Сценарий Новогоднего представления на тему Золушка на новый лад







Сценарий
новогоднего представления
«Золушка на новый лад»
для 5 – 7 классов







«Золушка на новый лад»
(новогоднее представление)
Действие І
Дворец. Своды зала. Стол, стулья, на экране – дворцовое окно. За столом шут Генрих играет сам с собой в шахматы, лениво переставляя фигуры.
Появляется принц Эдуардо. Он после драки: курточка в вате, синяк под глазом. Принц подходит к зеркалу и рассматривает синяк. При виде принца Генрих оживляется.
Генрих. Ого! Хорошую блямбу тебе поставили.
(принц сердито швыряет портфель в угол)
Генрих (насмешливо, но с некоторым сочувствием). Что, ваше величество, двойку схлопотал?
Принц (бурчит). По поведению.
(садится на стол, болтает ногами; шут присвистывает)
Генрих. Подрался?
Принц. С Лизкой
Генрих (наставительно). Не Лизкой, а с ее высочеством герцогиней Шарлоттой-Элизабет де Бина. Учат тебя, учат, дворцовому этикету, а толку Чего не поделили?
Принц. Да ну ее, ненормальную! Кто-то положил ей в парту заряд с пистонами, а она сразу на меня: «Эдька, это опять твои шуточки?» Я говорю: «Ты что, рехнулась?» А она: «Ах, кто вас воспитывал! Сразу видно, что ваш предок Эдуардо Воинственный был из пастухов!» Я ей сказал, что ее предки были из крокодилов. А она: «Ты просто завидуешь! Наши предки еще тысячу лет назад были властелинами замка Бина и носили фамилию с приставкой «де». Ну я и посоветовал ей фамилию Де Бина сменить на Ду Бина.
Генрих. Тут-то все и началось!
Принц. Ага, она бросила в меня своим фамильным пеналом с серебряной крышкой. А я что, терпеть должен?
Генрих (язвительно). С девочками драться нехорошо
Принц. Девочка Когти, как у пантеры! Воротник изодрала Переодеться бы, пока папа не пришел.
Входит король. Он в халате, с небольшой домашней короной, сдвинутой набекрень.
Король (бодро). Ну-с, ваше величество, как дела?
Принц (кисло улыбается, пожимает плечами). Все по-старому.
Король (присматриваясь к синяку). Дневничок бы посмотреть.
Принц. Понимаешь, папа
Король поднимает портфель, достает дневник, открывает.
Принц. Сейчас начнется
Король. Это что?
Принц. Что?
Король. Это я тебя спрашиваю «Что?» Иди сюда, иди. Что здесь написано?
Принц. Где?
Король. Здесь. Вот здесь. Вот-вот. Читай!
Принц. Ну
Король. Никаких «ну». Читай немедленно!
Эдуардо вздыхает и скучным голосом начинает читать. Шут дирижирует в такт, кривляется.
Принц. «Устроил безобразную драку на перемене. На уроке природоведения подложил под герцогиню де Бина кактус, похищенный с подоконника. Плюнул в герцогиню жеванной промокашкой. Поведение неудовлетворительное. Прошу Ваше величество зайти в школу» Пап, она первая полезла!
Король. Ма-алчать!
Шут падает со стула. Король бьет принца между лопаток, топает ногой.
Король. Все! Будешь сидеть в комнате целую неделю! Никаких гуляний! Никаких телевизоров, никаких киндер-сюрпризов, никаких игровых приставок!
Принц. Ну, пап
Король. Никаких пап!
Широко шагает к двери. В дверях оглядывается и грозно говорит шуту:
А ты брысь отсюда!
Генрих. У меня дежурство. Я обязан развлекать принца.
Король. Я вам поразвлекаюсь!
Король тащит шута к выходу.
Генрих. На маленького, да? А еще король называется!
Король выталкивает шута в коридор, запирает дверь снаружи на ключ.
Король. Марш домой, двоечник!
Действие ІІ
Там же. Король сидит за столом, читает дневник.
