Промежуточные тестовые задания по теме Звуки и буквы по грамоте в 1 классе


Промежуточное тестирование по грамоте для учащихся 1 класса
Цель: определение уровня усвоения материала по теме «Звуки и буквы» в 1 классе по предмету «Грамота»
Дата проведения: 27 апреля 2015 г
Время тестирования: 20 мин.
В какой строке правильно перенесли слова.
А) зай-ка, гай-ка, чай-ка
Б) ша-йба, за-йцы.
Подчеркни слова с мягким согласным на конце.
День, угол, брат, конь, деньки, куст, пень, дом, лось.
Выпишите парные согласные.
й ц у к е н г ш щ з х ъ э ж д л о р п а в ы ф я ч с м и т ь б ю ё
_______________________________________________________________________
Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Глаза - _______________________, хлеба - __________________
Грибы - _______________________, леса - ___________________
Карандаши - ___________________, берега - _________________
Вставь пропущенные буквы.
Уж__н, рощ___, щ___вель, ш____повник, перч___тки, ч___лан, ч___до, снеж___нка.
Выпиши слова с орфограммой парный согласный. Напиши проверочное слово.
Голос, север, чиж, день, даль, труд.
____________________________________________________________________
Исправь ошибки в предложениях ручкой красного цвета.
Я ель орехи. Ел – хвойное дерево. Угол свалили в уголь сарая.
Выбери нужную букву. Ненужную зачеркнуть.
Ду (б,п); ё (ж,ш); клю (в,ф); сапо (г,к); моро (з,с); сле (д,т).
Замени каждое предложение нужным словом с мягким знаком.
Верхняя одежда. ______________________
Весенний цветок. _____________________
Тетрадь для рисования. ________________
Распредели слова в три столбика. Над словом напиши номер столбика (1,2,3)
Ж_р, грач_та, рощ_, ш_ть, дач_, ч_гун, щ_вель, ш_ло, щ_ка.
№ Критерии оценивания Балл
1 В задании проверяется умение запоминать и понимать учебный материал.
1 балл за правильный выбор,
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 1
2 В задании проверяется умение понимать смысл правила.
2 балла за все подчёркнутые слова;
1 балл за ответ с ошибками;
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 2
3 В задании проверяется знание парных согласных.
2 балла за все выделенные пары;
1 балл за ответ с ошибками;
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 2
4 В задании проверяется умение применять полученные знания в новых условиях.
3 балла за преобразование слов без ошибок;
2 балла если допущена ошибка в преобразовании, но не на правило
1 балл за ответ с ошибками на правило;
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 3
5 В задании проверяется умение применять полученные знания в конкретных условиях.
3 балла за выполнение без ошибок;
2 балла если допущены 1-2 ошибки
1 балл за ответ с 3-4 ошибками на правило;
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 3
6 В задании проверяется умение применять полученные знания в новых
условиях.
4 балла за выполнение задания полностью без ошибок
2 балл если допущена ошибка в подборе проверочного слова
1 балл за ошибки в выборе слов на указанную орфограмму;
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 4
7 В задании проверяется умение применять полученные знания в новых условиях, умение понимать прямое значение слов.
4 балла за исправление всех ошибок; за правильное понимание прямого значения слова
2 балла если пропущена 1 ошибка
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 4
8 В задании проверяется умение применять полученные знания, умение анализировать и принимать решение.
4 балла за правильный выбор всех орфограмм без ошибок;
2 балла если допущена ошибки в выборе орфограмм.
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 4
9 В задании проверяется умение обобщать.
5 баллов за правильный подбор слов на указанное правило.
3 балла если допущена 1 неточность
1 балл за 1 правильно названное слово
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 5
10 В задании проверяется умение определить критерий, по которому будут распределены слова, умение классифицировать слова, опираясь на знание правил.
5 баллов за правильное распределение всех слов по тому критерию, который определит ученик
3 балла если допущена 1-2 ошибки
0 баллов – за неправильный ответ / за отсутствие ответа. 5
29-33 балла – «5»
24-28 баллов – «4»
16-23 баллов – «3»
Менее 16 баллов – «2»