Презентация Организация коррекционно-развивающей деятельности во внеурочное время в Перевозской школе-интернате.


Направления ЛФК: коррекция наиболее распространенных дефектов (нарушения осанки, походки, слабость мышц брюшного пресса, туловища, конечностей);развитие координационных способностей учеников, их уровня тренированности, способов выполнения упражнений (активно, с помощью, пассивно);коррекция и компенсация недостатков физического развития (нарушения осанки, плоскостопие, отставание в росте, в массе тела);коррекция нарушений в движениях (нарушение координации, ориентировки в пространстве, точность в движении, равновесие);устранение недостатков в развитии двигательных и иных качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости, прыгучести). муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области «Коррекционная школа-интернат» Организация коррекционно-развивающей деятельности во внеурочное время в Перевозской школе-интернате.зам. директора по УВР Лобанова В.А.г. Перевоз2016 год Вывод: 53,5% учащихся имеют нарушение осанки, плоскостопие, отставание в росте и массе тела. Виды дефектов в физическом развитии учащихся Вывод: прослеживается положительная динамика развития осанки, координации движений у учащихся. Ниже показатели в формировании гибкости, ловкости. Динамика лечебно-профилактической деятельности Вывод: у учащихся к концу обучения прослеживается положительная динамика с ниже среднего уровня до высокого игры под музыку, ориентировки в пространстве, игры на детских музыкальных инструментах, ритмико-гимнастических упражнениях. учитель Бибукова Г.М. «Развитие познавательных интересов»«АБВГДЕЙка»«Веселая карусель» 1 1 1 коррекционно-развивающее 2 учитель Миронов О.В. «Подвижные игры» 1 спортивно-оздоровительное 1 ФИО учителя Название программы Кол-во часов Направление №п/п Внеурочная деятельность 1 класса в соответствии с ФГОС УО (ИН) Содержание занятий направлено на формирование основ гражданского и патриотического воспитания (формирование основных элементов гражданско-патриотического сознания);личностное развитие и основы социализации (усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе – об общечеловеческих ценностях, усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем, усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые);охрану здоровья и физическое развитие (усвоение основных понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия, усвоение основных понятий, определяющих управление собой, своим здоровьем, физическим развитием); трудовое воспитание (привитие трудовых навыков);творческое воображение (творческое самосовершенствование, усвоение основных общеэстетических понятий, связанных с художественно-образным способом познания). Внеклассные занятия Самоподготовка