Король. Мало мне других неприятностей, так теперь еще в школу тащиться. Хорошо, если дело кончится разговором с классным руководителем, а если, не дай бог, потянут на родительское собрание?! Негодный мальчишка! То и дело записи в дневнике! «Улыбался на уроке русского языка!», «Бегал на перемене!» Опять драма! «Не принес в школу макулатуру!» Черт знает что! А классный руководитель тоже хороша! По любому поводу сразу надпись красными чернилами на полстраницы Ну, улыбался, ну, бегал. Что такого? Ребенок ведь, не пенсионер. А макулатуру, где ее возьмешь? Каждый месяц требуют. Эдуардо со своими одноклассниками и так очистил все королевские архивы.
А драка Ну, и что же, что драка? Его возраст просто требует выхода энергии. Моё величество в детстве тоже дрался. И не только с мальчиками. Дрался и с графиней Виолеттой де Бомм – будущей королевой. Она, царство ей небесное, умерла. Когда принцу было 4 года.
Мальчик растет без матери. Без ласки и присмотра. Можно ведь и пожалеть. Сегодня пришел с синяком, коленка разбита, больно небось, а тут еще досталось от папаши. Но что поделать, надо быть твердым, когда воспитываешь будущего короля!
Входит министр, король его весело приветствует.
Король. Прекрасный день, господин Гран-Градус, не правда ли?
Министр (сумрачно). Как угодно Вашему величеству. Только должен заметить, что день совсем не прекрасный, а тяжелый. И все в такое трудное время должны быть на своих местах. А Ваше величество
Король. А что моё величество?
Министр. Вы на вашем королевском автомобиле «Мерседес» катали по главной площади мальчишек и распевали сними песни.
Король. Ну, было. Они попросили, а я Как я могу отказать подрастающему поколению нашего славного королевства?
Министр. Вы им никогда не отказываете. Это поколение своими грязными пятками перемазало ваши белые парадные брюки А машина! Шофер жалуется, что опять лопнула рессора
Король. Конечно, ведь на этой телеге ездил еще мой дедушка.
Министр. Вот именно! А вы так относитесь к древним вещам.
Король. Но я не мог отказать в просьбе! Дети подумали бы, что король зазнался.
Министр. Теперь не подумают. Знаете, какую песню распевают сейчас все мальчишки?
Мы, друзья, не позабудем,
Как прекрасным зимним днем
На хромом автомобиле
Прокатились с королем
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Все мы любим короля!
Король (нерешительно). Н-ну и что? Песня как песня. Ведь поют, что любят
Министр. Короля надо не любить, а чтить А как можно чтить короля, у которого из кармана парадного мундира выглядывает беспризорный котёнок?
Король. А, вы про котёнка, которого мне подарили?
Министр. Кто же сделал вам столь роскошный подарок?
Король. Гм Один мальчик. Очень симпатичный мальчик, рыженький такой, только немножко неумытый У них дома уже три кошки, и четвертую мама держать не разрешает
Министр. И котенка поручили заботам Вашего величества!
Король (слегка раздражаясь). Этот котенок, сударь, так же как любой из герцогов и министров, житель моего королевства и, следовательно, мой подданный. Я не мог его бросить на произвол судьбы.
Министр. И куда же вы его дели?
Король. Я приказал отнести его принцу.
Министр. А что, принц у себя?
Король. Я его запер в комнате. Принц снова подрался.
Министр. Ах, Ваше величество! Вспомните ваши школьные годы. Всегда ли у вас было примерное поведение? Осмелюсь посоветовать Вашему величеству лучше поговорить с принцем. Вы и так уделяете ему мало внимания
Уходят.
Действие ІІІ
Принц смотрит в окно. Входит король.
Король. Ну, что, навоевался за день, герой?
Принц. Угу
Король. А почему такой грустный? (Садится рядом)
Принц (вздыхает). Не знаю
Король. Ничего. Скоро каникулы, вот уже набегаешься А если хочешь, давай устроим во дворце новогодний детский бал! А?
Принц (рассеянно, потом морщится). Можно. Ой, опять в кружева и бантики наряжаться. В школе надоело. Мальчишки дразнятся
Король. Что делать, у королевских семей свои трудности (вздыхает). Зато я могу подарить подходящую твоему костюму шпагу.
Принц. Настоящую?
Король. Еще бы! Настоящую и старинную. Она принадлежала твоему пра-пра-пра В общем, твоему дедушке. Он был очень маленького роста, и его шпага будет тебе в самый раз.
Принц. Папа, а ты не забудешь?
Король. Ну что ты!
Принц. А когда подаришь?
Король. Да вот к балу
Принц. А бал когда?
Король. Бал? В первый день каникул. Идет?
