в летнем лагере;
сплочённая деятельность отрядов в лагере;
формирование навыков участия в краткосрочном проекте;
активное участие каждого воспитанника в жизни лагеря, в оформлении своих «киностудий», «звёздных домов»;
положительный эмоциональный настрой воспитанников, оздоровление.
План реализации программы «Голливудский ручеек»

Мероприятие
Дата проведения
Ответственный


День «Открытие лагеря»
- Заезд детей «Добро пожаловать!»
- «Международный день защиты детей» игровая программа.
«Приглашение в Голливудский Ручеек»
- Проведение инструктажей
- Конкурс рисунков на асфальте «Лето озорное!»
- Праздничная дискотека «Ура каникулы!»
1.06.2017
(чт.)
Ст.вожатая
Воспитатели
Нач.лагеря



День «Азбука воспитания»
- «Водопад идей – выбирай скорей!». Оформление «Звездных домов» и «киностудий» (придумываем эмблему, речевку, законы, девиз отряда).
- «Уолт Дисней представляет» путешествие по мультфильмам;
- Конкурс «Звёздных домов»: девизов, песен, эмблем, оформления.
- Футбол
2.06.2017
(пт.)
Ст.вожатая
Воспитатели







День «Рекорды звездного городка»
- Весёлые старты «Ай да Мы!».
-Читальный зал на свежем воздухе, интеллектуальные игры.
3.06.2017
(сб.)
Ст.вожатая
Воспитатели
Учитель физкультуры


День «Знатоки природы»
- Конкурсная программа «Дефиле» (на самый лучший наряд из подручных материалов) посвященная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
- Игры на свежем воздухе
- «Час русской игры» или «Стадион неожиданностей».
5.06.2017
(пн.)

Ст.вожатая
Воспитатели




День «Сказочные затеи»
- Творческая мастерская «Сказочная карусель» (изготовление поделок сказочных героев из пластилина, глины, природного материала).
-Инсценировка сказки на новый лад.
6.06.2017
(вт.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Заведующая библиотекой


День «Чистота Голливуда»
- Экскурсия по городу
- Бой королю Мусору и принцессе Замарашке
- Трудовые десанты «Чистота залог здоровья»
- Подвижные игры на свежем воздухе
7.06.2017
(ср.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Нач.лагеря



День здоровья и спорта «Слет СуперГероев»
- Малые олимпийские игры. Комический футбол.
- Посещение бассейна
- Конкурс «Слет СуперГероев».
8.06.2017
(чт.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Учитель физкультуры



День волшебных карандашей
- Посещение парка им. Гагарина
- Конкурс иллюстраций, по «мультфильмам Диснейленда» книга в кадре.
- Путешествие на планету весёлых игр «Мы не будем унывать!».
9.06.2017
(пт.)

Ст.вожатая
Воспитатели




День «Зов джунглей»
- Спортивная игра «Зов джунглей».
- Игра «Зоологические забеги».
10.06.2017
(сб.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Учитель физкультуры


День народных традиций посвящается дню России.
- Выставка рисунков «Я люблю тебя, Россия!»
- Конкурс чтецов «Россия – родина моя!»
- Путешествие по станциям родной истории;
- Подвижные игры на свежем воздухе
13.06.2017
(вт.)

Ст.вожатая
Воспитатели





День «День Героев и принцесс»
-Конкурс «Принцы и принцессы Страны Чудес».
-Конкурсы-соревнования «Силачи» и «Попрыгуньи» (армреслинг, прыжки через скакалку).
14.06.2017
(ср.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Учитель физкультуры



День творчества
- Творческая мастерская «Чудо своими руками».
- Фото-сессия «Как нам вместе хорошо!».
- Посещение бассейна.
- Развлекательная программа « Танцуй, пока молодой!».
15.06.2017
(чт.)

Ст.вожатая
Воспитатели






День «Музыкальный штурвал»
- Проект «Голос»
- Коррекционно-развивающее занятие психолога: «Путешествие в страну Доброго Волшебства».
16.06.2017
(пт.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Психолог



День «Интересно о животных»
-Викторина «Домашние животные».
- Конкурс на лучший рассказ о домашнем питомце.

17.06.2017
(сб.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Заведующая библиотекой


День «Актерское мастерство»
- Посещение театра
- Детектив-шоу «Пропал продюсер»
- Подвижные игры
19.06.2017
(пн.)

