Презентация о модернизации методической службы


«МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУСОШ №5 КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Директор Совет методического кабинета Экспертный совет Научно-методическийкоординационныйцентр Информационно-аналитический центр Кафедры Учителей Эстетическоговоспитания Учителей точных наук Учителей русского языка,литературы Учителейиностранногоязыка Учителей истории,обществознания Учителей,естественных наук МО кл. руководителей Творческие группы педагогов Научные общества ШМУ, ШППМ Структура методической службы МОУСОШ №5 РАЗВИТИТИЕ И РОСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАТСРЕСТВА ПЕДАГОГА: Совершенствование работы «ШМУ» и «МППМ» посредством проведения постоянно действующего методологического семинара, участие педагогов в конференциях, конкурсах, работе школьных предметных кафедр и т.д. ФОРМИРОВАНИЕ ГЛУБОКИХ И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ: Корректировка авторских и типовых программ дополнительного образования, создание учебных программ по предметам; Широкое внедрение новых моделей уроков; ОПТИМАЛЬНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Создание научно-методического координационного центра; Совершенствование работы экспертного совета;Создание информационно -аналитического центра;Совершенствование работы совета методического кабинета; реорганизация школьных МО в кафедры по предметам. НАПРАВЛЕНИЯ Функции структурных звеньев 1. Научно-методический координационный центр, способствует развитию и корректировке инновационной, исследовательской и проектной деятельности 2. Экспертный совет, проводит экспертизу программ дополнительного образования, дает рекомендации по их корректировке 3. Информационно-аналитический центр, осуществляет мониторинг деятельности всех участников образовательного процесса в разных сферах деятельности. 4. Совет методического кабинета, объединяет и регулирует работу всех звеньев методической работы. Анализ и экспертное заключение по опытно-исследовательской работе учителей (новые технологии, новые модели уроков).Проведение Совета методического кабинета по вопросам эффективной работы по всем направлениям эксперимента.Подготовка и проведение научно-практической конференции по теме эксперимента. III этап:2009-2010 Анализ деятельности службы.Проведение заседания научно-методического координационного центрам по вопросам оптимальной работы по направлениям проекта.Анализ внеклассной и внешкольной работы по воспитанию и развитию личности учащихся. II этап: 2008-2009 Модернизация структуры методической службы.Обучение педколлектива и обмен опытом по использованию современных моделей обучения и технологий.Анализ и корректировка программ спецкурсов Проведение работы с педколлективом по психолого-педагогической диагностике (в рамках ПДМС).Проведение семинаров по направлениям программы опытно-эксперементальной работы.Защита «статуса Лицея»Анализ работы за год. Отчет заведующими кафедрами. I этап:2007-2008 Действия Этапы ЭТАПЫ