«Коучинг как одна из инновационных форм проведения урока»


План проведения коучинг- занятия
Наименование занятия ««Коучинг как одна из инновационных форм проведения урока»
Общие цели Участники смогут 1) уяснить смысл понятий «коучинг», «коуч»; 2) осуществлять сотрудничество для достижения общей цели;3) поддерживать устойчивый интерес к  проблеме коучинга, быть активными  на занятии; 4) рефлексировать по поводу своего участия в коучинге.
Ожидаемые результаты I Участники коучинга будут:
1) знать и понимать смысл понятий «коучинг», «коуч»;2) применять полученные знания в собственной практике.
II. Участники коучинга обретут навыки групповой самоорганизации, умения вести диалог и навыки групповой рефлексии.Умение работать в команде
Ключевые идеи Коучинг –профессиональная помощь коллегам в достижении осознанных, значимых целей. Коучинг направлен на определение общей цели, выработку единой стратегии. 
Источники Видеоматериалы «Улучшитель настроения» - «Молодой учитель – будущее образования Казахстана», «Сила в единстве», «Сингапурская модель образования».
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия
Приветствие 1 мин. Коуч создает атмосферу доброжелательности
Деление на группы 3мин. «Выбери яблоко»
Установление благоприятного климата для проведения коучинга2 мин. «Улучшитель настроения» - «Молодой учитель – будущее образования Казахстана»
Распределение ролей 2 мин. Выбор лидера, спикера, таймпикера, секретаря, художника.Просмотр видеоролика «Сила в единстве»
Вызов 2 мин. Презентация «Коучинг как одна из инновационных форм проведения урока»
Ассоциативная цепочка 7мин. Коуч предлагает участникам посмотреть видеоматериал «Сингапурская модель образования». Какой вывод можно сделать? Рассуждение.
Вызов 25 мин. Коуч просит группы создать на флипчартах постеры, на которых отобразить свое видение современного образования и защитить проекты по темам:
1.Образование 21века 2.Школа 21 века
3. Учитель 21 века 4. Современный урок – какой он?
5. Выпускник 21 века
Рефлексия 5мин. Прием «Дерево настроения» (оценивание семинара, пожелания, вопросы)
Итоги 3мин. Коучинг раскрывает потенциал каждого человека, помогает достичь максимального результата и выйти на качественно новый уровень.
Коуч- исполнитель: заместитель директора Дауренбекова А.Г.