Ст.вожатая
Воспитатели


День «Мистер и Мисс Голливуд»
- Конкурсная программа «Мистер и Мисс Голливуд».
- Дискотека.
20.06.2017
(вт.)

Ст.вожатая
Воспитатели



День ПДД
- Правила дорожного движения – должны знать все! (Практическое занятие).
- Конкурс рисунков по ПДД.
- Посещение бассейна
- Дорожная азбука в загадках.
- Подвижные игры
21.06.2017
(ср.)

Ст.вожатая
Воспитатели




День памяти и скорби «В сердцах. Навеки»
- Конкурс рисунков на асфальте «Дети хотят мира!»
- Посещение школьного музея «Красная гвоздика»
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] «Азимут»
22.06.2017
(чт.)

Ст.вожатая
Воспитатели





День «Банк веселых затей»
- Развлекательная игра «Активити »
- Эстафета «Наоборот»
- Полоса препятствий
- Дискотека
23.06.2017
(пт.)

Ст.вожатая
Воспитатели




День «Доброта вокруг нас»
Коррекционно -развивающее занятие психолога: «Человек к человеку»
- Подвижные игры
24.06.2017
(сб.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Психолог


День прощания с лагерем
-Закрытие лагерной смены
- Гала-концерт
-Церемония награждения ребят в различных номинациях
- Сборы домой
26.06.2017
(пн.)

Ст.вожатая
Воспитатели
Нач.лагеря








Ресурсное обеспечение программы

Кадровое обеспечение программы


п/п
Должность
Количество
ставок

1.
Начальник лагеря

1





2.
Воспитатели

8

3.
Музыкальный руководитель,
Старшая вожатая
1

4.
Педагог дополнительного образования

1



Материально-техническое обеспечение
1. Телевизор
2. Видеомагнитофон
3. Музыкальный центр
4. DVD проигрыватель
5. М/м установка
6. Компьютер

Финансовое обеспечение

Финансирование производится за счёт бюджета республики Башкортостан.













Формы отслеживания результатов

В процессе реализации программы «Пора весёлых приключений» лагеря дневного пребывания «Голливудский ручеек» используются следующие формы отслеживания результатов:
Анкетирование в начале и в конце смены
Экран достижений
Ежедневные утренние линейки
Цветовая диагностика (карта настроения)
Медицинские показатели (рост, вес ребёнка)
Коррекция программы по мере необходимости
Подведение итогов в конце дня. Итоги каждого дня подводятся совместно в домике у “волшебного огонька”, а результат наших ребят прикрепляется на общий стенд киноленты.
В заключительный этап смены проводится сдача и приемка Звездного городка - подведение итогов работы отрядов-киностудий (открытие выставок художественного творчества), тестирование детей, проведение экспресс анкеты, результаты педагогических наблюдений.





















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Основные нормативно - правовые документы:
1. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
4.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58"Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребывания детей в период каникул».
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
6.Приказа МКУ «Отдел образования администрации городского округа г.Стерлитамак» «Об открытии сети детско–оздоровительных учреждений дневного пребывания» № 333 от 1.04.2016 г.
7.Положение о летнем оздоровительном лагере МАОУ «Школа-интернат №1 СОО» городского округа г.Стерлитамак РБ от 15.01.16 г.

Список литературы:
Афанасьев С.П., Коморин С.В. –Что делать с детьми в загородном лагере, -М.: 2012 г.
Жиренко О.Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2012г.
Классные часы: внеклассная работа 1-4 класс. Авт. Козлова М.А.-С.-П.: Экзамен, 2013г.
Мыздрик Е.В., Макарова Р.Т., Чернышова Т.В. Организация воспитательной работы в лагере с дневным пребыванием. Методические рекомендации - Москва, 2012 г.
Организация общешкольных мероприятий. Сост. С.А.Цабыбин-Волгоград: Учитель, 2012 г.
Проектная деятельность учащихся в начальной школе/ Авт. М.К. Господникова - Волгоград: Учитель, 2013 г.
Роткина Т.С, Курзова О.А., Нестеренко А.В. Уроки добра и милосердия,- О.: «Детство», 2013 г.
Соколова Н.В. Лето, каникулы-путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря-О.: «Детство», 2014 г.
Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко-Ростов на Дону: Феникс, 2013 г.
Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2012 г.

