Тема коучинг – сессии: О сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу.


Барменкулова Сауле Сагындыковна учитель \второго уровня\ русского языка и литературы СШ № 42 имени Е.Кашаганова Жамбылской области Кордайского района
План коучинг – сессии Барменкуловой С.С.
Тема коучинг – сессии: О сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу.
Модуль Новые подходы обучения.
Ссылки, Руководство для учителя.
Ресурсы.Видеоресурсы.Анкета.
Цель
Расширить представление о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу.
Результаты обучения для учителей
Уметь формировать группы и организовывать деятельность внутри группы;
Уметь эффективно применять принципы групповой работы в учебном процессе.
Ключевые идеи, значимые для занятия.
Сотрудничество, групповая работа, взаимодействие
Время: 90 минут
Ход занятия
1.Психологический настрой
Занятие начинается с приветствия учителей процесса « Друзья по часам»
Учителя дарят друг другу комплименты
2.Деление на группы Распределяются на группы: способ – брелки разноцветные.Формирование групп
3.Вызов
». Просмотр мультипликационного фильма «Коллективная работа
Обсуждение
Вопросы:
Как вы думаете почему данные животные были сильные?
Нужна ли групповая работа?
Какая цель групповой работы?
А как дети должны работать в группе?
Участники обсуждают, анализируют.делают выводы.
4.Задание№ 1.
Выработать правила работы в группе.
Создают постеры Защищают постер.
5.Физминутка
« Кара жорга» Танцуют.
6.Задание № 2 Составить рецепт приготовления баурсаков. Распределение ролей в группах – наблюдатели.
Обсуждают тему и оформляют красочный постер
Защита постера
Защищают постеры.
Выступают наблюдатели
Вопросы:
-Насколько сложно было выработать единый рецепт?
- Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?
- Соблюдались ли правила работы в группе?
- Кто из вас применяет такую форму работы на уроке?
- В чем заключается роль педагога во время работы в группе?
Участники обсуждают, анализируют.делают выводы.
Систематизация знаний
Показ презентации «Групповое видео»
Просмотр презентации
6.Рефлексия «Растущее дерево» предложила красные , жёлтые и зелёные яблоки
Наклеивают соответствующие яблоки.