Презентация на тему SMART-цели


Кто не видит конечной цели,  очень удивляется, придя не туда. Марк Твен SMART - цели Что такое ЦЕЛЬ?Цель - это реальный предмет сознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Цель - это осознанный, запланированный результат деятельности, субъективный образ, модель будущего продукта деятельности. Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует человеческую деятельность.Цель - это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Цель - это то, чего мы стремимся достичь.


ЗАЧЕМ?ЧТО?КАК?Золотое правило менеджмента гласит: Что не записано – того не существует.

SMART — самая известная система постановки целейTtimedопред. по времени

S — Конкретная. Цель должна быть четкой, конкретной. Что это значит?  Регулярно посещать спортзал – цель неконкретная. Посещать тренажерный зал (а еще лучше определить вид спорта – бассейн, занятия йогой или аэробикой) 2 раза в неделю по полтора часа – цель конкретная. M — Измеримая. Поставленная вами цель должна иметь измеримые результаты. Выучить иностранный язык – неизмеримая цель. Выучить Х слов, сдать сертификационный тест и т.п. – цели конкретные и измеримые.А — Достижимая. Вы должны иметь возможности достичь поставленной цели, хотя бы в потенциале. У вас должны быть ресурсы (внешние и внутренние) для ее достижения, либо вы должны быть способны эти ресурсы обрести. R — Реалистичная/Релевантная. Необходимо оценить собственные возможности к достижению поставленной цели. Напишите, что у Вас есть для достижения своей цели и чего на данный момент Вам не хватает. Также ваша цель должна согласовываться с другими Вашими жизненными целями, не противоречить им. Т — Определенная по времени. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Для кого-то этот пункт окажется самым сложным – ставим своей цели конкретный срок исполнения.




Любая цель должна соответствовать каждому критерию SMART. Для этого необходимо ответить себе на нижеследующие вопросы:Что конкретно я хочу?Как я узнаю, что достиг цели?Можно ли вообще достичь этой цели?Что надо, чтобы достичь цели?Когда я хочу достичь своей цели? ПланированиеЦель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои стремления в вопросах: Какие знания необходимы ученикам? Какие ключевые идеи должны усвоить ученики? Какие вопросы должны быть проанализированы и исследованы учениками? Результаты обучения демонстрируют учителю степень успешности его деятельности по достижению запланированных целей обучения на уроке. Результаты обучения должны быть: ориентированы на личность ученика; выражены в форме глагола, характеризующего приобретённый навык; согласованы с общей целью обучения.
ppt_xppt_y «Не бойтесь будущего. Вглядывайтесь в него, не обманывайтесь на его счёт, но не бойтесь. Вчера я поднялся на капитанский мостик и увидел огромные, как горы, волны и нос корабля, который уверенно их резал. И я спросил себя, почему корабль побеждает волны, хотя их так много, а он один? И понял – причина в том, что у корабля есть цель, а у них – нет. Если у нас есть цель, мы всегда придём туда, куда хотим» Уинстон Черчилль Синквейн 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово) Спасибо за внимание! Успехов в достижении поставленных целей!