Урок по английскому языку на тему Времена года. Погода


Урок английского языка по теме "The Weather". 2-й класс по учебнику “ Starlight”.
Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Практическая:– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи.Образовательная:– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.Воспитательные:– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.Развивающие:– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
УУД:
Регулятивные:
ланировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные:
освоение начальных лингвистических представлений по  теме «Погода»
освоение название времён года на английском языке;
развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
расширение лингвистического кругозора;
Коммуникативные:
уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
уметь слушать учителя и  друг друга.
Личностные:
оценка  результатов собственной  практической деятельности.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Определение темы и задач урока.
–  Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!– Today is the twenty third of April. Today is Tuesday. It is the second day of the week.
1. – Look at the pictures and say what the theme of our lesson is.– Let’s read together. Can you read? I can’t. – Put the letters in the correct order.  W a t e h e r  (weather)
Tongue twister
Whether the weather is hotWhether the weather is notWe‘ll weather the weatherWhatever the weatherWhether we like it or not.
‘whether’ и ‘weather’ – в третьей строчке два разных слова, которые произносятся одинаково‘weather’ – глагол (выносить, выдерживать)
Жаркая ли погодаИли погода не жаркаяМы выдержим погодуЛюбую погоду Нравится нам это или нет
– Now look at the blackboard and tell me the aims of our lesson.
– Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.
1. to listen  2. to watch  3. to speak  4. to write 5. to sing 6. to read
II. Закрепление лексики предыдущего урока
– Look at the blackboard and repeat some words which you need to use to answer the question “What’s the weather like today?” (видеосюжет  It’s hot / It’s sunny …)– Listen to the song “What’s the weather like today?” and sing, joining in with the actions. (видеосюжет)– Look at the blackboard, listen and say. «What’s the weather like today?» (видеосюжет)– Now look at the window and tell me What the weather is like  in Magadan now.
(Заполнение календаря погоды – наклейки )
III. Введение и активизация лексики
Seasons – времена года
– Listen and repeat (видеосюжет «Времена года»)
На доске чтение слов с подобными буквами и буквосочетаниями.
[i:] – teacher, please, eat, seasons, reason – (причина)[ŋ ] – ring, king, sing, spring[ʌ] – but, duck, mum, sun, run, jump, summer[o:] – autumn[ə ] – brother, sister, winter
– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём п
– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём погоды)
Ex. 4, p. 26
Зарядка – пантомима
– Stand up, please! Play the weather game. It’s cold! It’s hot!....– Look and listen (видеосюжет “What is Erlina's favourite season?”– Open your books p. 55 Ex. 2  Let’s check up your memory.  Draw lines and say Erlina’s favourite season is spring because she loves flowers.– Open your work books P. 27 Ex. 5  Listen and sing the song about seasons.Read, look at the pictures and draw lines to match. Read the texts.
IV. Развитие навыков монологической речи
– What is your favourite season? Why do you like this season?
V. Рефлексия
– What is the weather like today in our lesson?– Take the Sun for the interesting lesson and the umbrella for the boring lesson.