Принц. Идет Папа, расскажи сказку.
Король. Сказку? Гм Может быть лучше какую-нибудь историю? Например, про путешествия или
Принц. Да нет, просто сказку.
Король. Какую?
Принц. Да хоть какую!
Король (подумав). Хорошо Я расскажу тебе сказку про Золушку. Тебе когда-то рассказывала её мама. Ты, наверное, не помнишь
Принц. Помню Чуть-чуть.
Король. Ну, слушай
Действие ІV
Ведущий. Ни король, ни принц не знали, что в столице живет не сказочная, а самая настоящая Золушка. Правда, не в центре, а на окраине. Совсем недалеко от большого леса. Жила она в просторном деревянном доме. Разумеется, с мачехой и двумя неродными сестрами. Отец умер пять лет назад. Он был моряком, простудился во время шторма, сильно заболел, слёг и больше не поднялся с постели. Конечно, мачеха не била Золушку, как это делают злые мачехи в старых сказках, но зато изводила её мелкими придирками, воспитательными беседами. А глупые сёстры, которые считали себя красавицами, постоянно хихикали над Золушкой и называли её неряхой и грязнулей.
Дом Золушки. Золушка подметает, поливает цветы,
приносит ведро, идет с корзиной Затем садится за уроки и засыпает.
Заходит мачеха с сестрами Золушки.
Ведущий. А попробуй все время ходить чистенькой, если тебе надо и полы вымыть, и ковры пропылесосить, и клумбы в саду полить, и на рынок сбегать, а платье всего-навсего одно: и для работы, и для школы, и для праздников. Хотя, какие там праздники! Для уроков-то не остается времени. Золушка часто засыпала, уронив голову на тетрадку с задачами.
Мачеха. Я просто поражаюсь, почему ты не можешь соблюдать режим дня, как другие дети?
Сестры хихикают
Проходит глашатай с сообщением
Глашатай. Всем! Всем! Всем! Сегодня все дети столицы приглашаются в королевский дворец на новогодний бал! Бал! Бал! Бал!
Сестры. Ура, ура! На бал! (подпрыгивают от радости)
Золушка. Матушка, а мне можно?
Мачеха. В чём же ты пойдешь? Посмотри, как ты истрепала свое платье!
Золушка. А может быть сестрицы дадут мне какое-нибудь старое платьице?
Сестры (хором). Еще чего! Чтобы ты и его превратила в тряпку?
Золушка. Тогда можно мне посмотреть бал по телевизору?
Мачеха. Посмотри, только не пережги предохранитель Но сначала тебе надо сходить в лес за хворостом для камина.
Золушка. Для камина? Он же электрический!
Мачеха. Вечно ты споришь. Электрические угли будут очень красиво просвечиваться через настоящий хворост. Сейчас во всех приличных домах такая мода. И не рассуждай! Я иду вызывать такси. Дети, одевайтесь! Выезжаем на бал через полчаса. (Уходят)
Золушка вздыхает, берет платок и идет в лес.
Ведущий. Шла она довольно долго. Лес постепенно становился все гуще, можно было набрать сухих палок и хворостин. Она их собирала, собирала, а потом обнаружила, что заблудилась.
Золушка. Заблудилась Вот выберусь из леса, приду домой, включу телевизор, посмотрю бал, а дальше что?
Садится под дерево, обхватывает коленки.
Золушка. Может уйти к разбойникам? Так они уже повывелись. Построить в лесу хижину, жить в одиночку и питаться ягодами? Это можно, пока тепло, а что делать зимой?
Задремала, укрывшись платком.

Ведущий. А во дворце тем временем начался новогодний бал.
Конкурсы
Ведущий 1. Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2. Мы рады приветствовать всех вас на новогоднем королевском балу!
Ведущий 1. Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! Ведущий 1. Скоро Дед Мороз придёт! Нам подарки принесёт - Яблоки, конфеты Дед Мороз, ну где ты?
Ведущий 2. Действительно, а где же Дед Мороз? Давайте-ка отправим ему телеграмму и спросим, где же он ходит.
«Телеграмма Деду Морозу»
Ведущий 1. Ребята, сейчас мы будем все вместе отправлять телеграмму. Для этого вам нужно назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда мы запишем все прилагательные, вставим их по порядку в текст телеграммы.
