Закрытие лагерной смены в школьном лагере


Дорогие друзья! Вот и пролетели веселые летние деньки и ваша смена заканчивается! И сегодня мы попрощаемся друг с другом небольшой развлекательной программой, которая покажет, какие же вы всё-таки молодцы.
А для начала давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Ай да мы!»
Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»
Вы, конечно, молодцы!
Уже матери, уже отцы!
В школе учитесь на «пять»!
Помогаете по дому!
И не учитесь плохому!
Защищаете детишек!
Как наставите им шишек!
Лезете всегда к прохожим!
На бандитов не похожи!
Помогаете зверюшкам!
Расставляете ловушки!
Не грубите взрослым, старшим!
И ругаетесь так страшно!
Не сорите вы повсюду!
Сами моете посуду!
Не читаете газеты!
Очень жадны на конфеты!
Смирно ходите по школе!
И деретесь прямо в холле!
Это кто сейчас ответил?
Невоспитанные дети!
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, а вы знаете, как чихает слон? Сейчас узнаете.
Игра с залом «Как чихает слон».
Ведущий делит зал на 3 команды.
1-я команда кричит слово «Хрящики».
2-я команда – «Тащите».
3-я команда – «Ящики».
После тренировки все три команды по сигналу ведущего должны крикнуть свои слова одновременно./ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!
А сейчас я хочу узнать, что же такое для вас ЛАГЕРЬ?
Песня «Что такое лагерь»
Что ж, песню спели. А теперь попробуем станцевать!
Танец-игра МИНИ_ДИСКО.
Погода нас, к сожалению, не очень радовала, но я надеюсь, что вы все замечательно отдохнули и подружились. И капельки дождя вам совсем не мешали.
Песня «Капельки»
Когда на улице был дождик, мы играли с вами в школе. Вспомним, как это было и поиграем все вместе ещё разок.
Игра на внимание «Рифма»
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
-Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…(белка)
- Ты  на  птичку  посмотри,  ног у птицы  ровно…(две)
-Красным лаком  захотела  я себе покрасить …(ногти)
- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый…(медведь)
- На заборе поутру кукарекал…(петух)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать…(свинья)
  
- Клубком свернулся, ну-ка, тронь, со всех сторон колючий…(ёж)
- На  обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)
- Во дворе  трещит  мороз , шапку  ты  одень на …(голову)
-Попросила мама  Юлю ей  чайку  налить  в…(стакан)
- День  рождения на  носу,  испекли  мы…(торт)
Молодцы, вы очень внимательны. Ну а теперь время танца.
Танец «Ковбои».(или Учитель танцев)
Я для вас приготовила загадку.
Твой хвостик я в руке держал,Ты полетел — я побежал.
Песня Воздушный шарик.
Вы, наверняка, запомнили, что с воздушными шарами можно придумать много интересных игр.
Давайте поиграем в одну из них.
(Соревнования с шарами)
Вы показали себя ловкими и быстрыми не только в этой игре. Вспомните «Весёлые старты», «Лагерную Спартакиаду», футбол.
Вот про это наша следующая песня.
Исполняется песня «Футбол»
Кроме футбола есть ещё много интересных игр. Вот, например, баскетбол. Кто знает, каковы правила этой игры? А мы с вами сейчас поиграем в шуточный баскетбол.
Игра «Баскетбол».
Участники делятся на команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину.
Не все ребята, видимо, хорошо кушали в столовой. Именно поэтому их сумели обойти товарищи.
Давайте поиграем в игру «Где еда, где не еда». Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ: Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?... (да) Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (да) Возьмём суповой пакет и рассыпем на пол ? (нет) Налита в стакан вода. Будем пить её мы ? (да) В миске с солью лебеда, мы её в окрошку? (нет) Есть на кухне газ – плита, мы её почистим? (да) Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (да) В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (да) На плите сковорода, мы её проглотим? (нет) В кухне есть большой буфет, мы его поджарим? (нет) На столе стоит обед, мы его забросим? (нет) Лёг на блюдце солнца свет, есть его мы будем? (нет) От рыбёшки есть скелет, мы его в отходы? (да) На тарелке груда льда, весь его съедим мы? ( нет, да) Тот, кто громко крикнул «нет», дал неправильный ответ. Кто воскликнул слово «да», то простудится тогда. Вы решайте сами, дети, нужно ль есть ледышки эти! Мне заканчивать пора, ведь закончилась игра. Теперь вместе детвора, крикнем громкое ….(ура) !!! 
