КТП по русскому языку 2 класс УМК Школа 2100 ФГОС.




номер
урока
содержание (разделы, темы)
кол-во часов
дата проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
ИКТ-компетенции, межпредметные понятия




план
факт



1. Введение. 1


1
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Звуки речи, их обозначение буквами.
1


Таблица «Гласные и согласные звуки и буквы».
Знакомиться с новым учебником (обложка, условные знаки, оглавление и т.д.).

2. Слово. 5

2
Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. Состав слова.
1


Карточки, таблица по составу слова.
Толковать значение слова (находить в словаре, подбирать синонимы).
Узнавать слово по его лексическому значению.
Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь.
Производить звуко-буквенный разбор слова.
Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные
слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и
составлять предложение с данным словом. (П)
Находить опасные места в словах.

3
Что мы знаем о слове? Звуки и буквы гласные и согласные.
1


Таблица «Звуки и буквы русского алфавита».


4
Что мы знаем о слове? Слог. Деление слов на слоги и для переноса.
1


Таблица «Слог», «Перенос слова».


5
Как устроен наш язык? Роль ударения в устной речи.
1


Таблица «Ударный слог», загадки


6
Ударные и безударные слоги. Контрольное списывание 1 по теме: «Слово как единица речи».
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев


3. Предложение 13


7
Работа над ошибками. Признаки предложения.
1


Презентация к уроку по теме «Предложение»

Называть признаки предложения.

Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Составлять схемы предложений и предложения по схемам.

Списывать предложения, правильно оформлять
их на письме.

Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией
предложения.

Читать предложения с разной интонацией.

8
Составление предложений по схемам.
1





9
Признаки предложения. Оформление предложений на письме.
1


Карточки по теме «Знаки в конце предложения».


10
Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.
1


Карточки для инд. списывания.


11
Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой.
1


Карточки со схемами предложений.


12
Конструирование предложений по теме «Кубань – моя родная».
1


Презентация к уроку по теме «Кубань – моя родная».


13
Знаки препинания в конце предложения.
Словарный диктант № 1.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


14
Обучающее изложение по опорным вопросам.
1





15
Работа над ошибками. Составление и запись предложений.
1





16
Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


17
Обобщение. Что мы знаем о предложении?

1


Презентация «Предложение».


18
Проверочная работа № 1по теме «Предложение».

1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


19
Работа над ошибками. Работа с деформированным текстом «Осенью на Кубани.
1


Презентация к уроку по теме «Осень на Кубани».


4. Текст 14


20
Понятие о тексте, его признаки.
1


Презентация к уроку по теме «Текст».

Называть признаки текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных.

Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью.

Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. (П)

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы.


21
Роль заглавия в тексте.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


22
Связь заглавия и главной мысли текста.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


23
Заглавие текста. Основные признаки текста.

1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


24
Озаглавливаем текст.
1


Карточки с инд. заданиями.


25
Упражнения в озаглавливании текстов.
1


Карточки с различными вариантами заглавий.


26
Конструирование текстов.
1


Таблицы с частями текста.


27
Упражнения в конструировании текстов.
1


Карточки для инд. работы.


28
Конструирование текстов, предложений.
Словарный диктант № 2.
1


Карточки для самопроверки.


29
Признаки текста, его отличие от набора предложений.
1


Презентация к уроку по теме «Текст и предложение».


30
Обучающее изложение по опорным вопросам.
1





31
Работа над ошибками. Составление предложений по теме: «Люблю тебя, мой край родной!»
1


Презентация к уроку по теме «Люблю тебя, мой край родной!»


32
Проверочная работа № 2 на тему: «Текст»


1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


33
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Текст»
1





5. Слово (продолжение) 121


5.1 Слова, которые отвечают на вопрос
кто? что? 6


34
Какие слова отвечают на вопрос кто, а какие на вопрос что.
1


Таблица «Имя существительное».

Вести диалог с автором при чтении текста. (П)

Ставить к словам вопросы кто? или что?

Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Классифицировать слова по вопросу.

Объединять слова в тематические группы. (П)

Конструировать словосочетания и предложения.

Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре.

35
Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Предметные картинки.


36
Объединение слов в тематические группы.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Тематические картинки.


37
Конструирование сочетаний слов и предложений.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Предметные картинки.


38
Развитие умения ставить вопрос кто? что? к словам.
1


Таблица «Имя существительное».


39
Закрепление. Развитие умения ставить вопрос кто? что? к словам.
1


Презентация к уроку по теме «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые».


5.2 Слова, которые отвечают на вопросы
какой? какая? какое? какие? 10


40
Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.
1


Таблица «Имя прилагательное».

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.

Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?)

Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.

Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?;

Задавать вопросы к словам в словосочетании

41
Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки.
1


Предметные иллюстрации


42
Развитие умения подбирать к словам – предметам слова - признаки
1


Таблица «Имя прилагательное».


43
Связь слов – названий и слов - признаков.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Опорная схема по теме.


44
Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


45
Развитие умения подбирать слова-признаки.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Предметные картинки.


46
Упражнение в подборе слов – признаков.
Словарный диктант № 3.
1


Презентация к уроку по теме «Имя прилагательное».


47
Свободный диктант.
1





48
Проверочная работа № 3 на тему: «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?»
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


49
Работа над ошибками. Наблюдение над словами-признаками. Контрольный словарный диктант 1 (4).
1


Предметные иллюстрации


5.3 Слова, которые отвечают на вопросы
что делает? что делал? что сделал? 5ч


50
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.
1


Таблица «Глагол».
Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.
Ставить к словам вопросы
что делает? что делал? и т.д.
Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. что делает?..)
Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.
Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.
Группировать слова по вопросам.
Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.

51
Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета.
1


Предметные иллюстрации


52
Развитие умения находить в предложениях пары слов.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


53
Развитие умения находить в предложении грамматическую основу.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


54
Упражнения в нахождении грамматической основы.
1


Таблица «Глагол». Карточки для инд. работы.


5.4 Связь слов в предложении 7ч


55
Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.
1


Опорная схема «Связь слов в предложении».
Устанавливать связи между словами в предложениях
Выделять из предложений пары слов с помощью вопросов
Устанавливать связь предложений в тексте, употреблять синонимы

Редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении
Составлять предложения по схемам
Подбирать глаголы к существительному
Находить, анализировать и исправлять ошибки


56
Составление предложений по схемам.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


57
Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет.
1


.


58
Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


59
Составление текста с опорой на вопросы.
1


Презентация к уроку по теме «Зимние забавы».


60
Проверочная работа № 4 на тему: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Связь слов в предложении»
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


61
Работа над ошибками. Связь слов в предложении.
1





5.5 Слова, к которым нельзя задать вопрос 8ч


62
Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи.
1


Сюжетные картинки.

Устанавливать связи между словами в предложениях

Выделять из предложений пары слов с помощью вопросов

Устанавливать связь предложений в тексте, употреблять синонимы

Редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении

Составлять предложения по схемам
Подбирать глаголы к существительному
Находить, анализировать и исправлять ошибки


63
Сравнение слов-названий, слов-признаков, действий и слов, выражающих различные чувства.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


64
Употребление в речи предлогов.
Словарный диктант № 5.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Таблица «Предлоги».


65
Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Таблица «Предлоги».


66
Роль предлогов в предложении.
1





67
Упражнения в правильном употреблении предлогов.
1


Презентация к уроку по теме «Предлоги».


68
Проверочная работа № 5 на тему: «Слова, к которым нельзя задать вопрос»
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


69
Работа над ошибками. Закрепление написания предлогов со словами.
1


Занимательная грамматика


5.6 Части слова. Корень 3ч


70
Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.
1


Таблица «Части слова».
Наблюдать над однокоренными словами.
Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня.
Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.
Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть).

71
Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.
1


Карточки с частями слова.


72
Упражнения в распознании однокоренных слов.

1


Презентация к уроку по теме «Родственные слова».


5.7 Суффикс 4ч


73
Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.
1


Презентация «Суффиксы».
Выделять суффикс в доступных словах.
Характеризовать роль суффикса в слове.
Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора.
Образовывать слова с помощью суффиксов.
Группировать слова по заданному признаку.
Контролировать правильность объединения
слов в группы, находить лишнее слово.

74
Развитие умения находить в словах суффиксы.
1


Занимательная грамматика


75
Составление текста с опорой на вопросы.
1





76
Разбор слова по составу. Контрольное списывание 2 по теме: «Корень. Суффикс».
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


5.8 Приставка 7ч


77
Роль приставки в слове. Определение приставки.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Презентация «Приставки».

Выделять приставку в доступных словах.

Характеризовать роль приставки в слове.

Разбирать слова по составу, приводить
доказательства правильности разбора.

Образовывать слова с помощью приставок.

Группировать слова по заданному признаку.

Контролировать правильность объединения
слов в группы, находить лишнее слово.

78
Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


79
Значение приставок. Слитное написание приставок. Словарный диктант № 6.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


80
Развитие умения различать приставки и предлоги.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Таблица «Приставки и предлоги».


81
Упражнения в разграничении приставок и предлогов.
1


Презентация к уроку по теме «различие приставок и предлогов».


82
Состав слова.
1





83
Проверочная работа № 6 на тему: «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка»
1


Проверочные и контроль - ные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


5.9 Алфавит.
Написание большой буквы в словах 8ч


84
Работа над ошибками. Закрепление знаний порядка букв русского алфавита.
1


Плакат «Азбука».