Ведущий 2. Вот какая телеграмма у нас вышла: (зачитывает) « Дедушка Мороз! Все дети с нетерпением ожидают твоего прихода. Новый год это самый праздник в году. Мы будем петь для тебя песни, танцевать танцы! Наконец-то наступит Новый Год! Как не хочется говорить о учебе. Мы обещаем, что будем получать только оценки. Так что, открывай поскорее свой мешок и вручай нам подарки. С уважением к тебе мальчишки и девчонки!»
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Дед Мороз будет счастлив получить такое послание!
Ведущий 2. А пока дойдет наша телеграмма, прервемся на музыкальную паузу. Встречайте учащихся 7 класса с песней _______________________.
***песня
Ведущий 1. Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке! Ведущий 2. Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, Блещет что есть мочи, Никого не мочит, Даже Дедушка Мороз Никому не щиплет нос.
Ведущий 1. Интересно, а что вы, ребята, знаете про Деда Мороза? Давайте проверим, а заодно и узнаем, насколько вы внимательны.
Ведущий 2. Итак, предлагаем игру «Отвечаем хором». Отвечать нужно только «да» или «нет».
Ведущий 1. Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз – старик хороший, верно? Носит шляпу и калоши, верно? Ведущий 2. Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Ведущий 1. Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Что, красива наша елка, верно? Всюду красные иголки, верно? Ведущий 2. Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно? Что ж, ответы даны на вопросы, Знаете все вы про Деда Мороза. Ведущий 1. А это значит, настала пора, Ждет которую вся детвора. Давайте позовем Деда Мороза!
*** хором зовут Деда Мороза
Дед Мороз:
Здравствуйте, дорогие дети! Где-то у меня тут текст был (ищет): С удовольствием читаю Поздравленья для гостей: С Новым годом поздравляю Всех – и взрослых, и детей!
Я – настоящий Дед Мороз, Я вам известие принес, Что Новый год уже в дороге И скоро будет на пороге!
 
А чтобы Новый год пришел побыстрее, нужно отгадать мои загадки. Сложные-сложные, трудные-трудные Итак,
 1. Едут сани по дороге, Вьется ниточкой стежок От полозьев след остался, Запорошил след ... (снежок)
 2. Поглядели мы в в окно, Аж глазам не верится! Все вокруг белым - бело И метет ... (метелица)




 3. Чьи рисунки на окне, Как узор на хрустале? Щиплет всякого за нос Зимний дедушка ... (мороз)

4. Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я. Стреляю, точно пушка, Зовут меня ... (хлопушка)  Молодцы, ребята!
ведущие раздают призы за верные ответы
Дед Мороз: Кажется, кого-то не хватает Ой, забыл Ну-ка, подскажите! Снегурочка, ты где? А-у!
Снегурочка выходит с большим мешком с надписью «Подарки» (тащит по полу) Снегурочка (ворчит): Да здесь я, здесь. Вечно от дела отрываешьОпять свои прибамбасы в троллейбусе оставил! Дед Мороз: Ну прости, прости. (Задумавшись) А зачем мы здесь собрались? Снегурочка (в сторону): Вот память! Да Новый год же на носу! Дед Мороз: На каком еще носу? Снегурочка: Да ну тебя Дед Мороз: А это когда все отдыхают, а я один работаю? Снегурочка: Ну наконец-то!
Дед Мороз: Разноцветною гирляндой Наша ёлочка горит, "С Новым годом, с новым счастьем!" - Дед Мороз вам говорит. (Смотрит на елочку) Дед Мороз: Что-то не горит наша елочка. Давайте, дети, крикнем: «Елочка, зажгись!» Снегурочка: Дедушка! Что это ты с ребятами как с маленькими разговариваешь?
Дед Мороз: Ах, совсем я стар стал – склероз, остеохондроз и полная потеря памятиА это разве не детский сад? Снегурочка: Конечно, нет. Это же королевский новогодний бал! Дед Мороз: Опять перепуталА как же наша елочка? Снегурочка: А что елочка? А-а поджечь? Ой, зажечь елочку они уже могут сами. Ну-ка, ребята, раз, два, три
Дети (хором): Ёлочка, гори!
*** ёлка зажигается
Ведущий 2. А мы предлагаем всем гостям бала стать в новогодний хоровод!
*** хоровод (танцевальная 1)
Ведущий: Пока ребята веселились на балу, Золушка заблудилась и уснула под деревом.
