Зачет за 1 полугодие (темы Причастие, Деепричастие)

Зачетная работа по русскому языку в 7 классе за 1 полугодие.
Практическая часть по теме :"Причастие и деепричастие".

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
1. Ве_щий в_т_рок, к_лыш_щ__ся травы, кол_щиеся иголки ел_й, брезж_щий ра(с,сс)вет, кле_щи_ся _бои, увид_вший друга, понаде_вшийся на пом_щ_, усп_ко_вший р_бёнка, раска_вшийся в пр_ступке, муч_мый с_мнениями, леле_мое дитя, движ_мый чу_ством, к_лебл_мый ветром, выстро_нное здание, занавеш_нное окно, развеш_нные по стенам гр(а,о)вюры, взвеш_нное решение.
2. Инт_рнет, м_дем, п_л_садник, а(п,пп)етит, пр_з_нтация, а(л,лл)ея, акация, жу(ж,жж)ать, ра(с,с)т_латься, м_л_нхолия, (э,е)ксп_нат, (э,е)_скорт, л_б_р_т_рия, к_нгр(е,э)(с,сс), ф(е,и)м(е,и)ам, гр(а,о)вюра, в_аль, _б_ж(у,ю)р, _кв_м_рин, гл_зурь, ун_кальный, п_литра, те(р,рр)аса, _нт_(л,лл)_гентный.
3. (Не)исследова(н,нн)ая мес_ность, говорил (не)правду, (не)мигающий взгляд, ещё (не) сдела(н,нн)ые ч_ртежи, (не)стерпимый зной, (не)проверив работу, (не)различая дороги, не(с)кем п_с_ветоват_ся, скрывать н_чего, (не)нас_ная ночь, (не)обыкновенный закат, (не)громкий ш_пот, работа (не)проверена, (не)широкая, а узкая дорожка, (не)широкая, а рыбная река.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте ударения в словах
Баловать ребёнка – балова(н,нн)ый ребёнок; газировать воду – газирова(н,нн)ая вода; гофрировать юбку – гофрирован(н,нн)ая юбка; датировать рукопись – датирова(н,нн)ая рукопись; декольтироваться – декольтирова(н,нн)ое платье; дозировать лекарство – дозирова(н,нн)ое лекарство; заблокировать решение – заблокирова(н,нн)ое решение; закомпостировать билет – закомпостирова(н,нн)ый билет; замаскировать вход – замаскирова(н,нн)ый вход; запл_мбировать вагон – запл_мбирова(н,нн)ый вагон; избаловать собаку – избалова(н,нн)ая с_бака; к_пировать д_кументы – к_пирова(н,нн)ые д_кументы; к_стюмировать спектакль – к_стюмирова(н,нн)ый бал, н_рмировать рабочий день – н_рмирова(н,нн)ый день; (с,з)гру(п,пп)ировать предложения – (с,з)гру(п,пп)ирова(н,нн)ые (а,о)ши(б,п)ки; см_нтировать _б_рудование – см_нтирова(н,нн)ое _б_рудование; сф_рмировать к_манду – сф_рмирова(н,нн)ая к_манда; ш_ржировать друга – ш_ржирова(н,нн)ое из_бр_жение; (э,е)кипировать к_манду – (э,е)кипирова(н,нн)ая команда, ч_рпать - ч_рпая, рж_веть - рж_вея.
3. Расставьте запятые, графически объясните знаки препинания, выполните синтаксический разбор 1 из предложений на выбор (словосочетания выписывать не нужно)

1. Мы наблюдали за волнами набегавшими на берег и наслаждались несущим нам запах моря легким бризом. 

2.  Побывав на соревнованиях ребята сами захотели устроить у себя стадион.

4. Из двух предложений выпишите 3 словосочетания с разными видами связи, выполните их разбор.
15