Сценарий новогодней елки для 1-4 классов Новогодняя книга желаний


Сценарий интерактивной новогодней ёлки для 1-4 классов
«Новогодняя книга желаний»
Автор: Скребкова О.Ю.,
педагог-организатор
Музыка, дети сидят на местах. Выходят ведущие:
С: Между годом уходящим и грядущим – пять минут,
Скоро стрелки на двенадцать с шумом этот год замкнут!
М: В эти самые мгновенья в чудо верит большинство,
Года нового рожденье дарит людям волшебство!
С: Буратино, а о чем ты мечтаешь?
М: Мальвина, я уже давно не мечтаю, все равно мои желания никогда не сбываются.
С: Что ты, так ведь совсем скучно… Ты знаешь, я открою тебе одну тайну. Есть одна волшебная книга – напишешь туда свое желание, и оно непременно сбывается!
М: Что еще за книга? Вечно вы девчонки что-нибудь придумываете.
С: И совсем не придумываю, мне о ней волшебное зеркало рассказывало.
М: Ну и где же ваша книга желаний? Давайте ее сюда, я что-нибудь пожелаю.
С: Какой ты хитрый. Книга желаний не всем открыта. А дорогу к ней знает только волшебное зеркало.
М: Ну, так что же мы ждем, давай скорее спросим у волшебного зеркала, как ее отыскать!
Музыка. Ведущие подбегают к экрану. Выбегают из зала девочки ансамбля «Школьные годы», танцуют.
Оживает зеркало:
Бежит по зеркальной поверхности рябь
Чудесные сны превращаются в явь.
Виденья ночные проходят парадом,
Далекое часто находится рядом.
К добру или к худу но вам повезло,
Желаний страна за зеркальным стеклом.
Давненько я дверцу заветную прячу -
Для вас приоткрою…
С, М: Вот это удача!!!
Не каждому право дается на вход,
Ступайте, не медлите, время не ждет!
Захлопнется дверца с полночным ударом…
С, М: Прощай!
Вспоминайте о зеркале старом!
Машут рукой, уходят в зал.
Музыкальный номер («Новый год»)
М: Мальвина, где же нам эту книгу отыскать. Так хочется поскорее записать свое желание!
С: Интересно было бы послушать, какое желание ты придумал.
М: На самом деле желаний у меня несколько… Ну, например, хочу научиться водить автомобиль!
С: Подумаешь, тут и без волшебства можно обойтись… Ловкость рук и никакого мошенничества! А ребята нам сейчас помогут, правда? Давайте все встанем, руки на руль, ногу на педаль газа и поехали!
Танец «Колесики»
М: Я понял, главное, не просто желать, а еще иметь желание учиться. Ну, а ты, Мальвина, о чем мечтаешь?
С: А я мечтаю стать знаменитой дрессировщицей в цирке…
М: Дрессировщицей?
С: Да, представляешь, вокруг меня, тигры, лошади, собачки, слоны …
М: Слоны, говоришь? Да ты и мышки испугаешься!
С: Какой ты, Буратино, скучный, с тобой даже помечтать неинтересно…
М: Ну, ладно, ладно. Так уж и быть. Давай помечтаем!
Танцевальный номер «Цирк» (Ансамбль «Школьные годы»)
М: А здорово получилось! Смотри, и ребятам понравилось!
С: Да, мне так нравится мечтать! Это так интересно!
М: Подожди, вот найдем книгу желаний, и все наши мечты исполнятся. Я чувствую, она где-то рядом…
Выход пирата под музыку
Пират: Здравствуйте, ребята! Слышал я, что вы ищите книгу желаний?
Была я в Африке, в Шотландии,
Побывала и в Лапландии,
Средь снегов летела словно ветер,
Дед Мороза там я встретила!
Задержался он в пути,
К вам просил меня придти.
Поразвлечь вас, поиграть,
Да привет вам передать.
Готовы, ребята, вы со мной поиграть и книгу желаний поискать?
Дети: Да!
Пират: Тогда вперед! На встречу приключениям!
Выводят детей в круг вокруг елки.
Танец «Шоколад»
Пират: Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру! Давайте представим, что все мы с вами находимся на корабле. У меня есть кошка и собака. Как вы думаете, что делает кошка, когда видит собаку? Правильно! Конечно, убегает! Сейчас вы по кругу будете передавать наших героев. Ваша задача, когда к вам в руки попадает кошка - убежать от собаки, а собака бежит следом и догоняет кошку. Итак, на старт, внимание, марш!
Пират: Молодцы, ребята! Давайте попробуем еще раз!
Игра под музыку
Пират: Молодцы!