Действие V
Ведущий. В сгустившихся сумерках через лес шёл пожилой серьёзный медведь. Он увидел Золушку, которая спала, съёжившись от холода, и пожалел её. Медведь принес Золушку в избушку на курьих ногах. Там жила обыкновенная Баба Яга, но местные жители звали её «тётушка Роза».
Избушка тётушки Розы. Золушка просыпается. Роза возится у очага.
Роза. А, проснулась, милая Вот и хорошо!
Золушка. Бабушка, вы меня не съедите?
Роза. Да что ты! Я уже четыреста лет мясной пищи не ем. Печень у меня больная. На диете сижу. Да и где это видано, чтобы есть несчастного ребенка, который в лесу заблудился? Какого-нибудь разбойника или браконьера – это ещё туда-сюда А ты кто будешь, девочка?
Золушка. Золушка.
Роза. Да ну? Золушек по правде-то и не бывает на свете, это бабушкины сказки.
Золушка. Нет, я правда Золушка
Роза. Ну и ладно, тогда я чаёк поставлю.
Золушка. Спасибо, но я не хочу (вздыхает).
Роза (садится рядом). Я вижу, тубе хочется на бал.
Золушка. В моих-то заплатах
Роза (подумав). Минуточку.
Идет, достает платье.
Золушка. Ой Откуда оно у вас, бабушка?
Роза. Видишь ли, когда-то и я была девочкой. Это было так давно. Ах, какие тогда были балы Иди, малышка, примерь этот наряд. Только помни, домой надо возвратиться до 12 часов ночи. А то весь наряд превратится в лохмотья и пыль.
Золушка. Как в сказке!
Роза. Дело не в сказке, милая. Просто платье очень старое. Все старые платья когда-то превращаются в лохмотья. И вот у этого платья срок – сегодняшняя ночь. Ну, пойдем
Уходят.
Ведущий. А мы снова перенесемся в королевский дворец на бал и поучаствуем в занимательных и интересных конкурсах.
Конкурсы
Ведущий 1. Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем игрушки, Шарики, хлопушки
«Елочные украшения»
Ведущий 2. Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ. Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»
- Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки? - Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки? - Шарики стеклянные? - Стулья деревянные? - Плюшевые мишки? - Буквари и книжки? - Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые? - Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели? - Туфли и сапожки? - Чашки, вилки, ложки? - Конфеты блестящие? - Тигры настоящие? - Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы были очень внимательны и сообразительны. В подарок за это примите песенку от 6 класса «Снежиника».
*** песня
Ведущий 1. Что-то мы засиделись! А ведь на балу, тем более королевском, принято танцевать!
Ведущий 2. Именно поэтому и существуют танцевальные конкурсы! Объявляем следующий конкурс
«Танцуй или замерзни»
Ведущий 1. Этот конкурс командный, поэтому нам нужно большое количество участников.
ведущие выбирают 10 участников
Ведущий 2. Участники делятся на две команды и становятся в шеренгу друг напротив друга. Для каждой команды по очереди включается музыка. Задача игроков танцевать. Ведущий 1. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Когда музыка заканчивается, звучит музыкальный фрагмент для второй команды, которая танцует свое движение. Движения команд не должны повторяться.
Ведущий 2. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей. Победители получат призы.
конкурс; Дед Мороз вручает призы
Ведущий 1. Ну что, согрелись?
Дед Мороз: Да что-то, кажется мне, не все согрелись! На такой случай есть у меня в запасе интересная игра! Для нее нужно несколько человек. (Выбирает 10 детей, дети образуют круг).
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
«Елочки бывают»
Дед Мороз: Вот если я скажу «высокие» – поднимайте руки вверх «низкие» – приседайте и руки опускайте «широкие» – делайте круг шире «тонкие» – делайте круг уже. А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)
самые внимательные получают призы
Действие VІ
Дворец. Принц и шут, придворные. Музыка. Входит Золушка.
Генрих. Смотри, Эдька, новенькая.
Принц подходит к Золушке.
Принц. Здравствуйте, добро пожаловать.
Золушка. Здравствуйте, ваше высочество.
Принц. Не надо «высочество». Меня зовут Эдуардо. А тебя а вас?
Золушка. Золушка.
Принц. Вы ты умеешь танцевать?
Золушка. Нас учили в школе.
Принц. Эй, музыканты, праздничный вальс.
Вальс. Принц и Золушка уходят.
