Задания для экзаменующихся по ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 1
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Учет_Успеваемости.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 2
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Банк
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 3
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Железнодорожный_вокзал
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 4
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Учет_Заказов
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 5
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Служба_занятости.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 6
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Телефонный_справочник.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 7
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Абитуриент.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 8
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Библиотека.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 9
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Отдел _кадров
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 10
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Автосервис.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 11
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Склад_комп_техники
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 12
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Поликлиника.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 13
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Военкомат.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 14
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Работа_Автовокзала.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский индустриально-педагогический колледж

ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от
«__» _______ 2013 г.

Подпись:
________ Л.Н. Харавинина
(председатель ПЦК)
Экзаменационный билет
№ 15
предмет:
ПМ 02.
Разработка и администрирование
баз данных
Утверждено:
«__» _____ 2013 г.

Зам. директора по
учебной работе
____________________
(подпись)



ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Типовое задание: Реализовать с применением пакета MS Access информационную систему с базой данных ИС_Деятельность_спрот_клуба.
1. В соответствии с поставленной задачей сделать подборку таблиц, типов полей, ключевых полей; создать связи между таблицами с учетом обеспечения целостности данных.
2. Реализовать базу данных в соответствии с предъявляемыми требованиями. Создайте: SQL запросы в MS Access для манипулирования данными; главную кнопочную форму, отображающуюся при запуске; отчеты.
3. Определите порядок мероприятий по защите данных в вашей базе данных, в соответствии с законом «О защите персональных данных».
4. Предложите варианты развития вашей информационной системы при появлении новых производственных задач.
5. Опишите функции, выполняемые администратором при работе с вашей базой данных.
6. Определите усложнение информационной системы в зависимости изменения сферы использования базы данных.
7. Осуществите самоанализ готового программного продукта.

Оцениваемые компетенции:

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных

П.К 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД

П.К 2.3. Решать вопросы администрирования

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базе данных

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Условия выполнения задания:
- внимательно прочитайте задание
- вы можете воспользоваться:
справочной информацией, находящейся в разделах справочника и помощи в интегрированной среде разработки базы данных.
нормативной информацией и документацией, используя Интерент-ресурсы.
- время выполнения – 60 мин;


http://inraf.ru/prprak/index3.html

Заголовок 215