Список дополнительной литературы:
Журналы «Мурзилка», 2013-2014 г.
Журналы «Миша», 2015 г.
Журналы «Умняша», 2013 г.
Журнал «Педсовет», №3, 2012 г.
Журнал «Последний звонок» № 3,5 2011 г.
Журнал «Начальная школа» 2014 г. № 8, 2015 г. № 6, 2013 г. № 5.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"

Интернет ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

















Приложение № 1
Анкета

Я______________________________________________________________
(Фамилия, имя, возраст)
Как тебя называют дома____________________________________________
Как хочешь, чтобы тебя называли в Звездном городке___________________


Могу
Хочу показать свои умения
Хочу научиться

1
писать стихи
1
писать стихи
1
писать стихи

2
петь
2
петь
2
петь

3
танцевать
3
танцевать
3
танцевать

4
рисовать
4
рисовать
4
рисовать

5
делать интересные игрушки
5
делать интересные игрушки
5
делать интересные игрушки

6
вышивать
6
вышивать
6
вышивать

7
играть на музыкальном инструменте
7
играть на музыкальном инструменте
7
играть на музыкальном инструменте

8
играть в футбол
8
играть в футбол
8
играть в футбол

9
играть в подвижные игры
9
играть в подвижные игры
9
играть в подвижные игры













Приложение № 2





Режим дня
лагеря дневного пребывания
при МАОУ «Школа-интернат №1»
с 1.06.17 - 26.06.17
8.30 - 8.45 – подъём
8.45 - 9.00 – зарядка
9.00 – 9.30 – завтрак
9.30 – 10.00 – утренняя линейка
10.00 – 13.00 – работа по плану отрядов, работа кружков, оздоровительные процедуры, общелагерные мероприятия
13.00 – 13.45 – обед
13.45 – 16.00 – тихий час
16.00 – 16.30 – полдник
16.30 – 19.00 – подвижные игры на свежем воздухе, работа по плану отрядов
19.00 – 19.30 – ужин
19.30 – 20.30 – подготовка к предстоящим мероприятиям
20.30 – 21.30 – подготовка ко сну
21.30 – сон











Приложение № 3

Структура органов соуправления





































Приложение № 4

Перспективный план занятий музыкального кружка
летнего лагеря дневного пребывания
«Цветочный городок»

Руководитель: Ларионова Екатерина Викторовна

Цель: приобщение детей к музыкальной культуре народов мира, отражающих богатство общечеловеческой культуры.
Задачи:
-организовать систему мероприятий (мини-проектов), способствующих формированию общих представлений о музыкальной культуре народов мира;
-развивать толерантное отношение к окружающим;
-воспитывать чувство ответственности, доброжелательное отношение к окружающему.
Ожидаемые результаты:
-дети получат новые сведения о многообразии музыкальных традиций народов мира, их культуре;
-получат положительный эмоциональный заряд;
-познакомятся с новыми песнями, разнообразят свой музыкальный репертуар;
-коллектив станет более сплочённым, дружным, укрепятся связи между разновозрастными группами;
Используемое оборудование: мультимедийный проектор , аудио- и видеоаппаратура, баян, гитара.

01.06.16г.
1.Организационное занятие (разучивание лагерной песни).
2. Подбор репертуара (индивидуальная работа)

02.06.16г.
1. Подготовка к презентации отрядов и их командиров (разучивание: кричалки, музыкальные приветствия, лагерная песня, музыкальные заставки)
2. Индивидуальная работа с солистами.
3. Подготовка к флеш-моб.

03.06.16г.
1. Работа с отрядами (разучивание отрядных песен)
2. Индивидуальная работа с солистами.
3. Подготовка к открытию лагерной смены

06.06.16г.
1. Открытие лагерной смены «Навстречу весёлым приключениям!»
2. Индивидуальная работа с солистами.
3. Подбор репертуара к последующим мероприятиям.

7.06.16г.
1. Индивидуальная работа с солистами.
2. Подбор музыкального материала к мероприятиям.

08.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Флеш-моб «Россия чемпионка».


09.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.

10.06.16г.
1. Работа в отрядах. Подготовка ко дню именинника.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Подбор музыкального материала к конкурсной программе «Минута славы»

14.06.16г.
1. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
2. Работа в отрядах.

15.06.16г.
1. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
2. Подбор музыкального материала к музыкальному калейдоскопу.

16.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Подбор музыкального материала к карнавалу.

17.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.


20.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Подбор музыкального материала к закрытию лагеря.

21.06.16г.
1. Работа в отрядах.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Подбор музыкального материала к закрытию лагеря.


22.06.16г.
1. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
2. Подготовка к закрытию лагеря.