Ведущий. Принц с Золушкой закружились по паркету, в котором отражались пылающие люстры.
Герцогиня де Бина. Подумаешь А платье у неё не современное Сейчас уже не носят такие. И вообще
Генрих. «Ду», ты и есть «Ду».
Дерутся. Их растаскивают. Вальс заканчивается, возвращаются принц и Золушка.
Золушка. Ой, что это там?
Принц. Не бойся, это мраморная статуя Эдуардо Одиннадцатого, Горбатого. А почему я тебя не встречал в школе?
Золушка. Я учусь не в той, где ты, а в маленькой, на краю города.
Принц. Я сперва подумал, что ты приехала из-за границы.
Золушка. Ой, что ты!
Принц. Правда. А ты настоящая Золушка?
Золушка. Не знаю. Меня так зовут.
Прибегает Генрих.
Генрих. Вот вы где. А во дворце уже волнуются.
Принц. Идем.
Золушка. Мне скоро пора домой. Уже поздно.
Принц. Совсем не поздно.
Подзывает Генриха, что-то шепчет ему на ухо. Генрих кивает. Идет и переводит стрелки часов на один час назад. Возвращается.
Принц. Давай покажу тебе королевское подземелье!
Идут, но начинают бить часы.
Принц. Генрих, ты забыл про часы на главной городской башне!
Золушка. Ой, моё платье!
Прижимает к щекам ладони. Потом пытается убежать. Принц хватает её за руку. Генрих за другую.
Золушка. Не держите меня! Вы же не знаете, что сейчас случится.
Принц. Ничего плохого с тобой не случится, пока я рядом.
Золушка. Но уже двенадцать!
Вырывается, убегает. Принц и Генрих за ней.
Ведущий. Увы, тётушка Роза оказалась права. Платье превратилось в лохмотья. Принц и Генрих догнали Золушку, когда она напрасно пыталась завернуться в подвернувшуюся ей у входа в подземелье мешковину.
Входят Принц, шут и Золушка.
Золушка. Зачем вы меня задержали? Теперь вот.
Принц. Что?
Золушка. Разве вы не видите? Моё платье.
Закрывает глаза руками.
Принц. Подумаешь, платье.
Генрих. Все девчонки одинаковые, даже Золушка. Реветь из-за каких-то тряпок.
Принц (вынимает носовой платок, подаёт Золушке). Вытри глаза и пошли танцевать. Ну Золушка
Золушка. В таких лохмотьях! Все будут смеяться.
Принц. Я им посмеюсь!
Их окружают придворные. Музыка.
Сёстры Золушки. Посмотрите, посмотрите Лохмотья-то какие!
Хихикают.
Герцогиня де Бина. Фи, какая гадость!
Генрих. Коровы. Это новейшая модель. Бальный туалет «а ля Золушка», так сейчас одеваются для праздников в Париже и Токио.
Герцогиня и сёстры шепчутся, потом убегают.
Генрих. Завтра в городе мешковину будут продавать дороже, чем бархат.
Золушка улыбается.
Принц. Если уж тебе так нужно платье, то пошли к королевскому модельеру. Уж он тебя в две минуты оденет. А потом снова на бал!
Берутся за руки, уходят. Шут – с ними. За ними – придворные.
Ведущий. У Золушки еще не высохли глаза, но она весело смеялась. Она знала, что прежней унылой жизни больше не будет, потому что у неё есть настоящие друзья. А музыка гремела. Ночь за окнами вдруг сделалась яркой и разноцветной. Это взлетали над парком огни праздничного фейерверка. Бал продолжался Золушка, принц Эдуардо и Генрих присоединились к гостям и тоже участвовали в новогодних конкурсах.
Конкурсы
Ведущий 1. С Новым годом, с Новым годом! С ёлкой, с песней, с хороводом! С новыми игрушками! С бусами, хлопушками! Ведущий 2. Всех ребят мы поздравляем, Всем ребятам мы желаем, Чтобы хлопушки хлопали, Чтобы ноги топали, Чтоб орехи щёлкали Под густыми елками.
Ведущий 1. Новый год – это не только ёлка, Дед Мороз и подарки, а еще и неизменный запах мандаринов!
Ведущий 2. Именно с мандаринами связан наш следующий конкурс. Для него нужно 2 человека. Будем играть в «Мандариновый футбол».
