Приложение к конспекту урока


Приложение к материалам урока.
Игра «Ход конем»
Карточка самоконтроля работы группы №
Игра «Ход конем»
Правила игры. Необходимо провести коня от линии старта к линии финиша. Ход можно начинать с любой клетки на старте. Конь двигается так же, как на шахматной доске. Но надо соблюдать одно условие: значение логарифма в той клетке, где конь стоял первоначально, сложенное со значением выражения, где фигура делает поворот, должно дать число, которое является значением выражения, записанного в клетке, куда прыгает конь. Некоторые клетки могут оказаться фальстартом. Тогда конь возвращается назад и ищет другой вариант хода. Побеждает тот, кто первым добирается до финиша. (Зеленым цветом выделен один из возможных ходов)
ФИНИШ
i log120,12510 e log97lne log81 log128 2 log log1981h lg0,001 log log log log log 8 ln log 3
g lg10 lg1 2 lg1000 ln log lg10 ln log log
f lg1000000 log ln e log log log log 2 log log
e lg0,00001 lg0,00000001 log ln e 5 log lg10 log ln e 9
d log log log log log log 3 9 log log
c 9 log log lg10 log log 3 2 log log
b log log 6 log log 12 log log log log
a lg10 log log log log 4 log log log log121321 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СТАРТ
Карточка самоконтроля работы группы №
Тема урока: «Методы решения уравнений. Логарифмические уравнения»
Вид работы Количество верных ответов Наибольшее количество верных ответов
1. Устная работа Дополнительные баллы (от 0 до 6 баллов)
2. Блиц-опрос 5
3. Игра «Ход конем» 4 балла и более
4. Формулы 7
5. Решение уравнений (работа в группах) 6 (по 2 балла за верно решенное уравнение)
6. Софизм «Логарифмическая комедия» Дополнительные баллы
Итого Критерии оценки: «5» - 17-18 баллов и более
«4» - 16-15 баллов
«3» - 14-12 баллов
«2» -менее 12 баллов Отметка Самооценка личного вклада в работу группы и самооценка работы на уроке в целом (например, 5/4):
Фамилия ученика Самооценка
1 2