А сейчас очень даже спортивный танец для вас – брейк-данс!Но мы с вами не только играли, гуляли, занимались спортом. Мы вспоминали и сказки.  
Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде?
Песня «Репка»
Игра с залом РЕПКА
Сейчас мы с вами тоже будем тянуть репку.
Участвуют  команды по 7 детей. Это – репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка  и мышка.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Игра-сценка.
Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на"
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.
Что-то мы засиделись. Не пора ли нам потанцевать.
Игра с залом Чуча – чача
Жить весело в лагере нам помогала песня.
Объявляется конкурс «Угадай мелодию». Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.
Игра «Угадай мелодию»
Примите в подарок песню «Детство»
В детстве мы все любим игры. Вот в одну из них я и предлагаю сыграть.
Да-нет
Вновь игра приходит к нам —
Зал мы делим пополам:
Слева «да» кричат в ответ,
Справа отвечают «нет».
Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно?.. Да!
Есть такой велосипед,
Что летает в космос?.. Нет!
Замерзает ли вода
В знойный летний вечер?.. Нет!
Все ли ездят поезда
Лишь по рельсам только?.. Да!
Может богатырь-атлет
До луны допрыгнуть?.. Нет!
Все стоят на красный свет —
И авто, и люди?.. Да!
Из просохшего пруда
Рыба выловится?.. Нет!
Можно черного кота
Не увидеть ночью?.. Да!
Мореходные суда
Могут плыть по суше?.. Нет!
Может вкусным быть обед
Из сырой картошки?.. Нет!
Все ли надо города
Писать с заглавной буквы?.. Да!
Все ответы хороши,
Вы кричали от души.
Давайте на прощанье
Крикнем... До свиданья!
Нет, пожалуй, прощаться ещё рано. Мы не всех артистов ещё услышали сегодня.
Для вас песня «Разноцветная игра»
А сейчас станцуем!
Танец-игра АрриваИгра-кричалкаВ лесу
3ал условно делится на три части: кукушки, дятлы, комары. Ведущий читает текст. Дети, услышав слово «кукушка», произносят «Ку-ку», «дятел» — «Тук-тук-тук», «комары» — «3-з-з».На экскурсию однаждыСобралась я в лес сходить.3десь ведь главное, ребята,Ничего не позабыть.Вот аптечка, вот панама,Это мазь от комаров,А еще еды немного.Что ж, рюкзак почти готов.Да, еще фотоаппарат,Чтоб снимать лесных зверушек.Их не встречу — подойдутДятлы, вороны, кукушки.Вот иду я по тропинке,Комары мешают мне,И стучит, не прерываясь,Дятел где-то в вышине.Насчитала мне кукушкаЖизни целых двести лет,Но покуда куковала,Комару поспел обед.Искусал меня прилично,Ведь живого места нет.Дятел застучал ритмично,Посылая всем привет.Я кукушку заругала:Эх, ну сколько можно врать?!Лучше попрошу у дятлаМне годочки посчитать.Только дятел не ответил —Видно, он устал стучать.Лишь комар неугомонныйНавестил меня опять.Я перебираю фотки.Что на них, сказать пора:Дятлы, вороны, кукушки.Жаль, что нету комара.
Танец в современных ритмах в исполнении девочек 4 отряда.
В течение всей лагерной смены вы были активны, принимали участие в конкурсах, соревнованиях. Ваши награды сегодня ждут вас!
Награждение победителей.
Все дни вместе с вами были вожатые. Сегодня они подготовили для вас сюрприз. Поприветствуйте их!
Танец вожатых.
А закончим наш праздник песней « Я рисую новый мир!»
Желаю всем вам хорошего летнего отдыха. До следующего лета!
Игра – танец с залом «Соку-баче-вира»