«Мандариновый футбол»
Ведущий 1. Играем на столе, каждый «игрок» – указательный и средний палец кого-то из детей, мяч – мандарин. А судья – Дедушка Мороз. Играем до первого гола. Итак, музыка! Начали!
игра проходит 2 раза, победители получают призы
Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Собери картошку».
«Собери снежки»
Ведущий 1. Для конкурса нужно 3 человека. Каждому игроку мы дадим в руки корзинку и завяжем глаза. Задача – вслепую собрать как можно больше «снежков» и сложить их в корзину. Побеждает участник, собравший больше «снежков».
(Каждому участнику – корзинка, шарфик. На «поле» - кубики, шарики, мячики – нечетное количество)
конкурс проходит 2-3 раза, победители получают призы

Ведущий 2. Давайте немного отдохнем и послушаем новогоднюю песенку в исполнении 5 класса.
*** песня

Ведущий 1. Отдохнули? Готовы к следующему конкурсу?
Ведущий 2. Тогда вперед! Для конкурса нужно 5 человек.
«Смешинка»
Ведущий 1. (Ведущий раздает всем игрокам забавные прозвища, каким-либо образом связанные с Новым годом: фонарик, снеговик, гирлянда, снежинка, хлопушка и т. п. ) Вам нужно стать в круг, а я внутри круга буду переходить от одного игрока к другому и задавать каждому из вас различные вопросы. Вы должны отвечать на любой вопрос данными вам прозвищами. Можно склонять слово и добавлять к нему предлоги, если нужно. Задача игроков не засмеяться, отвечая на вопросы или слушая ответы других. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры. Побеждают самые «стойкие и серьезные».
Вопросы:
Как тебя зовут?
Какой праздник мы сегодня отмечаем? Где ты учишься? Чем мы украшаем новогоднюю елку?
Что ты хочешь в подарок на Новый год?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проходит конкурс, победители получают призы
Ведущий 2. Ребята, а есть ли среди вас художники?
(ведущий выбирает 8 человек, делит на 2 команды)
Конкурс называется «Коллективный шедевр».
«КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШЕДЕВР»
Каждая команда получает ватман, чтобы было большое поле для художественной деятельности и фломастеры. Каждому «художнику» мы завязываем глаза. Тема для рисования – новогодняя (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка). По команде: «Раз, два, три рисовать начни» все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Дед Мороз посмотрит ваши шедевры и оценит, учитывая аккуратность выполненной работы.
Итак, раз, два, три – рисовать начни!
проходит конкурс, победители получают призы
Ведущий 1. Вот и подходит к концу наш праздничный бал.
Ведущий 2. А ведь есть еще дети, которые остались без призов!
Ведущий 1. Именно поэтому мы предлагаем вам поучаствовать в следующем конкурсе и заработать призы!
(ведущий выбирает 2 команды по 5-6 участников)
«ШАРИКИ»
Каждая команда получает по 5 шариков. Задача участников перебросить все шарики на сторону «противника». Как только закончится музыка, игра прекращается и ведущий считает количество шариков у каждой команды.
проходит конкурс

*** песня 5 класса
Ведущий 1. Под тихий, медленный снежок Ступая мягкими шагами, Перешагнул через порог Прошедший год, простившись с нами. Пусть он уходит, так должно быть, Ты ни о чём не сожалей! Уже стучится в двери новый, Так отвори ему скорей! Поверь, что этот год грядущий Исполнит всё, что сердце ждёт! Он непременно будет лучший, Успешный и счастливый год!
Ведущий 2. Запах хвои, тают свечи, Новый год пора встречать, И в чудесный этот вечер Мы хотим вам пожелать: Пусть в прекрасном настроении Праздник сказочный пройдет, Чтоб под этим впечатлением Находиться целый год!
Дед Мороз. Под бой курантов в ночь седую Желаю встретить Новый год! Пусть жизнь течет, пусть счастье льется, Не зная горя и забот. Со старым годом пусть уйдут Все горести, ненастья. А с Новым годом пусть придут Любовь, здоровье, счастье.
Снегурочка. Пусть дарит Новый Год Змеи Вам мудрость и достаток, Пусть год грядущий будет щедр, Богат, красив и сладок. Без грусти и забот прожить Желаем этот год! А Змейка будет сторожить Вас от любых невзгод!








13 PAGE \* MERGEFORMAT 142215




нђ Заголовок 415