Итоговая аттестация (курс повышения )


Итоговая аттестация
Вариант 1 (авторская разработка).
Структура задания на оценку предметных результатов (задание №1):
Автор: Муллаянова Кулюмсар Фирдависовна, МБОУ «Новокурмашевская ООШ» Актанышского муниципального района
Класс: 5
Предмет: математика
Предметный результат: выполнять сложение и вычитание с натуральными числами.
Формулировка задания:
1уровень: Реши примеры.
258+733 +42 + 67 =
· 555 + 300 - 255 =
·
2уровень: Реши пример с удобными способами чтобы равенство было верным.
458+333 +
· + 67 = 900 385 +
· + 615 + 152 = 1700
3уровень: Подчеркни пример, который решён неверно.
1000-1=9999 889+111=1000 222-2=220 333 + 267=500
Выпиши его и реши правильно.


Инструмент проверки:
Ключ к первому уровню:1100, 600. 1уровень-2балла.
Ключ ко второму уровню: 42 , 548. 2уровень-4балла.
Ключ к третьему уровню:1,4; 1000-1=999; 333 + 267=600. 3уровень:-6баллов.


2. Структура задания на оценку метапредметных результатов (задание №2):
Класс: 6
Предмет: математика
УУД (Метапредметный результат): определение уровня усвоения материала, формирование умений, учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос, уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности.
Формулировка задания:
·
Математический диктант.


Пример
ответ

1
ѕ * 5/7 =


2
2/3* 8/11=


3
12/13 * 2/5=


4
ѕ * 5/9 =


5
2/3* 15/17=







Инструмент проверки:
Математический диктант.


Пример
ответ

1
ѕ * 5/7 =
15/28

2
2/3* 8/11=
16/33

3
12/13 * 2/5=
24/65

4
ѕ * 5/9 =
5/12

5
2/3* 15/17=
10/17












Карточка с самостоятельной работой.

1.Запишите алгоритм умножения обыкновенных дробей.
Чтобы умножить обыкновенные дроби надо:

1. Числитель первой дроби умножить на _________________________________________,

2. ________________________________ умножить на знаменатель второй,

3. Если можно _________________________________________________,

4. Выполнить ____________________________ в числителе и в знаменателе

5. Запишите это правило на математическом языке (формулой).


15