Тест по математике за II триместр в 5 классе (УМК Математика — Сферы


Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы с. Озёрное
Основная общеобразовательная школа ст. АргаСОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. дир. по УВР зав. филиала ООШ ст. Арга
__________Н. В. Заяц _________О. В. Белкина

Контрольно - срезовая работа к аккредитации школы
по математике
в 5 классе
2014-2015 уч. год.
учитель Борисова Валентина Сергеевна




Пояснительная записка
Данный материал предназначен для проведения контрольно - срезовой работы каккредитации школы по математике в 5 классе. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года и учебника Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2014 г.
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 10 заданий тестового характера. В строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.
Оценивается каждое задание в 1балл.
Бланк ответов:
Фамилия, имя Вариант № Количество баллов Оценка
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Критерии оценивания:
9 – 10 баллов «5»
7 – 8 баллов «4»
5 – 6 баллов «3»
Менее 5 баллов – «2»
Ответы:
Фамилия, имя Вариант № 1 Количество баллов Оценка
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
2 1 2 2 1 4 4 2 1 3
Фамилия, имя Вариант № 2 Количество баллов Оценка
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
2 1 2 2 1 4 1 2 3 4
Вариант 1
Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых
5 ∙ 104+3 ∙ 103+2 ∙ 102+0 ∙ 10+4?
5324 53204 53024 5320104
Какое из чисел расположено на координатной прямой левее других?
7007017 7010707
7070077 7100707
Округлите число 5487 до сотен.
5400;
5500;
5480;
5490.
Вычислите 168 ∙706.
12768;
118608;
2184;
128608.
Вычислите 7072 :34.
208; 2)28; 3)183; 4)203
Укажите верное равенство.
24=8;
24=6;
24=32;
24=16.В коробке было 30 конфет, 35 из них съели. Сколько конфет съели?
6 2) 103) 504) 18
Сколько граммов содержится в 34 кг?
1)1250 г 2) 750 г 3) 75 г 4) 250 г
Сравните величины 10 м и 10000 см.
10 м ‹ 10000 см 2)10м › 10000см 3)10м = 10000см 4)сравнить нельзя
10.Найдите периметр равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 15см, а основание 10см.
1) 25см; 2) 35 см; 3) 40см; 4) 4 м
Вариант 2
Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых
∙ 104+2 ∙ 103+0 ∙ 102+3 ∙ 10+1?
7231 72031 72301 7423031
Какое из чисел расположено на координатной прямой левее других?
3003301;
3030301;
30133001;
7423031.
Округлите число 37294 до сотен.
40000;
37300;
37000;
38000.
Вычислите 1608 ∙76.
111208;
122208;
81168;
112208.
Вычислите 31635 :45.
703; 2) 73; 3)605; 4)89
Укажите верное равенство.
43=12;
43=7;
43=81;
43=64.
Сравните величины 300 с и 600 мин.
300с < 600 мин 2) 300 с > 600 мин 3) 300 с = 600мин 4)сравнить нельзя
8.Сколько метров в 25 км?
1) 200 м 2) 400 м 3) 500 м 4) 250 м
9.В киоске было 40 разных изданий, 58 из них для детей. Сколько детских изданий в киоске?
8 2) 643) 254) 5
10. Найдите периметр равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 7см, а основание 9см.
1) 23дм; 2) 16 см; 3) 25см; 4) 23 см
ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
в классе ______5__________ по предмету___математика______
Учитель:_____Борисова В.С.______ дата _________10.02 2015____________________
Результаты:

Фамилия, имя ученика Оценка за каждое задание работы % выполне-
ния работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 12 13 параметры статистики итого
1. В классе по списку 2. Всего писали 3. Верно выполнили всю работу 4. Средний % детей, выполнивших всю работу на оптимальном уровне 5. Средний % детей, выполнивших всю работу на допустимом уровне 6. Средний % детей, выполнивших всю работу на критическом уровне 7. Средний % детей, выполнивших всю работу на недопустимом уровне 8. Не выполнили ни одного задания Средний КУ -____________
Заключение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учитель _______________Борисова В.С.______________
подписьФ.И.О.