С: Да, ребята у нас такие ловкие! Но только где же книга желаний? Мы совсем про нее забыли!
Выбегают разбойники
Разбойник 1: Всем оставаться на местах
Разбойник 2: Драгоценности на бочку…
С: Но у нас только желания!
М: Желания есть, а исполнить некому…
Разбойник 1: А ну так бы и сказали…
Разбойник 2: Чем же вам помочь?
М: Мы ищем волшебную книгу желаний…
Разбойник 1: Кажется, это именно то, что скрывает сундук Старого пирата.
Разбойник 2: Только чтобы открыть сундук, нужно будет очень постараться!
С: Мы обязательно будем стараться, правда, ребята?
Разбойник 1: А новогодние песни вы знаете? Тогда беремся скорей за ручки и споем все вместе!
Песня «С новым годом»
Танец «Учитель танцев»
Пират: Смотрите, вот он сундук Старого пирата!
С, М: Ура! Наконец-то!!!
Музыка. Пират берет сундук, оббегает по кругу всех детей
М: Давайте же скорее достанем книгу желаний и чего-нибудь пожелаем!
Мальчик и девочка подбегают к пирату, открывают сундук, достают два Дневника.
М: Смотри, вот она книга желаний. Да их сразу две!
С: Буратино, это же наши школьные дневники. Ничего не понимаю, что все это значит?
М: Получается, что дневник это и есть книга желаний?
Пират: Конечно! Если в вашем дневнике будут стоять только четверки и пятерки, вас ждет большое будущее, где все ваши мечты обязательно осуществятся!
С: Вот это да! И как же мы сразу не догадались!
М: Ну, теперь-то я точно буду стараться и даже отличником стану…
Пират: А наша сказка продолжается, книга желаний найдена, и наступило время исполнить самое главное новогоднее желание всех ребят!
М: Давайте все закроем глаза. Все-все закрывайте. И досчитаем до трех. Один, два, три….
Музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз: Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров,
Над замёрзшими морями,
Над лесами и полями.
Ребята, вы меня ждали?
А играть будем? Я начну, а вы кончайте, хором быстро отвечайте. Надо дружно дать ответ только да, а может, нет!
- Дед Мороз известен всем? (да)
-Он приходит ровно в семь? (нет)
- Дед Мороз старик хороший? (да)
- Носит шляпу и калоши? (нет)
- Дед Мороз пришел к вам в гости? (да)
- Он принес в мешке вам кости? (да)
- К нам стучится год овечки? (да)
- Дед Мороз живет на печке? (нет)
- Что растет на ёлке, шишки? (да)
- Волки, зайцы и мартышки? (нет)
- Дед Мороз боится стужи? (нет)
- Со Снегурочкой он дружит? (да)
Ну-ка, дети, очень дружно
Встанем с вами в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Песня «Елочка», Дед Мороз во время песни ходит по кругу, дирижирует
Дед Мороз: Какие вы все молодцы. А сейчас я буду вас замораживать, а вы не поддавайтесь мне. Повторяйте все за мной! Мы сначала греем ушки, дотронулись все до ушей, хорошенько погрели! А теперь руки, а теперь пузик, попки, плечи, голову, коленки, головы, ушки, попки, пузик, попки, плечи, головы, морковки. У кого морковка??!!! Давайте еще раз. Головы, ушки, плечи, попки, ушки, коленки, телевизор! У кого телевизор? Давайте еще раз. Мы сначала греем щечки, ушки, коленки, попки, щечки, плечи, коленки, пузик, щечки, плечи, лопаты!!! Ну, молодцы, хозяйственные вы мои, не дали себя заморозить. Ребята, у меня в лесу живут разные зверюшки – котята, лисята, медвежата. Вы с ними знакомы? Сейчас проверим, какие вы артисты – под музыку будем изображать животных… Готовы?
Музыка, изображают животных: лягушки, пантера, медведи, курицы
Дед Мороз: А танцевать вы умеете? (да!) Давайте с вами потанцуем.
Танец «У меня есть одна тетя»
Пират: Ребята, а снеговика лепить умеете? Давайте слепим Дедушке Морозу большого снеговика.
Танец «Снеговик»
Дед Мороз: Ну, порадовали вы дедушку Мороза сегодня, а ведь до Нового года осталось совсем немного… Не забудьте загадать свои самые заветные желания!
Но жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора,
Путь счастливый вам, ребята, до свиданья детвора!
Наступает расставанье, но имеем мы в виду:
Расставанье – до свиданья, в новом, будущем году.
Ребята, а пока вы меня ждали, я время даром не терял и приготовил вам подарки. Вы найдете их в своих классах!
До встречи в будущем году!
Музыка, уходят, машут