23.06.16г.
1. Работа в отрядах. Подготовка к закрытию лагерной смены.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.


24.06.16г.
1. Работа в отрядах. Подготовка к закрытию лагерной смены.
2. Индивидуальная работа с солистами, ансамблем.
3. Закрытие лагерной смены.




























Приложение № 5

План занятий танцевального кружка
летнего лагеря дневного пребывания
«Цветочный городок»

Руководитель: Барменкова Наталья Сергеевна
Цель работы танцевального кружка в летнем школьном лагере:
Проявление и развитие способностей и потенциальных возможностей ребенка, приобщение детей к искусству танца, к творчеству, заполнение досуга детей увлекательным, здоровым и полезным занятием.
Задачи:
- развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
- совершенствование координации движений;
- формирование навыков выразительного, пластичного, техничного и эмоционального исполнения танцевальных движений и танцев;
-знакомство с особенностями и своеобразием музыки и танцев народов различных национальностей.
Ожидаемые результаты:
-дети должны четко, ритмично выполнять движения;
-выразительно, эмоционально, в «характере» данного танца исполнять выученные композиции;
-проявлять познавательную активность, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Используемое оборудование:
Музыкальный центр, музыкальные диски.


01.06.16.
1.Организационное занятие.
2.Инструктаж по ТБ.
3.Подбор танцевального репертуара, музыкального материала.

02.06.16.
1. Разучивание элементов танца «Веселая зарядка».
2.Работа над «Белорусским танцем».
3.Подготовка танцевальных номеров к открытию лагерной смены.

03.06.16.
1.Постановка танца «Веселая зарядка».
2. Работа над «Белорусским танцем».
3. Постановка танцевальных этюдов для инсценированных русских сказок.


06.06.16.
1. Постановка танца «Веселая зарядка».
2.Открытие лагерной смены.

07.06.16.
1.Подготовка танцевальных номеров к концертной программе «Танцевальный марафон».
2.Подготовка танцевальных костюмов к выступлению.
3.Работа над танцем «Танцующие лягушата».

08.06.16.
1. Подготовка танцевальных номеров к спортивному празднику.
2. Отработка танца «Танцующие лягушата».

09.06.16.
1.Работа над танцем «Куклы-неваляшки".
2. Разучивание танца «Полька-приглашение».
3. Выступление в концертно-игровой программе "Танцевальный марафон".

10.06.16.
1. Постановка танцевальных этюдов для программы «Минута славы».
2. Работа над танцем «Полька-приглашение».

14.06.16.
1. Работа над танцевальными этюдами.
2. Подготовка костюмов.
3.Выступление в инсценированных сказках.

15.06.16.
1. Работа над татарским танцем «Тюбетеечка».
2. Индивидуальная работа с детьми.

16.06.16.
1. Подбор музыкального материала для мероприятий.
2. Индивидуальная работа с детьми.

17.06.16.
1. Репетиция танца «Цыплята».
2.Индивидуальная работа с детьми по подготовке танцевальных номеров к конкурсной программе "Мистер и мисс лагеря".
20.06.16.
1. Работа над исполнением танца «Цыплята».
2. Репетиция танцевальных номеров.
3. Выступление на конкурсной программе "Мистер и мисс лагеря".

21.06.16.
1. Работа над постановкой танцевально-спортивной композицией.
2. Работа над исполнением танца "Буратино".
3.Индивидуальная работа.
22.06.16.
1. Работа над техникой, синхронностью в танцевальных номерах.
2. Подготовка танцевальных номеров к закрытию лагерной смены.


23.06.16.
1. Подготовка танцевальных номеров к закрытию лагерной смены.
2.Подготовка танцевальных костюмов.
3.Индивидуальная работа.

24.06.16.
1.Прогон - репетиция танцевальных номеров.
2.Закрытие лагерной смены.














13PAGE \* MERGEFORMAT141915




Жители Голливуда

«Феи и СуперГерои» - помощники хранителей

Воспитатели - “Волшебники”, хранители звездного огня


Педагоги дополнительного образования детей – “Продюсеры”


“Маг”- старший вожатый

Начальник лагеря –
“Режиссер”


Жители Голливуда

«Феи и СуперГерои» - помощники хранителей

Воспитатели - “Волшебники”, хранители звездного огня


Педагоги дополнительного образования детей –
“Продюсеры ”


“Маг”- старший вожатый

Начальник лагеря –
“Режиссер”



Вђ Заголовок 215