85
Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Карточки с инд. заданиями.
Называть правильно буквы в алфавитном
порядке.

Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита.

Расставлять заданные слова в алфавитном
порядке.

Писать заглавную (большую) букву в именах собственных, географических названиях.

Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок.

Писать сочинение по картинке, проверочный диктант.

Проверять письменную работу по алгоритму
(нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена).

Выполнять работу над ошибками под руководством учителя.

86
Развитие умения писать большую букву в именах и отчествах людей.
1


Карточки с инд. заданиями.


87
Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Сюжетные картинки.


88
Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень.
1


Презентация «Большая буква в именах собственных».


89
Составление текста с опорой на вопросы
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


90
Большая буква в названиях рек, морей.
1


Презентация «Водоёмы».


91
Написание слов типа орел и Орел.
1


Предметные картинки.


5.10 Правописание имен собственных 5ч


92
Правописание имен собственных.
1


Таблица «Имена собственные».


93
Упражнения в правописании имен собственных.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


94
Коллективное сочинение по картинке.
1


Сюжетная картинка.


95
Проверочный диктант 1 по теме: «Раздельное написание предлогов. Большая буква»
1





96
Работа над ошибками. Практическая значимость знания алфавита.
1





5.11 Правописание буквосочетаний
жи-ши, ча-ща, чу-щу 7ч


97
Повторение. Написание букв и, у, а после шипящих.
1


Опорная таблица «Гласные после шипящих».

Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать
орфографическое правило с помощью учителя.

Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Обозначать графически выбор написания.

Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку. (П)

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).



98
Что такое орфограмма. Орфографическое правило.
1


Опорная таблица «Что такое орфограмма».


99
Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.
1


Презентация «Правописание ЖИ-ШИ», загадки


100
Упражнение в написании слов с жи - ши.

1


Опорная таблица Слова с жи – ши», ребусы


101
Наблюдение за написанием буквы а после ч, щ.
1


Опорная таблица «Правописание слов с ЧА – ЩА», шарады


102
Упражнение в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.
1


Карточки с инд. заданиями.


103
Составление текста с опорой на вопросы.
1





5.12 Наблюдение за написанием буквы у
после ч и щ 7 ч


104
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ
1


Опорная таблица «Правописание слов с ЧУ – ЩУ».


105
Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу.
1


Карточки с инд. заданиями.


106
Упражнение в написании слов с чу-щу. Развитие орфографических умений.
1


Предметные картинки.


107
Упражнения в написании слов с буквами
и, у, а после шипящих
1


Карточки с инд. заданиями.


108
Упражнения в написании слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1


Занимательная грамматика


109
Контрольный диктант 2 по теме: «Написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
1





110
Работа над ошибками. Исправление орфографических ошибок на изученное правило. Словарный диктант № 7.
1


Карточки «Найди ошибки»


5.13 Разделительный ь 7 ч


111
Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
1


Таблица «Роль мягкого знака».

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму: [й'], [ж], [ш], [ч], [щ].

Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я.

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).




112
Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине.
1


Таблица «Правила переноса слов».


113
Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.
1


Таблица «ь знак – показатель мягкости».


114
Составление текста с опорой на вопросы.
1


Сюжетная картинка.


115
Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и буквой ь.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


116
Упражнения в написании слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и буквой ь.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


117
Звук й и его обозначение на письме.
1


ребусы


5.14 Правописание букв ь и ъ 8 ч


118
Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.
1


Таблицы с орфограммами.


119
Развитие умения писать слова с разделительным ь.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


120
Правописание слов с разделительным ь и ъ для обозначения мягкости согласных на письме.
1


.Презентация «Твёрдый и мягкий знаки»


121
Упражнения в написании слов с ъ.
1


Таблицы с орфограммами.


122
Правописание слов с разделительным ъ.
1


Презентация «Твёрдый знак».


123
Развитие умения писать слова с разделительным ь.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


124
Проверочный диктант 3 по теме: «Правописание букв ь и ъ».
1





125
Работа над ошибками. Правописание букв ь и ъ. Контрольный словарный диктант № 2 (8).
1





5.15 Безударные гласные в корнях слов 9 ч


126
Развитие умения делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение.
1


Презентация « Безударные гласные в корне слова» №1

Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.

Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.)

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).

Писать графический диктант. (П)

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки.

127
Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.
1


Презентация « Безударные гласные в корне слова» №2


128
Наблюдение над написанием и произношением гласных в ударных и безударных слогах.
1


Презентация « Безударные гласные в корне слова» №3


129
Составление текста с опорой на вопросы.
1





130
Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.
1


Презентация « Безударные гласные в корне слова» №4.


131
Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов.
1


Презентация « Безударные гласные в корне слова» №5.


132
Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.
1


Презентация «Однокоренные слова»


133
Обучение применению правила. Мудрость пословиц.
1


Карточки «Пословицы»


134
Алгоритм правильного написания безударной гласной. Графическое обозначение орфограммы.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова. Таблицы с орфограммами.


5.16 Упражнения в написании слов
с безударной гласной в корне слова 5 ч


135
Проверочная работа № 7 на тему: «Безударные гласные в корнях слов».
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


136
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Безударные гласные в корне слова».
1


Занимательная грамматика


137
Контрольный диктант 4 по теме: «Безударные гласные в корнях слов».
1


Проверочные и контрольные работы по русскому языку 2 класс автор Е. В. Бунеев.


138
Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


139
Обобщающий урок по теме «Правописание слов с безударной гласной в корне».
1


загадки


5.17 Правописание звонких и глухих
согласных на конце слова 9 ч


140
Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова.
1


Презентация «Парные согласные» №1
Наблюдать за написанием и произношением слов со звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать
правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.)

Группировать слова с изученными орфограммами.
Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).
Писать графический диктант. (П)
Писать свободный диктант после предварительной подготовки.
Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки.

141
Знакомство с новой орфограммой.
1


Презентация «Парные согласные» №2


142
Развитие умений писать слова с изученной орфограммой.
1


Презентация «Парные согласные» №3


143
Упражнения в подборе проверочных слов.
Словарный диктант № 9.
1


Презентация «Парные согласные» №4


144
Упражнения в написании проверяемых согласных на конце слова.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


145
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


146
Диктант с творческим заданием.
1





147
Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.
1


загадки


148
Графическое обозначение орфограмм в словах по изученной теме.
1


Таблицы «Орфограммы»


5.18 Правописание звонких и глухих
согласных на конце слова 6 ч


149
Свободный диктант «Зима на Кубани».
1


Презентация «Зима на Кубани».

Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта. (П)

150
Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста.
1





151
Работа над ошибками. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
1


Дидактический материал автор Л. Ю. Комиссарова.


152
Контрольный диктант 5 по теме: «Написание проверяемых согласных на конце слова».
1





153
Работа над ошибками по теме: «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».
1


загадки


154
Составление и запись текста с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант 3 (10).
1





6. Повторение 16 ч


155
Повторение. Текст.
1





156
Работа с деформированным текстом.
1


Деформированный текст


157
Контрольное списывание 3 по теме: «Повторение изученного о тексте и предложении».
1





158
Работа над ошибками. Повторение. Предложение.
1


Деформированные предложения


159
Слово, состав слова.
1





160
Повторение. Состав слова, однокоренные слова.
1


Занимательная грамматика


161
Проверочная работа № 8 по теме: «Повторение изученного за год».
1





162
Работа над ошибками. Свободный диктант «Прощаемся до осени».
1





163
Обучающее изложение «Жаркий день» на основе зрительного восприятия текста.
1





164
Работа над ошибками. Связь слов в предложении.
1


Деформированные предложения










165
Классификация изученных орфограмм.






166
Опасные места в словах русского языка.
1





167
Повторение изученных орфограмм.
1





168
Повторение. Нахождение в словах изученных орфограмм.
1


Ребусы


169
Правописание слов с безударной гласной в корне.
1





170
Повторение и классификация слов с изученными орфограммами.
1


Загадки



ИТОГО:
Диктантов – 5
Проверочных работ - 8
Списываний – 3
Словарных диктантов – 10
из них
Контрольных словарных диктантов - 3
170









График контрольных работ по русскому языку во 2 классе

№ п/п
Тема для контроля
дата

1.
Вводное контрольное списывание 1 по теме: «Слово как единица речи».


2.
Контрольный словарный диктант 1


3.
Словарный диктант 2


4.
Словарный диктант 3


5.
Контрольное списывание 2 по теме: «Корень. Суффикс».


6.
Словарный диктант 4


7.
Словарный диктант 5


8.
Диктант 1по теме: «Раздельное написание предлогов. Большая буква»


9.
Диктант 2 по теме: «Написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».


10.
Словарный диктант 6


11.
Проверочный диктант 3 по теме: «Правописание букв Ь и Ъ».


12.
Словарный диктант 7


13.
Словарный диктант 8


14.
Контрольный диктант 4 по теме: «Безударные гласные в корнях слов».


15.
Словарный диктант 9


16 .
Контрольный диктант 5 по теме: «Написание проверяемых согласных на конце слова»


17.
Контрольный словарный диктант 10


18.
Контрольное списывание 3 по теме: «Повторение изученного о тексте и предложении».













 lnЂфц
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·К
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 615